![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
При наборе скорости включалась надпись "Check injection system". При попытки выехать на трассу, включилась постоянно.На следующий день появилась надпись "Cheсk antipollution systen" . Пробег 37000 км. Пока к дилеру не обращался
Последний месяц эксплуатации средняя скорость 19-20 км. и средний расход 10-11.Из личного опыта догадываюсь что проблемы с противосажевый фильтром, система заблокирована. Не могу определиться с методом очистки-мойки противосажевего фильтра. Рекомендуют мойку "кёрхер" Последний раз редактировалось Андрей75; 15.11.2011 в 22:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тем не менее я бы заехал: узнал кол-во сажи в фильтре, сбросил ошибки и попытки и проехался бы ещё.. если конечно сажи там не грамм 100...
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за рекомендации,но всё таки хотелось узнать, кто нибудь прибегал к мойке противосажевого фильтра?
Особенно интересует продукт http://www.tunap.com/ru/news/diesel-...f-replace.html Сегодня общался с менеджером из представительства этой компании,опыта по чистке таких автомобилей "Рено" у них пока не было,предлагают вариант по договорённости мною с дилером в целях продвижения продукта, произвести чистку у дилера. Последний раз редактировалось Андрей75; 15.11.2011 в 23:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На сколько я знаю всё зависит от руководства дилерского центра и их заинтересованности.
По поводу удаления фильтра,перепрошивки. Автомобиль не массовый,услуги на рынке отсутствуют либо плохого качества. В пятницу попытаюсь связаться с Рольф в Питере и узнать их отзывы http://www.rolf-ford.ru/spb/company/news/2778595/ И как мне известно, форд сталкивается с теми же проблемами,случаи признаются не гарантийными и замена масла производится за счёт клиента. Последний раз редактировалось Андрей75; 15.11.2011 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 30 Имя: ИГОРЬ Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вчера тоже выскочила эта надпись. сегодня поеду в реномах делать диагностику. большинство официалов отказываются брать дизель на диагностику, даже муса отказалась. Сказали что у них указ с верху дизеля не брать, хотя машина приобреталась у них.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что значит "не брать"? То есть продавать можно, а гарантийно обслуживать нет.....
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
HI!
Бред какой-то. Это повод для наведения шумихи в СМИ. Мне даже интересно, КТО это там наверху такое ляпнул. Записывай на диктофон и вперёд - ю-тубы всякие "За Рулём" и прочие "Авторевю" да и просто в газеты рассылай. Подрыв имиджа марки Рено на лицо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 30 Имя: ИГОРЬ Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уважаемый Игорь Валерьевич!
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России. По поводу ремонта Вашего автомобиля рекомендуем обратиться в любой другой ближайший сервисный центр. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением Каюшникова Лиана отдел по работе с клиентами |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 10 секунд Решил дописать.) Самый интересный вариант будет, если кто то воспользуется правом замены автомобиля на новый. Где они его брать будут.Интересно, не поставка в нашу страну может стать причиной отказа в замене? Ведь автомобили выпускаются.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 20.02.2012 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Check anti-pollution system | Tiffozi | Двигатель | 255 | 22.06.2020 04:35 |
Check Injection | Miha | Двигатель | 24 | 03.08.2015 22:16 |
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 | Serg45654 | Автомобиль | 6 | 03.12.2010 21:39 |
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель | Евген980 | Автомобиль | 3 | 23.06.2010 10:38 |
Laguna III Estate (Diesel) | Chooselife | Laguna III (2007 - н.в.) | 24 | 01.08.2009 01:09 |