![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет! Помогите если кто сталкивался с такой проблемой. Год назад зимой купил рено лагуну 97г.в. 2.2D. Прежний хозяин уверял, что кондиционер работает но зимой при отрицательных температурах он не включается ,только при +5 и выше, я поверил ему, но когдда потеплело то при нажатии кнопки АС на экране климы загорается сервис и все. Мне один знакомый посоветовал създить на СТО заправить систему фрионом. После заправки системы сказали что не включается компрессор кондиционера и надоехать к электрикам. Электрики поставили диагноз сгорела обмотка электромагнитной муфты и нужна перемотка. После перемотки муфты компрессор так и не запустился, как то слабо прижимается пластина к шкиву и происходит пробуксовывание. Сколько витков делали эти лектрики не известно, но они говорят, что всем мотаем все работает. Так вот у меня такой вопрос. Сколько всетаки витков и какое сечение провода? Не покупать же кмпрессор целиком.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
А у тебя компрессор не заклинивший?
Может, стоит попробовать покрутить ключом за вал. Ремень можно не снимать. От руки должен вращаться. Я бы для начала попробовал уменьшить зазор между пластиной и шкивом. По лагуновскому компрессору зазор точно не скажу, но на подобных компрессорах примерно 0,5-0,7 мм, проверять лучше круглым щупом (подходящей по диаметру проволокой) по окружности в нескольких местах. Обычно там стоят специальные дистанционные шайбы. А так, из своего опыта - обмотка чаще всего сгорает именно из-за перегрева, а перегрев может начаться из-за подклинивающего компрессора или большого зазора между пластиной и шкивом. Будет также, как при буксующем сцеплении. Муфта нагревается, плавится изоляция обмотки и уже потом происходит замыкание. Нагрев серьезный, обычно после этого передний сальник компрессора долго не живет, начинается утечка фреона. Последний раз редактировалось ZDW; 14.01.2012 в 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я попробую уменьшить зазор, но походу надо нести компрессор в ремонт, очень уж туго крутится вал, да и не нравится мне сама пластина которая прижимается к шкиву, очень много на ней задиров. Да и на самом шкиву тоже вынос имеется. Сниму да занесу на диагностику, кроме муфты может и подшипники заодно поменяют, да и сальник посмотрят. Как сделаю отпишусь. Большое СПАСИБО!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: РБ, Полоцк
Сообщений: 199 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
покупай беушный и забуть!РЕМОНТ высосит столькоже а эфект под вопросом!!один раз ты уже заправил!а фрион ушол не через сальник компресора!ВЫКИДУВАЙ!!!!
__________________
Laguna 1 ph 1 - разобрана Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE Последний раз редактировалось Андрес; 14.01.2012 в 23:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Причина либо механическая(грязь внутри, износ и т.п.), либо электрическая - может просто тока не хватать. Наличие напряжения это еще не все, может проводок порван и висит на одной жилке. Для проверки подай напругу напрямую с АКБ.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сгорела машинка | saniamina | Права и обязаности водителя и пассажира | 12 | 06.09.2013 21:53 |
Чудом не сгорела моя лагуна, пожарные успели! | Diman2 | ОФФТОПИК | 72 | 13.04.2012 23:32 |
Лагуна сгорела. | kryzhun | Трёп | 14 | 01.02.2011 15:19 |