Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 00:30  Вверх  #1
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо, Роман!
Я показал в сервисе диагносту значения Fuel Trim (Long +24, Short -20) - он посмотрел недоуменно, похоже, ему это вообще ничего не сказало (((
Насколько я понимаю, диагностика датчиков и исполнительных механизмов - трудоемкие процедуры.
Непонятно как сподвигнуть сервис на нормальный траблшутинг системы впрыска.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 09:34  Вверх  #2
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Если краткосрочная коррекция равна -20% при долгосрочной 24%(я так понимаю это на холостом ходу), значит неисправность плавающая и возникает в определенных режимах(скорее всего под нагрузкой). Надо подключать комп и кататься, анализируя показания в динамике.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:47  Вверх  #3
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня снял данные под нагрузкой (на улице +10)
На прогретом двигателе на холостых оборотах LFT - около нуля (видимо, за несколько дней прошло "обучение"), ST - 1-4%.
В движении - вместе с ростом оборотов до 2000 LT скачкообразно меняется сначала от -2 до 14%, ступенька - около 7%, возвращаясь к нулю на остановках.
Средний расход при движении по городу сейчас около 17 л/100 км.
Режим езды сложный - переезды короткие - в среднем 5-8 км - утром двигатель прогревается около 4 км, основное время - в пробках. Средняяя скорость не превысит 20 км/ч.
Вот показательные графики:
http://s017.radikal.ru/i404/1112/19/9a5c9f9d9285.png

Последний раз редактировалось Igor_s; 09.12.2011 в 11:17.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 21:19  Вверх  #4
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Посмотрел графики, сравнил со своими. Я не диагност, поэтому прошу воспринимать мои мысли как личное ИМХО. Итак, судя по твоим графикам датчики у тебя работают нормально. Сравнил массовый расход воздуха при определенных оборотах со своим, значения практически одинаковы. Лямбда тоже отрабатывает адекватно режиму. К заслонке замечаний нет. Краткосрочная коррекция - без вопросов. Из колеи выбивается только долгосрочная коррекция. Такое ощущение, что она программно переходит в некий мощностной режим после 2000об коленчатого вала. У меня тоже есть такой режим, когда CPU не принимает в расчет показания лямбды и сам выставляет коррекцию. Но у меня этот режим возникает при более высоких оборотах и полностью открытой заслонке и коррекция выставляется в 0%. Одним словом, твой CPU как бы включает спортивный режим, как только обороты перевалят за 2000 и начинает лить повышенное количество топлива. Похоже у тебя прошивка отличная от штатной. Повторюсь, я не профи и могу ошибаться.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 23:58  Вверх  #5
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Роман, у тебя машина какого года/месяца выпуска?
(У меня - примерно март 2008-го).
И каким бензином ты заправляешь машину?

Насколько я понял смысл обоих Fuel Trim - это как раз корректировка времени открытия форсунок относительно заводской программы. Так что либо программа неадекватная либо что-то неправильно отрабатывает на высоких оборотах.

Запланирую еще визит в сервис - пусть проверят адсорбер и посмотрят на эти тримы в движении.

Последний раз редактировалось Igor_s; 10.12.2011 в 00:04.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 10:05  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

У меня выпуск где-то середина 2008г. Езжу на 92-м, различий с 95-м по графикам диагностики практически нет. Смысл коррекции - оптимальное соотношение смеси воздух-бензин, с обратной связью по лямбде. В твоем случае долгосрочная коррекция идет не по лямбде(график в виде полки), а краткосрочная по лямбде(рваный график). Ты говорил тебе меняли CPU, может быть поставили с другой прошивкой? По-идее машинка у тебя должна быть довольно приемистая. В любом случае я бы задал вопрос официалам(или грамотным диагностам), почему долгосрочная коррекция(без видимых причин) уходит в такой плюс.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 13:42  Вверх  #7
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне меняли блок управления и контроля:
http://s017.radikal.ru/i422/1112/82/4e723c6daa17.jpg
Там, насколько я понимаю, предохранители и коммутация 12 В цепей.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход бензина Stup Автожидкости 870 26.08.2021 09:24
Расход бензина двигателем 1.6 (К4М) Zoxan Двигатель 47 16.01.2015 14:57
Расход бензина двигателя M4R Ananjev Двигатель 177 11.07.2013 01:41
Расход бензина MG Rover Двигатель 136 03.11.2011 18:36
расход бензина Михаил 69 ОФФТОПИК 1 14.09.2008 21:17


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика