Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2009, 16:32  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

поднимал)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 18:16  Вверх  #2
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Надо инициализировать систему клипом, может в этом причина... Думаю 80%. Если конечно не делал инициализацию.
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 18:48  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ну прям все такие умные))) Мне все это делали, сказали, что проблема в датчиках
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 10:56  Вверх  #4
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

При наличии неисправностей инициализация не может быть выполнена... Тебе хоть код ошибки сказали? И вообще, как реагируют фары, когда карту вставляешь? Остаются на месте или все-таки делают движения какие-то?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 13:29  Вверх  #5
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

остаются на месте. Мне сказали, что все инициализируется, но кореектор не айлюлю
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 13:11  Вверх  #6
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Странно. А до того как поднял "зад" тоже так было?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 01:21  Вверх  #7
popilac
Новичок
 
Аватар для popilac
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 7
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

меня так же на датчик развели
__________________
Laguna2 2.2Cdi Privelege, АКПП
popilac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 13:37  Вверх  #8
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

To Vancouver: Серега, дачтик продал или нет? какой там номер на нем? может дашь мне на пробу, если что - куплю! кстати, за сколько хочешь продать?
и где ты конкретно поджимал контакты? на фишке датчика? у меня пишет ошибку двух датчиков, переднего ( обрыв цепи ) и заднего ( вне пределов допуска ), при этом фары при вкл. зажигания ездят вниз-вверх, а потом нифига! а при подключении клипа выдает какие-то значения высоты, которые не меняются от раскачивания машины, хотя должны!

Последний раз редактировалось PUPKIN; 06.04.2009 в 13:40.
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 12:49  Вверх  #9
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Толь, датчик не продал...(если ты о заднем) 100% уверенности в его работоспособности нет... А поджимал контакты внутри ПЕРЕДНЕГО датчика(он же ЭБУ системы автокоррекции) Там все капельку сложнее устроено, чем в заднем, но принцип работы такой же... У меня они прыгали вниз/вверх при движении, особенно если дорога пленная... Сказали, что проблема в ЭБУ и надо менять... Он дорогой зараза, вот я и решил для начала прооперировать его... И все получилось, там просто отходили контакты внутри. Разъемчик там типа IDE в компе и шлейфик маленький, вот какие-то "усики" плохо в гнезде сидели и он постоянно на кочках корректором баловался...(даже левый движок на фаре полетел, пришлось менять)
Если датчик рабочий, то отдам по ОЧЕНЬ доступной цене...:grin: А номер надо глянуть, потом напишу...
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale

Последний раз редактировалось vancouver; 07.04.2009 в 12:56.
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 14:33  Вверх  #10
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

напиши номерок!
у меня получается два датчика, а мозги ксенона отдельно внутри правого крыла, около расширительного бачка! но номер у моих датчиков одинаковый: 8200265363! ты глянь свой номер, а если есть возможность лучше сфоткай!
у меня свет не скачет, а наоборот, фары вошли в резервный режим, опустились вниз, и все! но когда заводишься - вверх-вниз ездят, потом вниз и все! на клипе - две ошибки - переднего и заднего датчиков! переднего - обрыв цепи, заднего- вне пределов допуска! цепи проверил, вроде норма, осталось внутрь датчика лезть! ))
кстати, есть друган в Могилеве, ездит часто в Минск, может через него сработаем?

Последний раз редактировалось PUPKIN; 07.04.2009 в 14:35.
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 18:23  Вверх  #11
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не проблема. Датчик сфоткаю, номер гляну.
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 22:29  Вверх  #12
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ок, жду........... ))
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 20:55  Вверх  #13
mik1956
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mik1956
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Смоленск
Сообщений: 506
Имя: Михаил
Автомобиль: Другой
Смех Это и моя проблема

