Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2009, 01:56  Вверх  #1
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То есть припаять новый термодиод и убедиться есть ли разница до и после? Я правильно понял?
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 02:04  Вверх  #2
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
То есть припаять новый термодиод и убедиться есть ли разница до и после? Я правильно понял?
Нет - узнать, какие термодиоды ставят и сравнить паспортные характеристики с тем, что есть в конкретно подозреваемом воздухомере.

Если несоответствуют параметры - перепаять.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 18:11  Вверх  #3
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я не уверен, но мне кажется, что термодиод довольно долговечная деталь. Выходят из строя тонкие платиновые проволоки (как я понял из-за процесса самоочищения).
Надо будет почитать на досуге о надёжности термодиодов.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 18:37  Вверх  #4
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
Я не уверен, но мне кажется, что термодиод довольно долговечная деталь. Выходят из строя тонкие платиновые проволоки (как я понял из-за процесса самоочищения).
Надо будет почитать на досуге о надёжности термодиодов.
по правильному - терморезисторы испольуют
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 16:03  Вверх  #5
igorka
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

много че пропустил - ща я так понял тема расхода упирается в неправильные показания MAFсенсора - довольнотаки интересно. Стал тестерком на 5 ногу - на включенном зажигании(мотор незаведен)(температура в гараже была -5) 0,64В показало - это хорошо или плохо?
Корректировка смеси в зависимости от температуры - довольнотаки интересная вещь - нужно может еще в этом направлении поработать? пока мотор непрогрет происходит забогощение смеси? с какой целью?
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004
igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 03:07  Вверх  #6
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
много че пропустил - ща я так понял тема расхода упирается в неправильные показания MAFсенсора - довольнотаки интересно. Стал тестерком на 5 ногу - на включенном зажигании(мотор незаведен)(температура в гараже была -5) 0,64В показало - это хорошо или плохо?
Корректировка смеси в зависимости от температуры - довольнотаки интересная вещь - нужно может еще в этом направлении поработать? пока мотор непрогрет происходит забогощение смеси? с какой целью?
надо бы попробовать составить коллекцию измерений напряжения на 5 ноге воздухомера дизелей, чтобы систематизировать вопрос по этой части - может отдельную тему создадим?

если вспомнить ссылку, которую по бошевским расходомерам накопал, то критичнее завышенное напряжение


тема не упирается только в MAF - я вообще думаю, что иногда это и комплексный вопрос ( по совокупности проблем так сказать ), но MAF я чувствую один ихз ключевых эелементов в разговоре о расходе окажется
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 09:48  Вверх  #7
igorka
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
надо бы попробовать составить коллекцию измерений напряжения на 5 ноге воздухомера дизелей, чтобы систематизировать вопрос по этой части - может отдельную тему создадим?
Да я так понял на этом форуме в основном сидят одни теоретики - я в другой ветке попросил померить напряжение на выходе MAPсенсора - осталось без ответов - ща вот померил на MAFe - тож пока народ это недергает!
Я что попросил всрыть мотор?

Цитата:
Сообщение от gravity Посмотреть сообщение
... но MAF я чувствую один ихз ключевых эелементов в разговоре о расходе окажется
Может быть - однако пусть мы его отключим - ну возростет расход на 1,5-2 литра - ну пусть станет 9 литров на сотку - но ни 10-12 ?
Наверное еще чтото нужно покалупать!
По моему мнению расход суперCDI мотора должен быть 4-5 литров и ни граммом более!
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004
igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 10:48  Вверх  #8
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
много че пропустил - ща я так понял тема расхода упирается в неправильные показания MAFсенсора - довольнотаки интересно. Стал тестерком на 5 ногу - на включенном зажигании(мотор незаведен)(температура в гараже была -5) 0,64В показало - это хорошо или плохо?
Корректировка смеси в зависимости от температуры - довольнотаки интересная вещь - нужно может еще в этом направлении поработать? пока мотор непрогрет происходит забогощение смеси? с какой целью?
Наконец-таки померил свой MAF и я.

Делал это дважды:
1) Машина не заведена. Температура за бортом по компьютеру машины - +1 С. Результат измерений на 5 ноге MAF 0.503-0.504 V
2) Через полчаса. За это время поменял воздушный фильтр. Машина не заведена. Температура за бортом по компьютеру машины 0С. Результат измерений на 5 ноге MAF 0.601 V

Также завел машину и померил при ХХ - 2.39-2.40 V


P.S. Непонятно, почему получились разные измерения. Температура за бортом изменилась несущественно. Замена фильтра сказаться не должна была.

P.P.S. При измерениях сложность заключалась в том, что наружная сторона разъема, а конкретно контакты, залита каким-то материалом ( для защиты от влаги ). В связи с этим была скинута фишка, вставлен в разъем зачищенный проводок, фишка одета назад так, чтобы провод одним концом остался внутри разъема, а вторым торчал наружу. Так и мерял. Запихнул 1 провод в разъем. Минус использовал на кузове ( болт крепления фары ). Нумерация ( распиновка ) контактов написана на фишке внутри.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 11:34  Вверх  #9
igorka
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

для удобного измерения просто вставьте в проводок иголку и мерейте - и ненужно там чтото мудрить с разьемом
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004
igorka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика