![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Одна. Загнал местному кулибину, он компьютером протестировал, определил что не работает цилиндр. Потом внутри ковырялся, сказал что сдохла форсунка. Более подробно, увы, не поясню, ибо туп в вопросах устройства автомобиля как дерево.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
А какие симптомы перед этим проявились,что поехал к "кулибиным"?Как движок себя вёл?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
троение на низких оборотах или троение на высоких оборотах (или и то и то) Потеря динамики. Фигово заводится Может и холостой ход колебаться.. смотря как себя форсунка ведет. Народ, а как контора Magneti marelli ? это случаем не оригинал рено только без коробки рено ?
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
У самого холостой немного плавающий,в диапазоне где-то 40-60 об./мин.,но ни на что не влияет(динамика,заводка-всё
![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я конечно не берусь ничего утверждать. Но знакомый имел проблему с форсункой на дизельной с5. Предлагали с разборки за много денег с такого же мотора. Вобщем он купил с другого мотора от ксантии за копейки и бед не знал.
__________________
laguna III |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Предлагали 3а 30 долларов на этом форуме с мотора 1.8. Я уже обрадовался, но почитав советы - отказался. вчера привезли из Минска, но уже за 50. Клялись, что с такого же мотора, хотя код запчасти совпадает не полностью (может такой же мотор с другой машины). Пришлось взять, так как другого варианта мне не нашли. В принципе черт с ним, лишь бы работало
Утром отогнал на ремонт, посмотрим, что получится. Кстати, еле-еле завел, заводилась и сразу глохла, только раза с седьмого "нормально" мотор завелся. И трясти стало еще сильнее, чем было. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот, прошло два года, и навернулись сразу две форсунки. Надо полагать, есть какая-то внешняя причина?
Подскажите кому не лень, как узнать код этой детали (и вообще код детали) не снимая ее |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка инжектора | benington | Двигатель | 5 | 23.09.2015 13:59 |
Горит сервис инжектора?? | zigzag | Двигатель | 7 | 24.05.2011 13:55 |
чек инжектора | alex303 | Двигатель | 0 | 03.04.2011 16:54 |
не отключается насос инжектора | Olegakiss | Двигатель | 3 | 04.03.2011 12:24 |