Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2009, 03:52  Вверх  #1
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Мне как-то сказал, что самый большой износ идет в момент запуска двигателя)) грею немного (минут 5-6))) Далее, стараюсь ехать не более 2500об/мин, так, действительно, быстрее прогреваеется)))
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 15:47  Вверх  #2
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=Karabas;71705]Мне как-то сказал, что самый большой износ идет в момент запуска двигателя))

До 50-70% износа----так учили
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 20:18  Вверх  #3
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А сколько должны быть обороты при холодном запуске утром?? у меня 1800-2100, кажется многовато
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 22:31  Вверх  #4
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня на холодную заводится вообще на 450-500.. И постепенно доходят до 750-800.
Знаю что мало, но в чем причина кто-нибудь знает?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 06:04  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Немного накопал споров про эксплуатацию авто с АКПП в зимнее время.
Одни говорят, что греть не стоит, поскольку двигатель прогревается, а в АКПП в режиме "Р" крутится только гидротрансформатор, поэтому кажущаяся готовность к работе двигателя плохо отражается на состоянии АКПП - масло в ней еще густое. Увидел мнение, что греть авто с АКПП надо так: завелся, подождал с минуту, медленно, с задержками по 10-20 сек перевел рычаг в положение "D", подержал так еще с минуту, потом можно потихоньку ехать. Типа, таким образом двиг и АКПП прогреются обновременно. Якобы так даже мастера-официалы рекомендуют.
Хотя, если поразмыслить, получается, что если поставить АКПП в режим "D", то гидротрансформатор будет пытаться сдвинуть авто с тормозов, т.е. будет работать под нагрузкой. И еще, ведь и в режиме "Р" масло из гидротрансформатора гоняется по АКПП? Или все-таки правы те, кто говорит, что по АКПП масло начинает ходить только в режиме "R" или "D"?

Добавлено через 17 минут
Сорри, попутал, задержки рекомендовали делать по 5-7 сек, подержать в режиме "D" 5-10 сек.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 12.01.2009 в 06:22. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 10:31  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ниче уже не понимаю, седня утром -26 было, завел.....и 1400 оборотов, выше не было
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 10:43  Вверх  #7
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Эх, нет зимы :dntknw:
Неделю на стоянке машина зимовала. На дворе было до -20 ночью. Пришел, кнопку нажал- завелась как летом. Вот на пятерке помню целый ритуальный танец был Фары включил, погрел аккум, заслонку открыл, сцепление выжал... и надеешся что на этот раз обойдется без прикуривания и буксира .
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 11:58  Вверх  #8
FiLiN
Админ
Помогу советом
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Или все-таки правы те, кто говорит, что по АКПП масло начинает ходить только в режиме "R" или "D"?
Совершенно верно. На паркинге масло не циркулирует. Только в режиме движения. Я ,поскольку эта зима первая на АКПП, вопрос изучал довольно внимательно.
P(паркинг) та же нейтраль (N), только с блокировкой.
FiLiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:40  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Но ведь и в режимах "D" и "P" гидротрансформатор крутиться, а он сообщается с АКПП, масло у них общее. Да и насос-то у них один, и работать он, насколько я посмотрел на видео (тут неподалеку выложил ссылку на это видео), начинает при включении зажигания, ну уж при запуске двигателя точно! Или в режимах "D" и "P" насос нагнетает масло, но модуляторные клапаны не пропускают его в планетарную передачу? Тогда да, только в режимах "D" или "R" будет поступать масло к планетарым шестерням, но не вредно ли будет для фрикционов держать авто на холодную тормозом в режиме "D"?
Поможите разабрацца!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывки на месте :{ Djoker-83 Двигатель 3 05.05.2012 23:31
нельзя в форточку посылать пешехода as19 Трёп 95 22.02.2011 00:53
Индикатор уровня топлива застыл на месте olez Электрооборудование 14 04.09.2010 15:20
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. Саймон Автоновости 4 30.10.2009 01:10


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика