![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
дело в том, что в снятый но подключенный датчик мы дули. даже до 1000 мбар не доходит.
и, кмк, на глушенном двигателе датчик должен показывать 990-1000 мбар, т.е. атмосферное давление, да и устанновленное давление на заглушенном моторе по клипу = 1000 мбар.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А датчик от донора не пробовали? Я сам искал проблему в ДДНе, а оказалось, что грибок и вакуумные трубки. ДДН - довольно надежный узел, как оказалось, больше всего страдает проводка к нему и надежность крепления на патрубке.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
пока нет, сегодня должны попробовать.
но на 130ти сильном 1.9, проводка не болтается там идет очень короткий провод из косы. шевелили по всякому, и в это время смотрели показания клипа - ничего не менялось. а вот дули - менялось но очень мало.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Lithuania, Каунас, Вильнюс
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А ошибка выскакивает на холостых или повышая обороты? На глушенном двигателе (и на ХХ) показания ДДН должны быть +-10мбар от показаний датчика атмосферного давления. Если несоответствует - менять ДДН.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
От 120 сильного дизеля датчик не подошёл. Ну савсем другой )
Сегодня ошибка с приборки то исчезала (и машина ехала), то появлялась (и я опять "тупил"). При исчезновении с приборки, Клип ошибку всё равно видел: на ХХ давление 800 бар, но турбина таки реагировала на педаль и догоняла "Установленное давление". Ошибка появляется и исчезает когда угодно и на холодную, и на горячую, и на ходу, и в неподвижности ) Дыма, кстати, особо не наблюдается.
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
мы это поняли. у наших знакомых таких моторов нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Завтра новый оплачу, так быстрее будет. Да и вообще раньше надо было заказать, получил бы до НГ.
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Датчик упр. турбиной можно поставить с любого мотора, только один шланг резиновый на него надо будет хомутиком стянуть
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |