Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 12:37  Вверх  #1
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию АКПП DPO (AL4)

Прошу помощи и совета. После разборки и ремонта АКПП давление в АКПП на хх 2,5-3бар, а при наборе оборотов двигателя до 2000 давление 14бар. Казалось бы вот оно счатье, давление есть все должно работать. Но после заводки авто загораеться лампочка АКПП на приборке и тетка говорит , что АКПП работает в аварийном режиме. При этом вместо N моргает D. А авто стоит как вкопанная. До ремонта, давление не поднималось выше 2-2,5бар и она еле двигалась. Что может быть?:suicide:
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 02:34  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

98% неправильно поставили / не отрегулировали многофункциональный переключатель АКПП. Тема соответствующая есть в "Копилке".
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:41  Вверх  #3
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
98% неправильно поставили / не отрегулировали многофункциональный переключатель АКПП. Тема соответствующая есть в "Копилке".
Слава, не поверишь все это уже читал. Когда свой разобрал, он как новый, не идеальный, но. Весь прозвонил его все в порядке. Собрал поставил. Не регулируеться. Или регулируеться но начинаешь прикручивать, и все. Ну и все остальное как, я уже описывал.....:suicide:
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 10:34  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да его разбирать не надо для регулировки :) Надо просто положение "N" поймать тестером.
И еще вариант - неправильно поставлен механический переключатель внутри коробки (который пластиной прижимается в последнюю очередь перед установкой крышки гидроблока).
Но для начала таки надо четко установить положение "N" многофункционального переключателя.

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 11.01.2012 в 10:36.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:12  Вверх  #5
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

регулировать его как я понял уже без смысленно. поэтому и разбирал. Нужно как мне кажеться новый покупать. Слав, ты покупал, не подскажешь номер, этого многофункционального переключателя?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:14  Вверх  #6
Александр878
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр878
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 284
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема с акпп
При прогреве движка коробка встает в аварийный режим.
Диагностика показала отсутствие связи с коробкой.
Машина едет на 3 скорости на приборной панели не горят буквы акпп сама лампочка неисправности коробки не горит.
Бесит уже эта машина!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Laguna II Ph I 2004 BGOW F4R713 2.0 АКПП DP0 168000км. продана

С5 2005г.
Александр878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 16:28  Вверх  #7
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Всем добрый день! ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТАКОВ!!!
Авто стоит, двигатель заведен, крутиться ли входной вал АКПП при этом:
1. на паркинге
2. на задней скорости
3. на нетралке
4. на драйве
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:00  Вверх  #8
petrushin.igor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для petrushin.igor
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр878 Посмотреть сообщение
Проблема с акпп
При прогреве движка коробка встает в аварийный режим.
Диагностика показала отсутствие связи с коробкой.
Машина едет на 3 скорости на приборной панели не горят буквы акпп сама лампочка неисправности коробки не горит.
Бесит уже эта машина!!!!!!!!!!!!!!
Вся эта диагностика фуфло - тем более у официалов (проверено опытом) чето с мозгами у твоей лагуны!! А в аварийный режим она встает из-за перепада давления (клапана нада новые поставить) а так в принципе - ДП0 - неубиваемая коробка - и не видись на кап ремонт - 3000$ стоит он - по крайней мере в Москве. А то что бесит машина - так это наверно у всех так, кто БУ купил!!! Я к примеру, всю подвеску заменил, коробку снимал (сальник КВ и сальник гидротрасформатора), подшипники приводов с сальниками, фазик, а масло в коробке - наверно раз 20 менял(частично правда по 4 литра)!!! в итоге - продавать жалко за такие цены!!! Удачи

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Всем добрый день! ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТАКОВ!!!
Авто стоит, двигатель заведен, крутиться ли входной вал АКПП при этом:
1. на паркинге
2. на задней скорости
3. на нетралке
4. на драйве
Входной вал - то бишь первичный!! крутится всегда! Там принцип то - зажатие фрикционов - и солнечная шестерня вращается в холостую!! дал газку чуть чуть - гидроблок скомандывал на перемещение масла допустим по цепи №1, шестерню фрикцион и отжал, соответственно началась передача кр момента от двигателя к приводу!! и так по ступеням (как принято говорить про МКПП) - и поетому беда этих коробок - гидроблок с саленоидами (клапанами давлени) и износ фрикционов (это когда масло у тебя постояно черное, залил нового, проехал 500км, сливаешь, а оно черное)!!!

Последний раз редактировалось petrushin.igor; 19.04.2012 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
petrushin.igor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика