![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мне как-то сказал, что самый большой износ идет в момент запуска двигателя)) грею немного (минут 5-6))) Далее, стараюсь ехать не более 2500об/мин, так, действительно, быстрее прогреваеется)))
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
[QUOTE=Karabas;71705]Мне как-то сказал, что самый большой износ идет в момент запуска двигателя))
До 50-70% износа----так учили ![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня на холодную заводится вообще на 450-500.. И постепенно доходят до 750-800.
Знаю что мало, но в чем причина кто-нибудь знает? ![]()
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Немного накопал споров про эксплуатацию авто с АКПП в зимнее время.
Одни говорят, что греть не стоит, поскольку двигатель прогревается, а в АКПП в режиме "Р" крутится только гидротрансформатор, поэтому кажущаяся готовность к работе двигателя плохо отражается на состоянии АКПП - масло в ней еще густое. Увидел мнение, что греть авто с АКПП надо так: завелся, подождал с минуту, медленно, с задержками по 10-20 сек перевел рычаг в положение "D", подержал так еще с минуту, потом можно потихоньку ехать. Типа, таким образом двиг и АКПП прогреются обновременно. Якобы так даже мастера-официалы рекомендуют. Хотя, если поразмыслить, получается, что если поставить АКПП в режим "D", то гидротрансформатор будет пытаться сдвинуть авто с тормозов, т.е. будет работать под нагрузкой. И еще, ведь и в режиме "Р" масло из гидротрансформатора гоняется по АКПП? Или все-таки правы те, кто говорит, что по АКПП масло начинает ходить только в режиме "R" или "D"? Добавлено через 17 минут Сорри, попутал, задержки рекомендовали делать по 5-7 сек, подержать в режиме "D" 5-10 сек.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 12.01.2009 в 06:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Эх, нет зимы :dntknw:
Неделю на стоянке машина зимовала. На дворе было до -20 ночью. Пришел, кнопку нажал- завелась как летом. Вот на пятерке помню целый ритуальный танец был ![]() ![]()
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
P(паркинг) та же нейтраль (N), только с блокировкой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Но ведь и в режимах "D" и "P" гидротрансформатор крутиться, а он сообщается с АКПП, масло у них общее. Да и насос-то у них один, и работать он, насколько я посмотрел на видео (тут неподалеку выложил ссылку на это видео), начинает при включении зажигания, ну уж при запуске двигателя точно! Или в режимах "D" и "P" насос нагнетает масло, но модуляторные клапаны не пропускают его в планетарную передачу? Тогда да, только в режимах "D" или "R" будет поступать масло к планетарым шестерням, но не вредно ли будет для фрикционов держать авто на холодную тормозом в режиме "D"?
Поможите разабрацца! ![]()
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рывки на месте :{ | Djoker-83 | Двигатель | 3 | 05.05.2012 23:31 |
нельзя в форточку посылать пешехода | as19 | Трёп | 95 | 22.02.2011 00:53 |
Индикатор уровня топлива застыл на месте | olez | Электрооборудование | 14 | 04.09.2010 15:20 |
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. | Саймон | Автоновости | 4 | 30.10.2009 01:10 |