![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, Роман!
Я показал в сервисе диагносту значения Fuel Trim (Long +24, Short -20) - он посмотрел недоуменно, похоже, ему это вообще ничего не сказало ((( Насколько я понимаю, диагностика датчиков и исполнительных механизмов - трудоемкие процедуры. Непонятно как сподвигнуть сервис на нормальный траблшутинг системы впрыска. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Если краткосрочная коррекция равна -20% при долгосрочной 24%(я так понимаю это на холостом ходу), значит неисправность плавающая и возникает в определенных режимах(скорее всего под нагрузкой). Надо подключать комп и кататься, анализируя показания в динамике.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня снял данные под нагрузкой (на улице +10)
На прогретом двигателе на холостых оборотах LFT - около нуля (видимо, за несколько дней прошло "обучение"), ST - 1-4%. В движении - вместе с ростом оборотов до 2000 LT скачкообразно меняется сначала от -2 до 14%, ступенька - около 7%, возвращаясь к нулю на остановках. Средний расход при движении по городу сейчас около 17 л/100 км. Режим езды сложный - переезды короткие - в среднем 5-8 км - утром двигатель прогревается около 4 км, основное время - в пробках. Средняяя скорость не превысит 20 км/ч. Вот показательные графики: http://s017.radikal.ru/i404/1112/19/9a5c9f9d9285.png Последний раз редактировалось Igor_s; 09.12.2011 в 11:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Посмотрел графики, сравнил со своими. Я не диагност, поэтому прошу воспринимать мои мысли как личное ИМХО. Итак, судя по твоим графикам датчики у тебя работают нормально. Сравнил массовый расход воздуха при определенных оборотах со своим, значения практически одинаковы. Лямбда тоже отрабатывает адекватно режиму. К заслонке замечаний нет. Краткосрочная коррекция - без вопросов. Из колеи выбивается только долгосрочная коррекция. Такое ощущение, что она программно переходит в некий мощностной режим после 2000об коленчатого вала. У меня тоже есть такой режим, когда CPU не принимает в расчет показания лямбды и сам выставляет коррекцию. Но у меня этот режим возникает при более высоких оборотах и полностью открытой заслонке и коррекция выставляется в 0%. Одним словом, твой CPU как бы включает спортивный режим, как только обороты перевалят за 2000 и начинает лить повышенное количество топлива. Похоже у тебя прошивка отличная от штатной. Повторюсь, я не профи и могу ошибаться.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Роман, у тебя машина какого года/месяца выпуска?
(У меня - примерно март 2008-го). И каким бензином ты заправляешь машину? Насколько я понял смысл обоих Fuel Trim - это как раз корректировка времени открытия форсунок относительно заводской программы. Так что либо программа неадекватная либо что-то неправильно отрабатывает на высоких оборотах. Запланирую еще визит в сервис - пусть проверят адсорбер и посмотрят на эти тримы в движении. Последний раз редактировалось Igor_s; 10.12.2011 в 00:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
У меня выпуск где-то середина 2008г. Езжу на 92-м, различий с 95-м по графикам диагностики практически нет. Смысл коррекции - оптимальное соотношение смеси воздух-бензин, с обратной связью по лямбде. В твоем случае долгосрочная коррекция идет не по лямбде(график в виде полки), а краткосрочная по лямбде(рваный график). Ты говорил тебе меняли CPU, может быть поставили с другой прошивкой? По-идее машинка у тебя должна быть довольно приемистая. В любом случае я бы задал вопрос официалам(или грамотным диагностам), почему долгосрочная коррекция(без видимых причин) уходит в такой плюс.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мне меняли блок управления и контроля:
http://s017.radikal.ru/i422/1112/82/4e723c6daa17.jpg Там, насколько я понимаю, предохранители и коммутация 12 В цепей. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход бензина | Stup | Автожидкости | 870 | 26.08.2021 09:24 |
Расход бензина двигателем 1.6 (К4М) | Zoxan | Двигатель | 47 | 16.01.2015 14:57 |
Расход бензина двигателя M4R | Ananjev | Двигатель | 177 | 11.07.2013 01:41 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
расход бензина | Михаил 69 | ОФФТОПИК | 1 | 14.09.2008 21:17 |