Цитата:
Сообщение от Tolik-minskiy Посмотреть сообщение
напиши номерок!
у меня получается два датчика, а мозги ксенона отдельно внутри правого крыла, около расширительного бачка! но номер у моих датчиков одинаковый: 8200265363! ты глянь свой номер, а если есть возможность лучше сфоткай!
у меня свет не скачет, а наоборот, фары вошли в резервный режим, опустились вниз, и все! но когда заводишься - вверх-вниз ездят, потом вниз и все! на клипе - две ошибки - переднего и заднего датчиков! переднего - обрыв цепи, заднего- вне пределов допуска! цепи проверил, вроде норма, осталось внутрь датчика лезть! ))
кстати, есть друган в Могилеве, ездит часто в Минск, может через него сработаем?
У меня та же проблема: когда заводишься - вверх-вниз ездят, потом останвливаютя по средине и все! на клипе - две ошибки - переднего и заднего датчиков! переднего и заднего- вне пределов допуска!
Все бы ничего, но фара с линзой спроектирована так, что кроме как она должна держать неизменный уровень направления света в зависимости от загрузки, но и должна поднимать фары при включении дальнего света фар, а то конструктивно дальний бьет аналогично ближнему очень близко и ночью двигаться , мягко говоря, не комфортно. Дошли руки до разборки и сняв передний датчик пробовал прозвонить его тестером, но показания получились очень странными. - показания при измерении непрерывно возрастают от 70-80 Ком до 120 , а то и 250 Ком. По схеме это должно быть переменное сопротивление со средней точкой 4 и крайними 1 и 5. Показания подобные м.б. при измерении полевых транзисторов. Снять пока заднее не получилось, трудно обычным инструментом залезть нужен Г - горбатый торкс на Т20. Планирую в следующие выходные - снять и померить задний датчик, и сравнить даные измерений. Затем делать следующие шаги.














Данные об ошибках на CLIPе у Смаленского



__________________
Laguna II Estate Lux Dinamique 1.9 dci 120 2005 продана, Kango II Privillege 1.5 dCi 105 2009
mik1956 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 22:13  Вверх  #14
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

ни фига себе!
один в один , как у меня, только у меня ошибки наоборот! мне кажется проводка виновата, ну не могут два датчика одновременно сломаться! уж слижком странно как-то! такое чувство, что они запаралелены.
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2009, 01:10  Вверх  #15
mik1956
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mik1956
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Смоленск
Сообщений: 506
Имя: Михаил
Автомобиль: Другой
Смех

Цитата:
Сообщение от mik1956 Посмотреть сообщение
Дошли руки до разборки и сняв передний датчик пробовал прозвонить его тестером, но показания получились очень странными. - показания при измерении непрерывно возрастают от 70-80 Ком до 120 , а то и 250 Ком. По схеме это должно быть переменное сопротивление со средней точкой 4 и крайними 1 и 5. Показания подобные м.б. при измерении полевых транзисторов. Снять пока заднее не получилось, трудно обычным инструментом залезть нужен Г - горбатый торкс на Т20. Планирую в следующие выходные - снять и померить задний датчик, и сравнить даные измерений. Затем делать следующие шаги.
Снял сегодня задний датчик. Снимается он довольно легко, при снятии заднего колеса и с помощью кривого торкса на Т20 откручиваются два винта и датчик с разъемом вынимается в доступное место. Он меряется только между 1 и 4 контактами. Причем при 0 угле 750 Ом, при 90 град. - 1 Ком, при 180 град.-1,5 Ком. 5 контакт как бы в обрыве, хотя по схеме это как бы обычный потенциометр с мостовой схемой и между 1 и 5 должно быть 1,5 Ком но показывает обрыв. Его номер 8200265363.
http://photofile.ru/users/mik1956/15...94/full_image/
В принципе можно датчики и не снимать, а мерять все с разъема ЭБУ 12ти штырькового. Из схемы это все видно. Похоже придется раскошелиться на два датчика.
__________________
Laguna II Estate Lux Dinamique 1.9 dci 120 2005 продана, Kango II Privillege 1.5 dCi 105 2009
mik1956 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! praktik 71 Тормоза и рулевое управление 54 06.11.2022 19:36
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика