Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 22:38  Вверх  #1
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А в цепь подогрева чего? Спираль из нихрома? :) Хотя там наверное чисто обрыв по чеку диагностируется... А откуда инфа, что 0,42В, могу ошибаться, но кмк вторая лямбда широкополосная. Слав, кондер помехи на землю притянет, ну ессно не аццкой емкости 47нФ за глаза, а то и меньше, чеб быстродействие не потерять, если б промерить такой датчик по емкости можно точно сказать какой кондер ставить, кмк не лишний он. Блин приплел, 100нф и боле легко, мы же заменили датчик на делитель, и нам нужно убрать в постоянке, переменнуюю составляющую кондером, а то вдруг мозги помеху расценят за че нибудь не нужное.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 28.11.2011 в 22:43.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 00:41  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
А в цепь подогрева чего? Спираль из нихрома? :) Хотя там наверное чисто обрыв по чеку диагностируется... А откуда инфа, что 0,42В, могу ошибаться, но кмк вторая лямбда широкополосная. Слав, кондер помехи на землю притянет, ну ессно не аццкой емкости 47нФ за глаза, а то и меньше, чеб быстродействие не потерять, если б промерить такой датчик по емкости можно точно сказать какой кондер ставить, кмк не лишний он. Блин приплел, 100нф и боле легко, мы же заменили датчик на делитель, и нам нужно убрать в постоянке, переменнуюю составляющую кондером, а то вдруг мозги помеху расценят за че нибудь не нужное.
лямбда на исправных катах показывает 0.42 (или 0.48 я уже что-то подзабыл, но больше склоняюсь к 0.42), небольшие флуктуации имеют место быть. Но смысл ката, запасать кислород, в связи с этим напряжение на лямбде и должно быть примерно постоянным.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 07:47  Вверх  #3
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
могу ошибаться, но кмк вторая лямбда широкополосная.
Вторая не ШПЛ. У нее сигнал - сопротивление, а у ШПЛ - ток.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 13:46  Вверх  #4
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
Вторая не ШПЛ. У нее сигнал - сопротивление, а у ШПЛ - ток.
А какая разница, сопротивление и ток имеют линейную зависимость (ну и напряжение там же), меняя сопротивление меняем ток и напряжение. ШПЛ имеется ввиду, тот датчик, который меняет свой параметр (некая кривая) в зависимости от измеряемой абсолютной величины. Первая лямбда триггерного типа, имеет некий гистерезис, ну низкий уровень расцениваем как 0-0,5в, а верхний все, что выше 0,7В (цифры условные). У кого нибудь есть данные, как датчики обзываются, интересно про них поподробнее почитать. Ща освежил в памяти-
"Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы."
В общем ШПЛ могет быть резистивным (считаем устаревшим) или токовым, со средним уровнем напряжения 0,45В при этом лямбда равна единице, зависимость у него линейная. Ну и пороговый датчик, с гистерезисом приплёл малек (сорри), у него крутенький фронт осциллограммы от примерно 0,9В до 0,1В что соответствует стехиометрии от 14.5 до 15, 0,5В есть пропорция 14,7.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 29.11.2011 в 14:16.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:00  Вверх  #5
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
А какая разница, сопротивление и ток имеют линейную зависимость (ну и напряжение там же), меняя сопротивление меняем ток и напряжение. ШПЛ имеется ввиду, тот датчик, который меняет свой параметр (некая кривая) в зависимости от измеряемой абсолютной величины. Первая лямбда триггерного типа, имеет некий гистерезис, ну низкий уровень расцениваем как 0-0,5в, а верхний все, что выше 0,7В (цифры условные). У кого нибудь есть данные, как датчики обзываются, интересно про них поподробнее почитать. Ща освежил в памяти-
"Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы."
В общем ШПЛ могет быть резистивным (считаем устаревшим) или токовым, со средним уровнем напряжения 0,45В при этом лямбда равна единице, зависимость у него линейная. Ну и пороговый датчик, с гистерезисом приплёл малек (сорри), у него крутенький фронт осциллограммы от примерно 0,9В до 0,1В что соответствует стехиометрии от 14.5 до 15, 0,5В есть пропорция 14,7.
Дружище, ты мягко говоря поимел мой мозг ;)
Мне реально ближе ключ на 22, которым лямбда закручивается, нежели все те жуткие слова, которые ты употребил...
Точно знаю одно - если автомобиль выпущен в XXI веке и оснащен двумя кислородными датчиками - значит первый и второй датчики разные, это стопудняк.
Первый датчик - широкополосный лямбда-зонд, он может работать только в паре с соответствующим контроллером, зашитым в мозги. Он считает точное значение AFR в широком диапазоне, что-то вроде от 5:1 до 25:1. При чем делает это очень быстро. Контрольным сигналом является ток. Он, конечно же, неразрывно связан с напряжением, но мозги анализируют именно ток.
Второй датчик нужен известно для чего, а значит ему не нужна такая скорость, потому и используется более простой датчик без всякого контроллера. Определяется не точное, а пограничное значение AFR (богатая/норма/бедная). Контрольным сигналом является сопротивление.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:01  Вверх  #6
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

з.ы. Если механическая обманка не работает - в 50% случаев помогает увеличение длины обманки.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:32  Вверх  #7
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
з.ы. Если механическая обманка не работает - в 50% случаев помогает увеличение длины обманки.
тоже так думал, но там места мало совсем, особо не разгуляешься.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 16:23  Вверх  #8
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
тоже так думал, но там места мало совсем, особо не разгуляешься.
Точно! Совсем об этом забыл сказать!
Если не хватит места - вместо лямбды в дырку вкручивается болт и рядом, где пошире, сверлится дырка и приваривается гайка!
Или саму обманку можно приварить, но лучше - гайку.

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
смотри, первый датчик это тот что к движке ближе?
Он самый. Всегда стоит ДО катала.

Добавлено через 24 минуты 26 секунд
NGK говорит, что до 2001 были разные, передний 5719, задний - 5698.
А после 2001 - оба 0380 (аналог 5719)...

Вот так вот...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 29.11.2011 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 15:42  Вверх  #9
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

MarioGT, спс за беседу, теперь я путаюсь, смотри, первый датчик это тот что к движке ближе? если да то я всегда считал что там как раз "пограничный" датчик (триггерный), ну и осциллографом это видно (по крайней мере где я ковырялся), там прямоугольные импульсы фигачат, а за катом ШПЛ. Возможно, что на других авто по другому, никто не спорит, мозгам пофиг че принимать, там АЦП стоит. Ну скажите хто нить че у нас за датчики, хоть номера каталожные... Ну интересно блин ужо до жути.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор. FiLiN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 126 12.12.2013 00:28
Высыпался катализатор !!!!! spinoza Кузов 9 09.05.2012 11:06
Катализатор антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 49 31.10.2011 13:51
Катализатор NeoN920100 Двигатель 2 26.10.2009 21:46
Нейтрализатор Foggy Двигатель 18 21.12.2008 17:12


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика