Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 01:20  Вверх  #1
ser9ey
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ser9ey
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

При замене задних тормозных дисков есть ли возможность переставить подшипники и магнитное кольцо? Или надо покупать диски в сборе?
ser9ey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 01:50  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кольцо снять,его не сломав,не получается (по крайней мере из моего опыта ни разу не получилось) ломаются магнитики внутри этого кольца и всё....отдельно подшипник не детализируется.выпрессова ь старый без повреждения тоже наверное не получится,но я не пробовал...лучше берите в сборе.

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 26.12.2011 в 01:58.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 02:31  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

теоретически можно. даже отчет в клубе был.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 10:03  Вверх  #4
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
теоретически можно. даже отчет в клубе был.
Наверное и практически возможно с ровными руками,если отдельно "голые" диски новые продаются(без подшипника и кольца АБС)...:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:24  Вверх  #5
ats03611
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ats03611
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 58
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня кольца с 10-летних дисков снялись нормально, но нужно работать аккуратно.
А про то, как достать подшипники... Не хотел позориться , но раз уж беседа пошла... Я просто распилил диски болгаркой, а точнее надпилил их и расколол зубилом легкими ударами тяжелой кувалды. Подшипники 10-летнего возраста оказались в хорошем состоянии, даже смазки набивать не пришлось. Пару тысяч км проехал - все ок.
__________________
Renault Laguna II ph.1 2001 Privilege F4P/5МКПП - продана
ats03611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 11:21  Вверх  #6
sashinroverbest
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для sashinroverbest
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 29
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребят менял диски передние с колодками,так при всей разборке сборке все тщательно чистил особено ступицу нулевкой смазалвсе мед.смазкой и все идеал торм.У родственика на б5 после проточки биение было мы сним также все почис.особено ступицу.Все больше ничего не бьет.

Последний раз редактировалось sashinroverbest; 10.01.2012 в 11:23.
sashinroverbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 18:07  Вверх  #7
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Автор или народ...
Передние диски TRW как ? нормально работают ? стачиваются как ? хоть на 30т.км хватит ?
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 19:00  Вверх  #8
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Кольцо снять,его не сломав,не получается (по крайней мере из моего опыта ни разу не получилось) ломаются магнитики внутри этого кольца и всё....отдельно подшипник не детализируется.выпрессова ь старый без повреждения тоже наверное не получится,но я не пробовал...лучше берите в сборе.
Все прекрасно снимается, при условии, что магнитные кольца не снимать монтировкой. Подшипники выпресовываются без повреждений, главное, чтобы пресс был нормальный))) Во всяком случае у меня все выше описанное получилось сделать ничего не сломав и не повредив.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Автор или народ...
Передние диски TRW как ? нормально работают ? стачиваются как ? хоть на 30т.км хватит ?
TRW ставил на заднюю ось, прошел 40тык - все Ок
На перед поставил Текстар, прошел те же 40тык - руль не бьет, износ не критичный, бортика нет...

Последний раз редактировалось Sergey965; 12.01.2012 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 20:52  Вверх  #9
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто ставил старые подшипники на зад? Имеет смысл? Или не стоит связываться? Статистика выхода из строя какая нибудь есть?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 21:01  Вверх  #10
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Кто ставил старые подшипники на зад? Имеет смысл? Или не стоит связываться? Статистика выхода из строя какая нибудь есть?
Я перепресовывал старые подшипники в новые диски(диски шли без подшипников и магнитных колец ABS. Диски Brembo). 40тыр пробежал - все нормально. Суммарный пробег 142тыр, подшипники не меняли с завода. Статистику искал, но так и не нашел) КМК, если есть возможность перепресовать, то стоит заморочиться)
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 02:00  Вверх  #11
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Я перепресовывал старые подшипники в новые диски(диски шли без подшипников и магнитных колец ABS. Диски Brembo). 40тыр пробежал - все нормально. Суммарный пробег 142тыр, подшипники не меняли с завода. Статистику искал, но так и не нашел) КМК, если есть возможность перепресовать, то стоит заморочиться)
Можеш описАть в самых общих чертах процесс перепресовки,ну и необходимое(кроме традиционного набора) оборудование
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 10:02  Вверх  #12
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Можеш описАть в самых общих чертах процесс перепресовки,ну и необходимое(кроме традиционного набора) оборудование
Отворачиваешь ступичную гайку, снимаешь суппорт с направляющих, отворачиваешь скобу суппорта, стягиваешь диск с подшипником. Диск снимается без съёмников, с внутренней стороны диска стоит магнитное кольцо ABS. Широкой шлицевой отверткой аккуратно и постепенно его поддеваешь и снимаешь(постепенно - это по кругу его приподнимаешь, без фанатизма естественно, а то развалишь). Как только снимешь кольцо, увидишь стопорное кольцо подшипника, на нем ушки под круглогубцы. Вынимаешь стопор(береги глаза и лицо в целом, очень оно упрямое и может летать). Ну а дальше нужен пресс. Прессом выталкиваешь подшипник, ставишь тот же подшипник в новый диск и запресовываешь. При запресовке раздаются громкие щелчки - бояться не надо, ничего страшного не произойдет. Запихиваешь обратно стопорное кольцо подшипника, затем ставишь кольцо ABS и легкими постукиванием усаживаешь его на место(стукать по кантику, по самому магниту не стучать, иначе работать не будет). И все собираешь в обратной последовательности(диск на ступицу, скобу суппорта, колодки, суппорт). Гайку ступицы затянуть согласно тех. нотам(если правильно помню, то это что-то около 150 Н/м. Лучше проверить). Вся процедура(на обе стороны) занимает порядка 1,5 часов, при условии, что весь инструмент под рукой.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних тормозных колодок Vladimir.fin Тормоза и рулевое управление 21 17.02.2011 23:17
Замена тормозных колодок Dizzzel Тормоза и рулевое управление 59 15.01.2011 14:20
Замена тормозных колодок лось (вежливый лось) Тормоза и рулевое управление 1 23.04.2010 12:38
поставщик на конвеер рено тормозных дисков и колодок griwa Тормоза и рулевое управление 13 28.12.2009 16:39


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика