![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я в отчаянье,машина 3-й день уже у 2-ого электрика,и тот ничего конкретного сказать не может что с ней...офигенный подарок на новый год она мне преподнесла:suicide: может кто ещё что нибудь знает по моей беде?? Главный вопрос, откуда идёт сигнал на реле бензонасоса?
Добавлено через 13 минут 22 секунды из ЭБУ впрыска наверно и идёт....чую встрял я по полной программе
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() Последний раз редактировалось vaz21; 30.12.2011 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50 Имя: Серега Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В данном случае считаю ошибкой не ошибку электрики, а именно сигнал не бензик, т.к. он постоянно и не должен работать, т.е. при вкл. зажигания сигнал подается на бензик, он вкачивает опр. колич. топлива (до опр. давления) и отключается, количества вкаченного топлива достаточно для заводки авто. Посте чего, при заводке, вернее после нее бензик получае дальнейшие сигналы на работу, доп. подачу топлива. У дизелей нестабильная работа и отсутствие запуска двига связано обычно только с 2-мя причинами: 1. подача топлива 2. подача воздуха. из этого получается если трубка подачи топлива прозрачная стоит посмотреть в каком состоянии поступает топливо на ТНВД либо (насос форсунки) если присутствует воздух, то соответственно происходит подсос воздуха, либо забита сетка приемника, топливный трубопровод. При втором варианте, либо засорен датчик массового объема воздуха, так же дроссельная заслонка, фильтр. Кроме всего причиной может служит неправильная установка трубок от "грибка" лично сам сталкивался))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сделали.Глюк в блоке реле который под панелью с левой стороны,подключили какойто провод на прямую и она завелась. Только теперь бензонасос при включении зажигания работает на постоянку
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
V6 3.0 глохнет на ходу (АКПП) | Тёмка | Двигатель | 18 | 08.11.2014 20:43 |
Повышенные обороты при прогретом двигателе | Bukas | Двигатель | 74 | 02.04.2014 22:01 |
Заглохла на ходу | AHTOH79 | Двигатель | 80 | 29.12.2013 20:09 |
троит на остывшую, а на прогретом почти идеально работает. | Aleksandr88 | Двигатель | 2 | 27.02.2011 00:48 |
Глохнет на ходу и плохо заводится | seregabud | Электрооборудование | 10 | 10.12.2009 20:26 |