Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 22:52  Вверх  #1
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я в отчаянье,машина 3-й день уже у 2-ого электрика,и тот ничего конкретного сказать не может что с ней...офигенный подарок на новый год она мне преподнесла:suicide: может кто ещё что нибудь знает по моей беде?? Главный вопрос, откуда идёт сигнал на реле бензонасоса?

Добавлено через 13 минут 22 секунды
из ЭБУ впрыска наверно и идёт....чую встрял я по полной программе
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))

Последний раз редактировалось vaz21; 30.12.2011 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 17:07  Вверх  #2
imperial1982
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В данном случае считаю ошибкой не ошибку электрики, а именно сигнал не бензик, т.к. он постоянно и не должен работать, т.е. при вкл. зажигания сигнал подается на бензик, он вкачивает опр. колич. топлива (до опр. давления) и отключается, количества вкаченного топлива достаточно для заводки авто. Посте чего, при заводке, вернее после нее бензик получае дальнейшие сигналы на работу, доп. подачу топлива. У дизелей нестабильная работа и отсутствие запуска двига связано обычно только с 2-мя причинами: 1. подача топлива 2. подача воздуха. из этого получается если трубка подачи топлива прозрачная стоит посмотреть в каком состоянии поступает топливо на ТНВД либо (насос форсунки) если присутствует воздух, то соответственно происходит подсос воздуха, либо забита сетка приемника, топливный трубопровод. При втором варианте, либо засорен датчик массового объема воздуха, так же дроссельная заслонка, фильтр. Кроме всего причиной может служит неправильная установка трубок от "грибка" лично сам сталкивался))))
imperial1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 19:00  Вверх  #3
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сделали.Глюк в блоке реле который под панелью с левой стороны,подключили какойто провод на прямую и она завелась. Только теперь бензонасос при включении зажигания работает на постоянку
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
V6 3.0 глохнет на ходу (АКПП) Тёмка Двигатель 18 08.11.2014 20:43
Повышенные обороты при прогретом двигателе Bukas Двигатель 74 02.04.2014 22:01
Заглохла на ходу AHTOH79 Двигатель 80 29.12.2013 20:09
троит на остывшую, а на прогретом почти идеально работает. Aleksandr88 Двигатель 2 27.02.2011 00:48
Глохнет на ходу и плохо заводится seregabud Электрооборудование 10 10.12.2009 20:26


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика