Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 20:32  Вверх  #1
Xall
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
Злость Как быть?

Добрый вечер! Дело вот в чём, заводится без проблем, катаешься где то три дня, на третий день глушишь мотор, минут через 30 заводишь, а она не заводится, даже стартер не крутит, только щелчок и всё. А на утро всё нормально, думал глюк словила, но потом опять повторилось несколько раз. В сервис загонял, сказали всё нормально. В другой сервис загнал потом, сказали мозги надо менять и обратиться к дилерам, вот...
Laguna II,F4R 713,2 л., 129 л.с., 16 кл. уров. компл. Е3.
Как быть? Лично я думаю, что что-то со стартером
Xall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:33  Вверх  #2
Xall
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
Сообщение

пробег 176000 км. примерно
Xall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:45  Вверх  #3
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

судя по сиптомам плохая масса между АКБ и двиглом. на жигах мы кидали доп.провод с клеммы"-" АКБ на двиг..обычно под болт на коллеторе.а на Лагунке легча наверное где нибудь на коробке болт задействовать.
обьясняю,почему на холодную заводит а на горячую не хочет.окислились контакт между медью и железом.на холодную сопротивление маленькое и для запуска авто силы тока хватает.как только мотор нагрелся сопротивление оксидированной "прокладки" между АКБ и мотором увеличивается настолько что для стартера уже не хватает,а попытка завести это сопротивление только увеличивает.
просто проверка провода не помогает.надо открутить и зачистить места соприкосновения. -после затягивания болта можно замазать его солидолом.меньше вероятность окисления.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:02  Вверх  #4
Xall
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Какие места соприкосновения зачистить? я не очень понял, если клеймы аккумулятора, то я их зачищал. можно по подробнее что и как сделать. заранее спасибо

Последний раз редактировалось Xall; 16.01.2012 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Xall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:25  Вверх  #5
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xall Посмотреть сообщение
Какие места соприкосновения зачистить? я не очень понял, если клеймы аккумулятора, то я их зачищал. можно по подробнее что и как сделать. заранее спасибо
для проверки просто кинь провод с "-" АКБ не какой нибудь болт на блоке. если проблемма исчезнет искать заводской провод(тут писали что он под воздухофильтром где то стоит,http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...3&postcount=14)открутить зачистить и сново прикрутить его.или если хорошо лежит "временный"оставить его на службе
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 17.01.2012 в 16:28.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 11:06  Вверх  #6
Xall
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это получается ждать когда она не заведется, и тогда искать причину?
Xall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 21:44  Вверх  #7
Xall
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема продолжается, контакты зачистил, это не помогло... Теперь проблема усугубилась, она вообще не заводиться, даже на холодную, а раньше заводилась с пол оборота... Вчера при осмотре заметил что подтекает топливо, не могу понять что это(откуда течет), кто сталкивался расскажите как устранить!!! Короче расстраивает меня лагуна моя(((

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Xall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 22:05  Вверх  #8
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

заменить уплотнители на топливной рампе
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
Плохо заводится или вообще не заводится Калиновский Двигатель 39 12.12.2013 15:35
мотор 664 алексейпиво32 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 22.12.2011 00:57
Опять. Плохо заводится мотор утром F4P (+) Alexey Двигатель 54 31.10.2011 02:31
Мотор заводится, через десяток секунд щелчек vitaliy77 Двигатель 6 11.11.2010 21:32


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика