![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня был на сервисе, прием перенесли на субботу, поскольку у нас только одна бригада ремонтников, соображающих по АКПП.
Вытер досуха картер, защиту и левый шрус, чтобы можно было лучше определить, откуда льет масло, а то на сервисе сказали, что прокладка коробки может течь и ее надо половинить, чтобы ее заменить. Впрочем, как только все вытер, сразу стало видно, что течет со стыка двигатель-коробка, прокладка снаружи чистая и не течет. Т.е. если и течет из-под прокладки, то только с внутренней стороны.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Выяснил следующие подробности. Оказывается, после снятия гидротрансформатор надо ставить очень аккуратно. На валу гидротрансформатора есть 2 специальные лыски, которые должны точно войти в такие же лыски на валу АКПП. По неопытности можно не понять, что гидротрансформатор не сел до конца...
Видел сегодня DP0, которую пытались прикрутить к двигателю, при этом не установив гидротрансформатор по этим лыскам... В итоге пришлось менять масляный насос...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Только что забрал машину из неофициального сервиса, специализирующегося на АКПП. Заменили оба сальника. Масло в коробке было грязноватое, хотя оно прошло всего лишь 10 тыщ с замены. Масло менять пока не стал, профильтровали и залили старое.
После ремонта машина стала ехать как-то по-другому. Видимо, после снятия аккума, АКПП сбросила все настройки в первоначальное состояние. Пришлось менять гайки гидротрансформатора, бо были сильно стесаны. И тут случился прикол. Нигде по магазинам, занимающихся французами, их не нашлось. Позвонил официалам - под заказ комплект из 3-х гаек == 600 руб! В принципе, я не особо удивился. Но поскольку я уже знаю, что на пежо стоят такие же коробки, я сразу же начал обзванивать пежошные сервисы. Собственно, у пежошных официалов оказались искомые гайки. Теперь внимание! 27 руб х 3 == 81 руб за комплект!!! Продолжаю орать от реношного сервиса.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 52 Автомобиль: Другой
|
![]()
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, нужно ли вообще по регламенту менять масло в АКПП (если нужно, то по каким признакам), если пробег 81 000? Автомобиль Рено Клио 2002 г.в. Уровень масла нормальный (есть небольшой подтек из сальника), иногда 5-й точкой чувствуется переключение передач, особенно утром в мороз на заднюю. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП SU1 | god1941 | Трансмиссия | 554 | 17.02.2019 08:54 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
Женщины! Не меняйте колеса сами! | Тёмка | Юмор | 0 | 24.08.2007 10:38 |