Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 21:18  Вверх  #1
sudima
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46
Имя: Д
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уже с лета не было АР, а неделю назад раз и вылез, заглушил, завел немного проехал и снова он, потом глушу,завожу и опять. Просто открыл капот пошевелил фишку дросельной заслонки и все, бесследно исчез. Лишний раз убеждаюсь что АР это гдето плохой контакт либо пайка либо подсос воздуха!!!!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin:
sudima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 14:26  Вверх  #2
drylf
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для drylf
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Раньше выпадала машина в а.р. когда на ходу на повышеной передаче обороты падали ниже 600 Снимал ДЗ чистил пару дней и опять.Пришли морозы заводишь и А,Р."ездить невозможно"Поехал в гараж.Снял педаль газа Д.З. все разобрал до винтика прочистил снял все зазубрины,выработки ,пропрыскал осушителем контактов,смазал где можно,собрал....Завел...прока тился...С утра выхожу -20 ЗАВОЖУ работает на следующий день -18 работает.Два дня конечно не срок но пока все ок
drylf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:20  Вверх  #3
Compact330
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 13
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Смотрю местные юзеры на проблеме АР зубы съели, так вот вопрос: взаимосвязаны ли как-то высокие обороты от 2500 до 3500 (в зависимости от температуры на улице: сегодня -15 с утреца обороты 3500, обычно около 0 до -5 обороты порядка 2500-3000) при заводке автомобиля на холодную с авврийным режимом работы? Обороты после минуты-две прогрева падают до 900, потом АР. Авто регулярно на холодную (после несколоко часового простоя) впадает в АР(не регулирует на педаль газа, начинает колбасить, обороты скатываются до 600-400, глохнет), после пары минут работы в АР авто работае нормально.
Или же такие высокие обороты на холодную могут быть из-за лямбды например?
Compact330 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 13:13  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Compact330 Посмотреть сообщение
Смотрю местные юзеры на проблеме АР зубы съели, так вот вопрос: взаимосвязаны ли как-то высокие обороты от 2500 до 3500 (в зависимости от температуры на улице: сегодня -15 с утреца обороты 3500, обычно около 0 до -5 обороты порядка 2500-3000) при заводке автомобиля на холодную с авврийным режимом работы? Обороты после минуты-две прогрева падают до 900, потом АР. Авто регулярно на холодную (после несколоко часового простоя) впадает в АР(не регулирует на педаль газа, начинает колбасить, обороты скатываются до 600-400, глохнет), после пары минут работы в АР авто работае нормально.
Или же такие высокие обороты на холодную могут быть из-за лямбды например?
из-за одубевших колец на дз например или др. подсоса воздуха.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:22  Вверх  #5
DEMO31
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для DEMO31
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 223
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Compact330 Посмотреть сообщение
Или же такие высокие обороты на холодную могут быть из-за лямбды например?
Из-за лямбды обороты не должны подниматься. Я ездил с мертвой лямбдой с оборотами было все нормально.
__________________
Лагуна 2 фаза 1 2002 г. 1.8 бензин ПРОДАНА!!!
Меган 2ф 2 2006 г.
DEMO31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 01:31  Вверх  #6
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Контакты на педали газа,ДЗ и ЭБУ впрыска.Это первое,что приходит на ум.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:39  Вверх  #7
Andrey-by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Gomel
Сообщений: 16
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Ребята может подскажете чего по моей проблеме. В общем рено меган 2007 года 1,9dci 130 л/с с сажевым фильтром. Так вот в чем проблема. Пару месяцеа назад при разгоне в пол после 130 км/ч стала загораться ошибка по впрыску топлива. Лечилась остановкой и перезапуском авто. Все руки не ходили на диагностику съездить. Но пару недель назад загорелась эта ошибка, авто стало в аварийный режим (обороты поднимаются до 3000 и все) Затем к данной ошибки (впрыск топлива) загорелся чек на панели приборов. Поехал на диагностику. Клип показал:

- Датчик температуры ОБРЫВ (хотя проблем с указателем Т никогда не было) и нету

-Егр - Обрыв (вроде по датчику положения)

-Фильтр сажи.

Скинули ошибки ни чего не изменилось.

Затем Разобрали егр: все как новое без нагара. (сам клапан стоит 2010 года). Подключили клип все по прежнему. Сделали еще раз сброс. Ошибки на панели погасли.Загорелся значок сажевого фильтра (мол началась регенерация) я на трассу АВТО не ТУПИТ!!! Чек не горит!!! Через 20 км. индикатор фильтра исчез. Я уже обрадовался, что все ок. Ездил пол дня никаких ошибок, тяга 100%.
И вот тебе на: вечером загорелся ЧЕК + ключ. Ошибки по впырску нет (табло чистое), авто не тупит!!! В чем может быть косяк?
Andrey-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:46  Вверх  #8
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey-by Посмотреть сообщение
Ребята может подскажете чего по моей проблеме. В общем рено меган 2007 года 1,9dci 130 л/с с сажевым фильтром. Так вот в чем проблема. Пару месяцеа назад при разгоне в пол после 130 км/ч стала загораться ошибка по впрыску топлива. Лечилась остановкой и перезапуском авто. Все руки не ходили на диагностику съездить. Но пару недель назад загорелась эта ошибка, авто стало в аварийный режим (обороты поднимаются до 3000 и все) Затем к данной ошибки (впрыск топлива) загорелся чек на панели приборов. Поехал на диагностику. Клип показал:

- Датчик температуры ОБРЫВ (хотя проблем с указателем Т никогда не было) и нету

-Егр - Обрыв (вроде по датчику положения)

-Фильтр сажи.

Скинули ошибки ни чего не изменилось.

Затем Разобрали егр: все как новое без нагара. (сам клапан стоит 2010 года). Подключили клип все по прежнему. Сделали еще раз сброс. Ошибки на панели погасли.Загорелся значок сажевого фильтра (мол началась регенерация) я на трассу АВТО не ТУПИТ!!! Чек не горит!!! Через 20 км. индикатор фильтра исчез. Я уже обрадовался, что все ок. Ездил пол дня никаких ошибок, тяга 100%.
И вот тебе на: вечером загорелся ЧЕК + ключ. Ошибки по впырску нет (табло чистое), авто не тупит!!! В чем может быть косяк?
попробуй мозги поменяй с другого мегана посмотри как будет!!(возможно отсырели или еще чего и тупят)у меня такое бавало ,машинка постоит дня четыре на холоде или в дожди пото завожу она сразу в аварийный режим я даже не глушу машину поработает минут двадцать прогреется все, потом можно перезапустить и все в порядке становится а когда каждый день езжу то все в порядке ни каких АР нет!!
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:03  Вверх  #9
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот моя проблемка http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36501

проблема сегодня пропала на 10 минут, потом снова появилась....
и так пару раз... ща снова АР, педаль не реагирует, горит SERV и Пила...
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика