![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46 Имя: Д Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уже с лета не было АР, а неделю назад раз и вылез, заглушил, завел немного проехал и снова он, потом глушу,завожу и опять. Просто открыл капот пошевелил фишку дросельной заслонки и все, бесследно исчез. Лишний раз убеждаюсь что АР это гдето плохой контакт либо пайка либо подсос воздуха!!!!
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Раньше выпадала машина в а.р. когда на ходу на повышеной передаче обороты падали ниже 600 Снимал ДЗ чистил пару дней и опять.Пришли морозы заводишь и А,Р."ездить невозможно"Поехал в гараж.Снял педаль газа Д.З. все разобрал до винтика прочистил снял все зазубрины,выработки ,пропрыскал осушителем контактов,смазал где можно,собрал....Завел...прока тился...С утра выхожу -20 ЗАВОЖУ работает на следующий день -18 работает.Два дня конечно не срок но пока все ок
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 13 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Смотрю местные юзеры на проблеме АР зубы съели, так вот вопрос: взаимосвязаны ли как-то высокие обороты от 2500 до 3500 (в зависимости от температуры на улице: сегодня -15 с утреца обороты 3500, обычно около 0 до -5 обороты порядка 2500-3000) при заводке автомобиля на холодную с авврийным режимом работы? Обороты после минуты-две прогрева падают до 900, потом АР. Авто регулярно на холодную (после несколоко часового простоя) впадает в АР(не регулирует на педаль газа, начинает колбасить, обороты скатываются до 600-400, глохнет), после пары минут работы в АР авто работае нормально.
Или же такие высокие обороты на холодную могут быть из-за лямбды например? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 223 Автомобиль: Megane
|
![]()
Из-за лямбды обороты не должны подниматься. Я ездил с мертвой лямбдой с оборотами было все нормально.
__________________
Лагуна 2 фаза 1 2002 г. 1.8 бензин ПРОДАНА!!! ![]() Меган 2ф 2 2006 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Gomel
Сообщений: 16 Автомобиль: Megane
|
![]()
Ребята может подскажете чего по моей проблеме. В общем рено меган 2007 года 1,9dci 130 л/с с сажевым фильтром. Так вот в чем проблема. Пару месяцеа назад при разгоне в пол после 130 км/ч стала загораться ошибка по впрыску топлива. Лечилась остановкой и перезапуском авто. Все руки не ходили на диагностику съездить. Но пару недель назад загорелась эта ошибка, авто стало в аварийный режим (обороты поднимаются до 3000 и все) Затем к данной ошибки (впрыск топлива) загорелся чек на панели приборов. Поехал на диагностику. Клип показал:
- Датчик температуры ОБРЫВ (хотя проблем с указателем Т никогда не было) и нету -Егр - Обрыв (вроде по датчику положения) -Фильтр сажи. Скинули ошибки ни чего не изменилось. Затем Разобрали егр: все как новое без нагара. (сам клапан стоит 2010 года). Подключили клип все по прежнему. Сделали еще раз сброс. Ошибки на панели погасли.Загорелся значок сажевого фильтра (мол началась регенерация) я на трассу АВТО не ТУПИТ!!! Чек не горит!!! Через 20 км. индикатор фильтра исчез. Я уже обрадовался, что все ок. Ездил пол дня никаких ошибок, тяга 100%. И вот тебе на: вечером загорелся ЧЕК + ключ. Ошибки по впырску нет (табло чистое), авто не тупит!!! В чем может быть косяк? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот моя проблемка http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36501
проблема сегодня пропала на 10 минут, потом снова появилась.... и так пару раз... ща снова АР, педаль не реагирует, горит SERV и Пила... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |