Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 01:12  Вверх  #1
Entreri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Entreri
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 55
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Сцепление, которое меня чуть не убило.

Машина 2 литра, механика, на гарантии прошел 2 ТО, наездил какую то ерунду. Вчера по пути на работу, на оживленной дороге ВНЕЗАПНО исчезла тяга, скорость начала стремительно падать и пошел жуткий запах гари. Чудом удалось избежать столкновения с другими машинами, припарковаться на обочине и потушить двигатель. Придя в себя, открыл капот - вроде бы все нормально, кроме запаха гари. Попытался завестись - машина завелась сразу, компьютер показал ОК. Газ работает, но вот сцепление - не реагирует. Дальше эвакуатор, фирменное СТО и обещания - завтра, до обеда установить причину дефекта.

Приезжаю сегодня и мне говорят, что у меня полностью выгорела система сцепления и уничтожен маховик. Случай не гарантийный, ремонт обойдется в 1600 баксов. Причина поломки - ездить надо уметь.

Господа, я в полном шоке.
__________________
Езжу на Лагуне 3 2008 года, пепельно-бежевого цвета, комплектация Expression. 2 литра, ручная коробка 6 передач.

Последний раз редактировалось Entreri; 17.11.2011 в 01:17.
Entreri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:16  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

надо экспертизу делать
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 17.11.2011 в 01:26.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:21  Вверх  #3
Entreri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Entreri
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 55
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В стритрейсинге не участвую, манера езды - крайне спокойная. Механики начали троллить на тему: "Как это ты так умудрился угробить? Что запаха гари раньше не чувствовал и т.п.?" НИКАКИХ СИМПТОМОВ раньше не было. Никаких. По ощущениям, буквально на дороге что-то произошло, и диск сцепления каким-то макаром стер и как мне сказали деформировал маховик. Заметил что на форуме у нескольких людей была похожая история, случай был признан везде не гарантийным. Такого от машины не ожидал.

Завтра планирую ехать общаться с главным инженером по Renault на СТО. Сегодня его не было. 2-е ТО было в конце августа. Так попасть на 1600$. Осадок остался дикий.
__________________
Езжу на Лагуне 3 2008 года, пепельно-бежевого цвета, комплектация Expression. 2 литра, ручная коробка 6 передач.

Последний раз редактировалось Entreri; 17.11.2011 в 01:25.
Entreri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:23  Вверх  #4
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Увы,...... бывает. Но думаю случай и правда не гарантийный. Ведь ты уже 3 года отьездил. 30 тыс.км. стояния в пробках - ............. единственное что могу посоветовать, сам посмотри на маховик, на сколько он деформирован, истёрт, а то это в идеале что-бы был как новый! Возможно только замена сцепления, а маховик еще поездит. Ведь именно он стоит так дорого!
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете

Последний раз редактировалось igorecha; 17.11.2011 в 01:30.
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:30  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а че там на 2.0, маховик какой стоит?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:34  Вверх  #6
Entreri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Entreri
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 55
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Увы,...... бывает. Но думаю случай и правда не гарантийный. Ведь ты уже 3 года отьездил. 30 тыс.км. стояния в пробках - .............
Уже понял, что бывает. Но как уберечься? ТО проходил, симптомов вообще не было. Бац и внезапно выгорает вся система, которая попутно деформирует маховик. Это что же за качество? А если машину эксплуатировать? Получается, она вообще разлетится к чертям? К машине было восторженно-восхитительное отношение. Воевал с мнением окружающих на тему, что Renault - это лажа. Рассказывал про качество, про слияние с Nissan и прочее. И тут так попасть. Скорость была в районе 80 км и то ситуация на дороге дала просраться, извиняюсь за выражение. А случись подобное на трассе, в 3-м ряду? Даже не хочу думать.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Увы,...... бывает. Но думаю случай и правда не гарантийный. Ведь ты уже 3 года отьездил. 30 тыс.км. стояния в пробках - ............. единственное что могу посоветовать, сам посмотри на маховик, на сколько он деформирован, истёрт, а то это в идеале что-бы был как новый! Возможно только замена сцепления, а маховик еще поездит. Ведь именно он стоит так дорого!
Мне сказали, что маховик деформирован. Если я поставлю лишь новое сцепление, то через N времени ситуация снова повторится и сцепление выгорит.
__________________
Езжу на Лагуне 3 2008 года, пепельно-бежевого цвета, комплектация Expression. 2 литра, ручная коробка 6 передач.

Последний раз редактировалось Entreri; 17.11.2011 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение
Entreri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:36  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

в общем маховик стоит двухмассовый, оттого такой дорогой. не особо любит он езду внатяг, и на сильно низких оборотах.
если машина не гарантийная, будет, думаю крайне сложно доказать брак или вину производителя.
поэтому чтобы не попадать на большую сумму, искать надо маховик на разборах.. думаю в европе достаточно будет. моделе уже 5ый года.

PS: с маховиком тоже неясно, что с ним. то ли задрало, то ли просто половинки относительно друг-друга ходят, а на двухмассовом это допустимо в некоторой степени :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 17.11.2011 в 01:37.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:41  Вверх  #8
Entreri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Entreri
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 55
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Машина на гарантии, но на фирменном СТО уже сказали, что случай не гарантийный. Хотя в книге гарантии написано, что гарантия не распространяется только на диск сцепления, который является расходным материалом. Я с этим согласен, но тут то сгорела вся система сцепления и поврежден маховик. Целым остался, по словам механиков, только выжимной подшипник.
__________________
Езжу на Лагуне 3 2008 года, пепельно-бежевого цвета, комплектация Expression. 2 литра, ручная коробка 6 передач.
Entreri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:45  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Entreri Посмотреть сообщение
Машина на гарантии, но на фирменном СТО уже сказали, что случай не гарантийный. Хотя в книге гарантии написано, что гарантия не распространяется только на диск сцепления, который является расходным материалом. Я с этим согласен, но тут то сгорела вся система сцепления и поврежден маховик. Целым остался, по словам механиков, только выжимной подшипник.
общайся с сервисом. все они могут подвести под гарантию, просто не очень хотят.
и база у них единая. пусть найдут замену сцепления или маховика на гарантийной л3 2.0
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:52  Вверх  #10
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ладно, не потей, сказали-сказали... Сам если не разбираешься попроси знакомого имеющего отношение к механнике. На сервисах часто говорят надо менять с маховиком. Если он икорёжен, другое дело. А так машины по 5ть раз сцепление меняют а маховик все тот-же. И тут, в твоей ситуации дело не в РЕНО. Сцепление либо САКС либо ВАЛИО
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете

Последний раз редактировалось igorecha; 17.11.2011 в 01:57.
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:48  Вверх  #11
Done
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 1,804
Имя: Пашка
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
в общем маховик стоит двухмассовый, оттого такой дорогой. не особо любит он езду внатяг, и на сильно низких оборотах.
если машина не гарантийная, будет, думаю крайне сложно доказать брак или вину производителя.
поэтому чтобы не попадать на большую сумму, искать надо маховик на разборах.. думаю в европе достаточно будет. моделе уже 5ый года.

PS: с маховиком тоже неясно, что с ним. то ли задрало, то ли просто половинки относительно друг-друга ходят, а на двухмассовом это допустимо в некоторой степени :)
Тоесть машину лучше чаще *крутить*?
А на ТО тяжело ли проверить состояние маховика,конечно же за доплату,дабы исключить возможность такой поломки вкорне? Или он далеко запрятан на лагуне 3?
Done вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:55  Вверх  #12
Entreri
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Entreri
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 55
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Done Посмотреть сообщение
Тоесть машину лучше чаще *крутить*?
А на ТО тяжело ли проверить состояние маховика,конечно же за доплату,дабы исключить возможность такой поломки вкорне? Или он далеко запрятан на лагуне 3?
Он спрятан глубоко. В сервисе сказали, что нужно снимать двигатель и коробку передач.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Ладно, не потей, сказали-сказали... Сам если не разбираешься попроси знакомого имеющего отношение к механнике. На сервисах часто говорят надо менять с маховиком. Если он икорёжен, другое дело. А так машины по 5ть раз сцепление меняют а маховик все тот-же. И тут, в твоей ситуации дело не в РЕНО.
Насколько я помню, в сервисе сказали, что срезан наконечник маховика. Если поставить только сцепление - машина поедет, но потом результат повторится.
__________________
Езжу на Лагуне 3 2008 года, пепельно-бежевого цвета, комплектация Expression. 2 литра, ручная коробка 6 передач.

Последний раз редактировалось Entreri; 17.11.2011 в 01:55. Причина: Добавлено сообщение
Entreri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 01:55  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Done Посмотреть сообщение
Тоесть машину лучше чаще *крутить*?
чтобы не быть голословным, информация от ZF
Цитата:
Возможные причины неисправности двухмассового маховика:

Частое глушение двигателя.
Езда в исключительно низком диапазоне частот вращения двигателя.
Неравномерная работа систем зажигания и впрыска или неодинаковое давление сжатия.
Сильные колебания вследствие изношенных частей трансмиссии.
Перегрев.
Для работы кондиционера двигатель работает на холостом ходу в течение нескольких часов.
Цитата:
Сообщение от Done Посмотреть сообщение
А на ТО тяжело ли проверить состояние маховика,конечно же за доплату,дабы исключить возможность такой поломки вкорне? Или он далеко запрятан на лагуне 3?
он там, где сцепление. и живой не проверить никак. полуживой может подстукивать на л2, что может явиться предпосылкой к его замене (но, увы не для наших реалий). но подстукивает ли полуживой на л3 - не знаю.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гарантийный случай 2 Дмитрий 2й Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 36 06.04.2015 14:15
Гарантийный ли случай? (бытовая техника) colobus Трёп 15 06.01.2011 15:06
Накрылось сцепление, в чём конкретно может быть проблема? stef Трансмиссия 3 14.11.2010 11:49
нехороший случай makar1974 Трёп 19 01.08.2010 23:32
накрылось сцепление Гарантийный случай Дмитрий 2й Трансмиссия 4 30.03.2010 11:09


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика