03.08.2011, 23:01 | Вверх #161 | ||
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
2) около акб крышку откроешь, там половинчатое по размеру реле.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
||
03.08.2011, 23:07 | Вверх #162 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
А на автомате как быть?
__________________
Laguna 2-1, F4P 775 1.8, DP0 Бывшая Laguna 3-1, 2008г., F4P 813 2.0T, AT AJ0, Privilege, кожа, Кабас, крыша-стекло |
04.08.2011, 00:49 | Вверх #163 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Нафига гемор с домкратом? Просто маленький щиток за правым колесом отгибаешь (ну или снимаешь) и ключом на 18 за болт шкива КВ прокручиваешь (ессно, строго по часовой стрелке). Щиток как раз напротив шкива КВ.
ВНИМАНИЕ! Я уже писал, на всякий еще раз напишу - лично у меня не вся эта жижа испарилась в одном цилиндре! Если бы действовал по инструкции - получил бы гидроудар. Перед вкручиванием свечей обязательно проверяйте наличие жидкости в цилиндрах!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
04.08.2011, 00:52 | Вверх #164 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Слав, по инструкции надо покрутить мотором без свечей и отсосать остатки шприцем с трубкой.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
04.08.2011, 01:56 | Вверх #165 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Вот жеж.. Либо я читал бегло, либо инструкция у меня бракованная была... :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
10.08.2011, 11:28 | Вверх #166 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Подскажите( тему читал) ) на дизеле раскоксовку делать так же как и на бензинке или есть какие то нюансы ?
Может кто делал, напишите пошагово, если не тяжело. Пришло время менять масло, хочу попробова в качестве профилактики. Заранее благодарю )
__________________
Правила Клуба 2.2 |
11.11.2011, 04:44 | Вверх #169 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сложно там. Свечи нежные выкручивать. Цилиндры имеют большую полость и стоят сильно наклонно вперед. Надо очень много заливать, около 3- порций, потому что полость внутри цилиндра большая. Потом трудно выкачать от туда.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
11.11.2011, 08:04 | Вверх #170 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Так а на данном моторе кто нибудь пробывал? |
|
11.11.2011, 22:55 | Вверх #172 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: минск
Сообщений: 17 Имя: Артем Автомобиль: Laguna II Ph I
|
раскоксовка
Помощ дизелю раскоксовка принесет такую же как и бензинке.Но есть две сложности в этом деле.Первая нужно постораться поставить машину в наклон так ,чтобы камера сгорания была перпендикулярна земле т.е при заливе туда жидкости она должна распределиться равномерно на поверхности цилиндра.Вторая сложность это залив Лавра, фарсунки трогать не хочеться значит остаются свечи накала, заливаем через них, но свечи накала такая не надежная штука может заламаться в отверстии в самый не подходящий момент с ними предельно аккуратно.А далее строго по инструкции.И лучше спросить два раза,чем одним махом запороть.
|
11.11.2011, 23:11 | Вверх #173 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
П.с. Значит лавр помогает дизельному мотору... |
|
12.11.2011, 02:16 | Вверх #174 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: г.Колпино
Сообщений: 23 Имя: Алешка Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет!подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!если по газовать на нейтралке вылетают клубы дыма!машина работает хорошо все в норме!машина ездиет отлично!но черный
выхлоп на холостых на 3-4000 оборотах пугает окружающих До этого прошлый хозяин поменял кольца и сделал капиталку лайтпотому что кольца закоксовались!от плохого масла!что это конец???
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8 121л.с -бешенная кобылко!!! |
12.11.2011, 14:27 | Вверх #175 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
28.02.2012, 11:14 | Вверх #180 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Жрать может из-за маслосъемных колпачков - им раскоксовка как мертвому припарка. А сопливить может может и заводской гереметик - что он у меня и сделал к 100тыкам, причем сильно. А обычный уже 30тык держит нормально.[/QUOTE]
а как определить что колпочкам пришол капец????? |