Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 15:18  Вверх  #1
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balabol8484 Посмотреть сообщение
Вроде взрослый, а все еще в сказки верит!!!

Уважаемые Россияне, я не спрашивал, что такое хорошо и что такое плохо, а спросил ставил ли кто и какой свет лучше взять 4300к или 5000к... Вас слепить никак не буду, не волнуйтесь :)
Напомнить что вы на дороге не один никогда не лишнее.
Насчёт "ничо не слепит" всё уже давно пройдено....СЛЕПИТ!!!!
А в сказки я не верю.... поэтому подобных "ездюль" гашу дальним....
Пусть на себе прочувствуют!!!!
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:46  Вверх  #2
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
Напомнить что вы на дороге не один никогда не лишнее.
Насчёт "ничо не слепит" всё уже давно пройдено....СЛЕПИТ!!!!
А в сказки я не верю.... поэтому подобных "ездюль" гашу дальним....
Пусть на себе прочувствуют!!!!
Это тоже не выход, в ответ врубается дальний+слепящий ксенон - и ты убрался с дороги, в кювет,дерево, на встречку и т.д., в лучшем случае без последствий остановишься на обочине... А тот, кто слепил ксеноном проедет дальше даже не глядя в твою сторону...
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:53  Вверх  #3
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение

В продолжение темы! Всё прочитал..

Моё мнение:
1. Ксенон действительно лучше галогена.
2. Есть авто с индексом H на оптике, куда ставился заводом-изготовителем штатный ксенон Hella.
Пример: Renault Espase 3. Выпуск до 2001 года.
На этих авто устанавливался датчик положения кузова и .... самые обычная оптика(не линзованная) от Laguna 1 фаза 1 с индексом H. без омывателя....

Вопросы:
- Если данные авто есть в России,то заводской ксенон на них теперь вне закона?
- Если мне взять и переставить все кишки от этой машины на свою машину + установить омыватель фар не заводской а стороннего производителя? + как вариант можно обратится в авторизованные дилером компании и в штатные фары воткнуть линзы Hella под ксенон.

Интересно, я буду злостным нарушителем закона?
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 16:13  Вверх  #4
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путешественник Посмотреть сообщение
В продолжение темы! Всё прочитал..

Моё мнение:
1. Ксенон действительно лучше галогена.
2. Есть авто с индексом H на оптике, куда ставился заводом-изготовителем штатный ксенон Hella.
Пример: Renault Espase 3. Выпуск до 2001 года.
На этих авто устанавливался датчик положения кузова и .... самые обычная оптика(не линзованная) от Laguna 1 фаза 1 с индексом H. без омывателя....

Вопросы:
- Если данные авто есть в России,то заводской ксенон на них теперь вне закона?
- Если мне взять и переставить все кишки от этой машины на свою машину + установить омыватель фар не заводской а стороннего производителя? + как вариант можно обратится в авторизованные дилером компании и в штатные фары воткнуть линзы Hella под ксенон.

Интересно, я буду злостным нарушителем закона?
Ксенон лучше галогена - это однозначно))) Если оптика с индексом НС/НR или HCR, то это оптика под галоген. Должна быть маркировка DC/HR, что означает - ксенон ближний, галоген дальний. Однако у япов при установленном заводском ксеноне обозначение H(что означает HID, т.е. ксенон). Не знаю насколько давно в европе принята маркировка ксенонона буквой D, но если в фаре ксенон стоит с завода и маркировка на фаре H, то по логике кроме лампы D2R в такую фару никакую другую лампу не поставишь и при прохождении ТО можно это показать и доказать, что твой ксенон не колхоз. При всем этом датчик положения кузова вовсе не обязателен, достаточно и ручного корректора(главное чтобы он был). Омыватель обязателен, в правилах не оговаривается каким он должен быть, опять же - главное чтобы был и работал. Нельзя обратится в авторизованные дилером компании и в штатные фары воткнуть линзы Hella под ксенон, потому, что таких компаний нет... Если же воткнуть линзы под ксенон, то по требованиям правил ты ничего не нарушаешь. Тем не менее формально ты нарушитель. т.к. маркировка не соответствует... Единственный вариант - это снести родную маркировку и нанести ту, которая должна быть при установленном ксеноне.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ксенон Inter Электрооборудование 651 16.02.2024 14:13
Лампы в фарах lazovit Электрооборудование 75 21.01.2013 22:38
Перестал работать электро-регулировщик фар, сразу на обоих фарах. ilovich Электрооборудование 1 04.10.2011 16:06
ксенон Romuald Тюнинг 235 28.03.2010 22:10
DVD=ксенон Voloshish Музыка 10 27.03.2010 17:46


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика