![]() |
![]() |
Вверх #2 |
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
Проблем в сливе или замене масла нет никаких, надо- сливай/меняй.
после этой операции ничего не надо инициализировать? - нет; датчик ВМТ (где он находиться?). - сверху стыка движка с АКПП; Это который еще называется теплообменник АКПП Heat exchenger? - да. Имеются ввиду приводы колес? Сальники приводов после этого по-идее менять обязательно? -да. нет. Чем его лучше крутить и за какое место? -мдя.. за болт шкива коленвала. А чего ему будет, если его сместить? С головы до ног в АТФ-ке будешь? - имеется в виду, чтобы ГТ не вышел из шестерни насоса. целиком снимать гидротрансформатор? -да. После снятия АКПП перед установкой надо менять гайки гидротрансформатора, сальники обоих приводов и сальник гидротрансформатора? Ничего не забыл? - гайки да. Сальники по желанию. Имеет ли смысл промыть систему охлаждения масла? - достаточно заменить масло, в зависимости от состояния необходимо 4-12 литров. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП SU1 | god1941 | Трансмиссия | 554 | 17.02.2019 08:54 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
Женщины! Не меняйте колеса сами! | Тёмка | Юмор | 0 | 24.08.2007 10:38 |