![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну вы уже к словам цепляетесь)),смысл то все поняли, что он там что то греет,тем самым облегчает пуск двигателя в морозы
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 80 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() так и непойму и отец сомневается разве могут свечи подогрева охлаждающей жидкости и подогорева воздуха быть одинаковыми??? Последний раз редактировалось baszuka; 08.12.2011 в 22:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Свечи разные, размер, диаметр резьбы и шаг резьбы. Принцип действия думаю тоже отличается, свечи в блоке (М10 резьба) раскаляются за 2 сек и продолжительность работы не более 15сек. кажеться, а свечи в охлаждайке (М12) думаю работают на меньших температурах и более продолжительное время. Внешне они очень похожи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
13-30 Добавлено через 58 секунд размерами отличаются а функционально -нет Последний раз редактировалось ssol; 09.12.2011 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 80 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ребят подскажите при включении зажигания загараются все лампочки потом тухнут при запуске не загорается лампочка свечей подогрева смеси в целиндрах пока сильных морозов нет заводится отлично. как проверить? что может быть? до этого работали горела лампочка при пуске но горела долго и бывало загораласи в движении по трассе. почистил датчик егрк и всё прошло
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
был конечно риск обжечся и кипятком и раскалённым жалом,но что ни сделаешь ради своего желудка. Добавлено через 10 минут 29 секунд Цитата:
если по другому,то есть выше середины то похоже стрелка снималась и не правильно стоит. в режиме самодиагностики стрелки температуры и уровня топлива должны встречатся и двигатся синхронно.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 28.01.2012 в 04:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Holden | Двигатель | 74 | 25.11.2015 19:44 |
Заглушка патрубка охлаждающей жидкости | Аssis | Система кондиционирования и отопления | 6 | 22.06.2015 18:51 |
прибор температуры охлаждающей жидкости | alex303 | Электрооборудование | 74 | 12.11.2013 00:08 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
Замена охлаждающей жидкости | Santey_G | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.10.2011 12:17 |