![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В авто полного заряда акумулятора не будет, так как генератор выдаёт 14 В. а для полного заряда напряжение должно быть 16-16,5 В. Если ездишь по 20 - 30 км в день то раз в месяц нужно снять и полностью зарядить АКБ.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
так и делаю на полусдохшем родном акб :( благо собрал себе не одно подзарядное.
буду пробывать впихнуть 100-ку. Почитал, вывод - многие ставят себе, зимой легче и уверенне чувствуешь себя, только гене надо дольше работать на заряд акб. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ссылку на документ где написано про 16-16,5 вольт? для полного заряда аккума нужно 14,4 В что и выдает исправный гена. Только 60-ку гена будет заряжать ну допустим 30 мин, а сотку час (время дано ,,от болды,,)
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
ну так, а ссылка где?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
Например http://grevic.narod.ru/Dialogys/6014A.pdf
Но уважаемый Alfam наверно перепутал места Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ребята, если придётся заряжать АКБ, то надо проверять плотность электролита, и когда зарядка идёт к концу (плотность около 1,27-1,28)проверьте напряжение на акумуляторе. Увидите что там напряжение 16-16,5 В.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
Ты, наверно, и в начале заряда, и в конце, пытаешься впихнуть в аккум 0,1 от емкости? ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! В конце заряда аккум потребляет меньше тока, ты ему пытаешься впихнуть больше за счет повышения напруги и получаешь кипение аккума. Нормальная зарядка ограничивает в начале зарядный ток на уровне 0,1 от емкости (не зависимо от напряжения - оно ниже). Ближе к концу заряда уже идет ограничение по напряжению на уровне 14,4 В не зависимо от тока, так как он (ток) уменьшается. В авто аккум заряжается по другому. Ограничения по току нет - сколько выдаст гена столько аккум и возьмет, а ограничение идет просто по напряжению.
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
|
|
|