![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Помогите…
Опустил только что коробку свою. Есть течь жидкости со стороны выжимного подшипника. Открутил два винта крепления выжимного. Тяну его, а он не снимается!!! Сидит мертво на втулке (которая до шлицов сидит, на валу коробки передач). Наверное поэтому и педаль сцепления не выжималась. Что не так делаю? Помоги советом. П.с.Подшипник только немного перемещается вдоль оси вала, но опять же вместе с этой втулкой… |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() По ваше у меня нету технот, или диалоджиса ![]() ![]() Я бы просто так не задавал вопроса!!! Добавлено через 15 минут 19 секунд Короче говоря вот в чем была проблема... вот фото выжимного, плотно прижатого к торцу КПП (как при притянутых винтах) [IMG] ![]() вот фото когда выжимной должне сниматся по технотам, но он не шол, мешали шлицы. Таким образом, что наружный диаметр шлицов, был больше внутреннего диаметра направляющей втулки подшипника (он же и рабочий цииндр как оказалось далее). [IMG] ![]() И никак его не снять получается....Хотя по технотам всё просто, открутите два винта и снимите выжимной... ![]() Поэтому я и задал вопрос. Димке Смоленскому не решился звонить, пока только написал. Но тем не менее. Уже и штангелем обмерил шлицы, и втулку, ну никак не может она сняться прото как по технотам. На торце втулки (который обащён к шлицам вала) заметны слегка задиры, потому как сама втулка из сплава аллюминия). Получилось, что этот торец втулки развольцевался как бы, но развальцевался не на ружу, а внутрь втулки (объясняю это только тем, что шлицы на втулке диска сцепления также имеют фаску, от этого, скорее всего она и развальцевалась внутрь, при том под углом). Тем самым внутренний диаметр уменьшился, что не давало снять выжимной. Решил ковырять торец...Отверткой в зазор между валом и втулкой было не залезть, тогда взял нож из полотна от нажовки по металлу. И потихоньку отковырнул получившееся кольцо (образовавшееся от завальцовки втулки). [IMG] ![]() За выжимным также образовалось навалакивание на валу. Материал вроде как пластмасса. [IMG] ![]() Вот её отковырнув что получилось... [IMG] ![]() Вал протер и всё чисто. Выжимной снял (правда поломав голову). НО!!!! От чего так получилось после установки КПП на место??? Как будто размерная цепь между диском сцепления и выжимным уменьшилась ![]() Последний раз редактировалось Легионер; 10.01.2012 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Появилась такаи симптомы, как сначала педаль начал не отходить до вверха, прокачивал но без толка, потом сцепление вообще пропало, нажимай педаль сколько хочешь, передачу ни включить ни выключить. Решил, что это ГЦС закончил свою жизнь: Как я его снял: убираем весь воздухоподвод, открутив 1 гайку снимаем бочок с антифризом, отводим его в сторону, в салоне с педали отсоединяем шток ГЦС, отсоединяем датчики давления ГЛ. тормозного цилиндра и датчика уровня тормозной жидкости, приподняв защелку вверх и вытащив ее отсоединяем трубку, идущую в сцепление, стараемся не уронить защелку, а то трудно найти будет потом, снимаем пластиковый держатель трубки тормозной жидкости от ГЦС, отсоединяем шланг торм. жидкости, идущий от бачка в ГЦС, штуцер бачка закрываем чтоб не текло, немножко брызгаем жидкой силиконовой смазкой (или WD) в проем установки ГЦС и со стороны мотора и со стороны салона (под педалью), немного осторожно пошатываем ГЦС вверх-вниз, вправо-влево, левой рукой держим по удобнее за конец цилиндра а правой большой отверткой или небольшим ломиком осторожно надавливаем на ВХОДНОЙ штуцер цилиндра и тем самим временем левой рукой проворачиваем цилиндр по часовой стрелке на ок. 35-40 гр. и он освобождается. Снимаем резиновый шланг со штуцера цилидра, ставим рабочий ГЦС, собираем все обратно, прокачиваем, едем, Я без сцепления ехал 10 км до дома, заглушил мотор, включил 2 передачу, завел и с небольшим рывком поехал, хорошо что не по городу а то было бы не очень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
почему такое могло получится? нагрелась. вал крутится. сам целиндр не может крутится. выжимной подшипник крутится если прижат к лепесткам.( а в твоём случае постоянно,так как шлицы зацепились) почему изначально, грелась?- думаю или небольшой перекос был.или в корзине что то.лепесток за выжимной доставал.кстати (я ещё не разбирал данный узел) а может такое быть что при установке какуюнибудь пластмасовую приблуду,которая для транспортировки вставляется,забыли вынуть? (так просто мысль вслух)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 13.01.2012 в 03:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
я делал зарисовку всего этого но -почему то все картинки перемешались.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится без нажатия на СТАРТ, после вставки карточки сразу... | MANjak86 | Электрооборудование | 8 | 18.05.2011 14:43 |
Тугая педаль сцепления | RailOS | Трансмиссия | 21 | 27.05.2010 23:17 |
руль не возвращается после поворота в исходное положение | Attaman | Подвеска | 4 | 19.04.2010 23:50 |
Не реагирует на нажатие педали после 50% нажатия | Junta | Двигатель | 27 | 06.12.2009 23:13 |
педаль сцепления | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 11 | 09.06.2009 12:51 |