![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
А в цепь подогрева чего? Спираль из нихрома? :) Хотя там наверное чисто обрыв по чеку диагностируется... А откуда инфа, что 0,42В, могу ошибаться, но кмк вторая лямбда широкополосная. Слав, кондер помехи на землю притянет, ну ессно не аццкой емкости 47нФ за глаза, а то и меньше, чеб быстродействие не потерять, если б промерить такой датчик по емкости можно точно сказать какой кондер ставить, кмк не лишний он. Блин приплел, 100нф и боле легко, мы же заменили датчик на делитель, и нам нужно убрать в постоянке, переменнуюю составляющую кондером, а то вдруг мозги помеху расценят за че нибудь не нужное.
Последний раз редактировалось Alexxk; 28.11.2011 в 22:43. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Вторая не ШПЛ. У нее сигнал - сопротивление, а у ШПЛ - ток.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
А какая разница, сопротивление и ток имеют линейную зависимость (ну и напряжение там же), меняя сопротивление меняем ток и напряжение. ШПЛ имеется ввиду, тот датчик, который меняет свой параметр (некая кривая) в зависимости от измеряемой абсолютной величины. Первая лямбда триггерного типа, имеет некий гистерезис, ну низкий уровень расцениваем как 0-0,5в, а верхний все, что выше 0,7В (цифры условные). У кого нибудь есть данные, как датчики обзываются, интересно про них поподробнее почитать. Ща освежил в памяти-
"Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы." В общем ШПЛ могет быть резистивным (считаем устаревшим) или токовым, со средним уровнем напряжения 0,45В при этом лямбда равна единице, зависимость у него линейная. Ну и пороговый датчик, с гистерезисом приплёл малек (сорри), у него крутенький фронт осциллограммы от примерно 0,9В до 0,1В что соответствует стехиометрии от 14.5 до 15, 0,5В есть пропорция 14,7. Последний раз редактировалось Alexxk; 29.11.2011 в 14:16. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Мне реально ближе ключ на 22, которым лямбда закручивается, нежели все те жуткие слова, которые ты употребил... Точно знаю одно - если автомобиль выпущен в XXI веке и оснащен двумя кислородными датчиками - значит первый и второй датчики разные, это стопудняк. Первый датчик - широкополосный лямбда-зонд, он может работать только в паре с соответствующим контроллером, зашитым в мозги. Он считает точное значение AFR в широком диапазоне, что-то вроде от 5:1 до 25:1. При чем делает это очень быстро. Контрольным сигналом является ток. Он, конечно же, неразрывно связан с напряжением, но мозги анализируют именно ток. Второй датчик нужен известно для чего, а значит ему не нужна такая скорость, потому и используется более простой датчик без всякого контроллера. Определяется не точное, а пограничное значение AFR (богатая/норма/бедная). Контрольным сигналом является сопротивление.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
з.ы. Если механическая обманка не работает - в 50% случаев помогает увеличение длины обманки.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
тоже так думал, но там места мало совсем, особо не разгуляешься.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Точно! Совсем об этом забыл сказать!
Если не хватит места - вместо лямбды в дырку вкручивается болт и рядом, где пошире, сверлится дырка и приваривается гайка! Или саму обманку можно приварить, но лучше - гайку. Добавлено через 8 минут 39 секунд Он самый. Всегда стоит ДО катала. Добавлено через 24 минуты 26 секунд NGK говорит, что до 2001 были разные, передний 5719, задний - 5698. А после 2001 - оба 0380 (аналог 5719)... Вот так вот...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 29.11.2011 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
MarioGT, спс за беседу, теперь я путаюсь, смотри, первый датчик это тот что к движке ближе? если да то я всегда считал что там как раз "пограничный" датчик (триггерный), ну и осциллографом это видно (по крайней мере где я ковырялся), там прямоугольные импульсы фигачат, а за катом ШПЛ. Возможно, что на других авто по другому, никто не спорит, мозгам пофиг че принимать, там АЦП стоит. Ну скажите хто нить че у нас за датчики, хоть номера каталожные... Ну интересно блин ужо до жути.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Катализатор. | FiLiN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 126 | 12.12.2013 00:28 |
| Высыпался катализатор !!!!! | spinoza | Кузов | 9 | 09.05.2012 11:06 |
| Катализатор | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 49 | 31.10.2011 13:51 |
| Катализатор | NeoN920100 | Двигатель | 2 | 26.10.2009 21:46 |
| Нейтрализатор | Foggy | Двигатель | 18 | 21.12.2008 17:12 |