![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 40 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
проблема оказалось простой просто аккумулятор не зарижался из - за генератора! поменял его ив се окей! как там офицалы прверяли тогда заряд незнаб? сказочники какие то! машину гонял на физкультурный переулок там все проблемы и выяснили! кстати я там не первый раз у них и нравится как делают! и цены ниже чем у других по минску! и акты выполненых работ дают и чеки! замена ремня грм например мне обошлась на 2 лагуну дизель примерно в 400 тысяч плюс поменяли помпу и заменили тосол! но это было в июле месяце и брали они в белках без всяких там черных курсов тогда и цены не спотолка все расписаны работы в какую стоимость!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
самый простой и саморегулирующий зарядчик который можно за пару минут самому сделать8 это при острой необходимости) последовательно диод-лампанакаливания 220вольт на 100ватт.штекер в разетку и полярность не перепутать.по мере зарядки яркость свечения лампы меняется,минут 15 зарядки и можно ставить на авто и заводить.остальное гена уже сделает
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |