Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 15:05  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это вопрос или утверждение?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 09:33  Вверх  #2
serg0502
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Это вопрос или утверждение?
К сожалению это вопрос?
serg0502 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 21:38  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg0502 Посмотреть сообщение
К сожалению это вопрос?
Теперь понятно)
На маховике находятся зубцы
На наших машинах их 48 (по-моему, утверждать не буду)
Один зуб снят, это служит для определения опорного сигнала блоком управления (ЭБУ) при нахождении поршня 1 го цилиндра в ВМТ
Остальные служат для определения углового положения маховика/коленвала.
Если не будет хватать еще одного зубца, мозги просто не разберут, какая пустота является основанием для опорного сигнала, куда и в какой момент подавать команду - катушки, форсунки
Вот, хоть и утрировано, но, надеюсь, понятно)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.12.2011 в 21:40.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:46  Вверх  #4
serg0502
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо!
То есть прежде чем подать искру маховик должен сделать сначала полный свой оборот на 360 градусов?
Просто у меня такая проблема
Подскажите пожалуйста, у меня Лагуна1 2 литра двиг. F3R 722 коробка AD4.
После ремонта ГРМ пропала искра, катушку с модулем зажигания, датчик каленвала менял на новые, толку ни какого старый датчик коленвала проверяли осцилометром импульсы не шли. когда прижимали его так, чтобы он практически касался сигнальных планок моховика импульсы появлялись. Поэтому и поставили новый датчик, но ситуация не изменилась. На датчик приходят два провода на обоих примерно 3 вольта оба (+), это нормально или один должен быть минус? Также не давно увидел, что не хватает одной планки.
Заранее спасибо!
serg0502 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 01:01  Вверх  #5
Gabitlp
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Для проверки датчика коленвала достаточно омметра ,сопротивление должно быть где-то около 200 Ом
Gabitlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
повышенный шум двигателя 2.2 dCi akella2009 Двигатель 41 17.11.2012 11:42
Шум двигателя Скапер Двигатель 19 19.02.2012 04:26
Двигателя DCI dem Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 14 04.06.2009 20:57
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? Frodo87 Двигатель 11 26.05.2009 14:32


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика