![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Может стоит начать с замены термостата :)
p.s. про крышку, знаю только про один клапан для стравливания избыточного давления. Попробуй прогреть машину до двух срабатываний вентилятора радиатора, т.е. полных циклов открытия-закрытия термостата., проверь патрубки на радиаторе (горячие или нет?). А так он у тебя по малому циклу гоняет. При перегреве уровень начинает подниматься и стравливается через клапан пробки расширительного бачка (что собственно ты и наблюдал)
__________________
![]() Последний раз редактировалось saleich; 11.01.2012 в 19:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А быть может где-то патрубок на малом круге забивается? Возможно расслоение. Снаружи вроде всё хорошо, снятый патрубок может даже продуваться, а вот просвет уже не тот.
А может быть и термостат, как говорил saleich. Если его заклинит, значит антифриз закипит в рубашке блока и образуется воздушная пробка. Вкупе со слабой циркуляцией имеем воздушную пробку - не греет печка, кипит машина. Ну от себя добавлю, что можно не греть машину до двух срабатываний вентилятора, а снять термостат и пару раз сварить его в кастрюле с термометром. Заодно можно измерить на сколько он мм открывается.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за ответы. Будем проверять термостат в первую очередь. По поводу помпы тоже были мысли, но она менялась год назад вместе с грм. Но проверить стоит. Дай Бог, чтоб в этом причина была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Парни, вообщем термостат заменил, но проблема осталась. После замены развоздушивали систему: отвернули винт для развоздущивания печки на патрубке, спустили воздух. Затем отвернули винт в правом верхнем углу радиатора - антифриз не вытекал...Очень странно...закрутили обратно. (только после всех манипуляций я прочитал на форуме, что нужно было открутить пробку расшир. бачка :))). Вообщем поехали кататься-проверять. Вроде всё сначала было не плохо, но заметили одну фигню. Радиатор: снизу тёплый (не горячий), чуть выше еле-еле, вверху вообще холодный... Но патрубки в свою очередь горячие и верхний и нижний. Затем на кольцевой я столкнулся опять же с повышением температуры двигателя (но в этот раз печка грела постоянно, даже при росте Т). И ещё что заметил: когда едешь печка греет хорошо, а на светофоре останавливаешься - начинает дуть прохладным. Поехал - снова теплым :). Направьте куда смотреть дальше? Помпа, Радиатор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета | denis51 | Laguna III (2007 - н.в.) | 25 | 02.04.2012 11:48 |
прошу совета по акб | denis51 | Электрооборудование | 2 | 30.06.2011 00:27 |
Прошу помощи | NeoN920100 | Электрооборудование | 14 | 12.04.2010 23:52 |
прошу совета | Penya | Музыка | 1 | 29.12.2009 16:12 |
Прошу помощи. | bushnv | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 4 | 13.01.2008 17:09 |