Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2009, 20:21  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а с ручкой?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 20:26  Вверх  #2
Aficionado
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

надоело ручку дергать за последние 25 лет
хочеццца кумфорту
Aficionado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 20:29  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тогда ждём рассказа и впечатлений от покупки турбоЛягушки ))))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 20:29  Вверх  #4
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

каждый конечно по себе судит, но ручка намного выгодней:
1) начальная цена
2) обслуга
3) расход

при одинаковой динамике в разгоне до 100) дальше не знаю, думаю турбо чуть резвее будет, но не сильно ИМХО.
а вот аппетиты разные - это точно
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 22:41  Вверх  #5
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот лично мне 2 года назад в Вектре не понравилась эргономика. Минут 5 пытался настроить, чтобы было удобно и коленки ни во что не упирались, так и не получилось. В Лагуне почти любые настройки были удобны. Но это сугубо индивидуально.

Лагуна по EuroNCAP, понятно, 5 звезд, а Вектра 4 звезды (http://www.euroncap.com/tests/opel_v..._2002/118.aspx). Хотя тест Вектры 2002 года, но более позднего официального не было (http://www.euroncap.com/carsearch.as...5-47aa0c091b00).

Еще критерии:

У Вектры не смотрел, но, например, у mazda 6 трубки к тормозам никакой защитой не закрыты вообще. Для езды по лесу или щебенке неприемлемо – может или сучком оторвать или камнем перебить. У второй Лагуны (адаптированной для России) все закрыто так, как многим джипам не снилось. Не думаю, что у третьей хуже.

Для меня очень важным показателем была адаптация к России:
  • увеличенный клиренс ( >5см., на бордюрах и в лесу реально дает фору многим паркетникам)
  • сплошной стальной лист под всем пузом - закрыто все и никаких выступов (неоднократно цеплял за разное и с разбегу «на пузе как на санках» перелетал сугробы – последствий не замечено)
  • усиленная подвеска (где-то видел что, например штанга амортизатора не 20мм, а 22 (это +20% прочности), но, правда или нет - не знаю. Думаю, что скорее правда, т.к. увеличенный клиренс – это по любому другие амортизаторы.
  • Более емкий аккумулятор штатно закутанный в войлок и другие мелкие приятности.
Непосредственно перед покупкой попросил загнать на подъемник – и сразу понял: надо брать. Судя по тому что рассматривался колеос – это актуально.

Вот только не знаю, есть ли такая адаптация в Киеве. Украина – это же Европа, а не Россия :grin:.

Еще когда выбирал – тыкал пальцем в разные места кузова на предмет крепости стального листа (насколько прогнется). Вторая Лагуна в своем классе была единственной у которой метал практически не прогибался. Вектру – не помню, а, например, мазда вообще из фольги. Третью Лагуну – не тыкал.

Лично я почти 2 года катаюсь на второй турбиновой Лагуне с автоматом – и не пожалел ни разу. Хотя нет, один раз было. Сел в третью Лагуну – и она внутри понравилась больше.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 11:26  Вверх  #6
Aficionado
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уважаемый Аятск,
Спасибо за полезную инфу и аргументы в пользу Л3.
Я , уже тоже сделал выбор в пользу Л3, и скажу по-секрету даже уже внес некоторую предоплату ,чтобы зарезервировать авто
А здесь хочу услышать поболее полезной информации : как положительной так и отрицательные отзывы ... ну чтобы трезво без эйфории использовать авто и знать с какими проблемами столкнусь при облуживании и ремо
Aficionado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 11:40  Вверх  #7
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну в принципе для этого уже сделана достаточно большая работа.
Достаточно вдумчиво изучить раздел Лагуны III.
Там есть темы и про недостатки и отзывы и т.д и т.п.
Информация как общая, так и по конкретным вопросам. Все для Вас
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 17:06  Вверх  #8
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А почему не шкоду октавию новую?
Я уже вот устал ломать голову с выбором авто. У меня в списке оостается только опель инсигния, но думаю, что в моем списке он не сдвинет лагунку)
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 19:40  Вверх  #9
Aficionado
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

опять же : из-за девальвации гривны к доллару , мне сейчас Л3 с 2л. турбо двигателем и автоматом дешевле обойдется , чем Октавия с автоматом и 2 FSI двиглом
Aficionado вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III vs Opel Insignia AlexPC Laguna III (2007 - н.в.) 31 18.11.2010 20:01
Не горит подстветка выбора зеркал! BooM Электрооборудование 6 02.02.2010 23:06
Проблемма выбора!! ajaks Laguna II (2001-2007) 10 10.11.2009 15:19
Fiat подал заявку на выкуп Opel Тёмка Автоновости 2 06.06.2009 19:53
проблема выбора bad-mole ОФФТОПИК 1 09.10.2007 08:52


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика