![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня был в другом сервисе (Ключ-авто).
После 4-5 часов возни с машиной решили проверить злополучный бензонасос и - оказалось, как и два месяца назад, что он "неправильно собран" или находится в полуразваленном состоянии. Собрали насос, в результате расход вернулся к 8 - 8,5 по трассе и 15-16 в городе. Сервисмены сказали, что причиной нарушений в бензонасосе может быть сжатие бак, вызванное в свою очередь засорением трубке, ведущей к адсорберу или ее передавливанием. От проверки состояния этой самой трубки я пока отказался, т.к. для этого нужно снять систему выхлопа и бак - дорого и долго. У меня есть еще одно возможное объяснение - в местном Модусе неправильно устанавливают бензонасосы, т.к. они последние имели дело с бензонасосом и летом была такая же ситуация - в Модусе снимали бензонасос, а после них в Ключ-авто сказали, что насос "разобрался". В общем, поезжу. понаблюдаю за расходом. Что меня беспокоит в итоге: значения Long term fuel trim - колеблется от 0 до +15, большую часть времени пребывая около 7%, но при этом компенсируется высокими Short term fuel trim - также до -15%. Интересно было бы посмотреть на графики прогретого "референсного" двигателя - к которому нет вопросов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Такая же фигня. Правда расход в норме был.
__________________
Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Igor_s
Я так понимаю, что Long term fuel trim и Short term fuel trim это долгосрочная и краткосрочная коррекция подачи топлива относительно расчетной. Расчетная подача топлива расчитывается по расходу воздуха от ДМРВ. CPU вводит коррекцию по показаниям лямбды. Долгосрочная коррекция это усредненная краткосрочная за определенный интервал времени. 15% - это довольно много и говорит о наличии неисправности, но не критичной. У меня долгосрочная коррекция при рабочей температуре двигателя равна 0-1.6%. Основные вероятные неисправности: неверные показания ДМРВ, неверные показания лябды, подсос воздуха, давление в топливной рампе ниже расчетного.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 06.12.2011 в 19:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, Роман!
Я показал в сервисе диагносту значения Fuel Trim (Long +24, Short -20) - он посмотрел недоуменно, похоже, ему это вообще ничего не сказало ((( Насколько я понимаю, диагностика датчиков и исполнительных механизмов - трудоемкие процедуры. Непонятно как сподвигнуть сервис на нормальный траблшутинг системы впрыска. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Если краткосрочная коррекция равна -20% при долгосрочной 24%(я так понимаю это на холостом ходу), значит неисправность плавающая и возникает в определенных режимах(скорее всего под нагрузкой). Надо подключать комп и кататься, анализируя показания в динамике.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня снял данные под нагрузкой (на улице +10)
На прогретом двигателе на холостых оборотах LFT - около нуля (видимо, за несколько дней прошло "обучение"), ST - 1-4%. В движении - вместе с ростом оборотов до 2000 LT скачкообразно меняется сначала от -2 до 14%, ступенька - около 7%, возвращаясь к нулю на остановках. Средний расход при движении по городу сейчас около 17 л/100 км. Режим езды сложный - переезды короткие - в среднем 5-8 км - утром двигатель прогревается около 4 км, основное время - в пробках. Средняяя скорость не превысит 20 км/ч. Вот показательные графики: http://s017.radikal.ru/i404/1112/19/9a5c9f9d9285.png Последний раз редактировалось Igor_s; 09.12.2011 в 11:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Посмотрел графики, сравнил со своими. Я не диагност, поэтому прошу воспринимать мои мысли как личное ИМХО. Итак, судя по твоим графикам датчики у тебя работают нормально. Сравнил массовый расход воздуха при определенных оборотах со своим, значения практически одинаковы. Лямбда тоже отрабатывает адекватно режиму. К заслонке замечаний нет. Краткосрочная коррекция - без вопросов. Из колеи выбивается только долгосрочная коррекция. Такое ощущение, что она программно переходит в некий мощностной режим после 2000об коленчатого вала. У меня тоже есть такой режим, когда CPU не принимает в расчет показания лямбды и сам выставляет коррекцию. Но у меня этот режим возникает при более высоких оборотах и полностью открытой заслонке и коррекция выставляется в 0%. Одним словом, твой CPU как бы включает спортивный режим, как только обороты перевалят за 2000 и начинает лить повышенное количество топлива. Похоже у тебя прошивка отличная от штатной. Повторюсь, я не профи и могу ошибаться.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход бензина | Stup | Автожидкости | 870 | 26.08.2021 09:24 |
Расход бензина двигателем 1.6 (К4М) | Zoxan | Двигатель | 47 | 16.01.2015 14:57 |
Расход бензина двигателя M4R | Ananjev | Двигатель | 177 | 11.07.2013 01:41 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
расход бензина | Михаил 69 | ОФФТОПИК | 1 | 14.09.2008 21:17 |