![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Все конечно а-ля риттерспорт, но зато очень четко. Двигло с коробкой это вообще песня, очень клевое сочетание. косяки есть, но смотря на неломучесть моего помоя, лагуна отодвигается на второй план... Добавлено через 38 секунд ps про коррозию я вообще ничего не слышал... Последний раз редактировалось RailOS; 10.11.2011 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
-на Пассе подвеска от Гольфа,на Лагуне от Траффика.Сравни просто размер шаровых.Мне на моих двух Лагунах приходилось менять шаровые при пробеге 200т.км.с аммо вообще проблем нет-на проданной Л2Ф1 пробег был 260 тыс,сечас тыс на 30 больше-держаться и не потеют.Также уточни сколько стоит поменять все резинки в зад.подвеске,а у Лагуны их всего две... -про бенз.моторы незнаю-не ездил,к механ.части Пасса претензий почти нет.Хотя есть вопросы как у инженера-машиностроителя к конструкторам Пасса: -как можно ставить подшипники ступиц без сальников,а только с уплотнительным колечком на стыке поверхностей? -как в жгут с проводкой можно помещать пластиковую трубку для омывайки зад.стекла???!!!у меня лопнула-слава Богу вовремя заметил. -как так ,что при сливе масла через пробку в системе остается более полулитра старого???!!!и что бы его слить нужен либо маслоотсос либо снимать теплообменник... -как в торм.суппорт!!! можно вкрячить эл.мотор?-не иначе как от "большого ума",замена зад.колодок вообще тема для Петросяна. -на Лагуне весь пластик панели мягкий,вплоть до самого низа ,а в Пассе мягкая только часть самой верхней части . --почему сидя в Пассе я точно знаю какого он цвета,а в Лагуне все прикрыто пластиком и уплотнителями с бархатом. -неужели нельзя датчик забортной темп.поставить в зеркало?-знать подкапотную мне совсем неинтересно. Про коррозию не слышал?Попробуй в полной тишине-можно услышать:grin::grin::grin:Сними пласт.защиту днища и обрати внимание на отсутствие антикора и состояние точек сварки.Сними зад.фонари на крыльях и посмотри на край крыла.Не знаю как на седанах,но на сараях также коррозия над задними фонарями и не нижней кромке двери+произвольные пауки.Кстати, 5ая дверь сварена из двух листов металла-стык посередине залит герметом-это от большого ума или от большой жадности.Так уже даже жиги не делают... Ну а так Пасс.машина ничего себе,только дорогая на втор.рынке
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Л2Ф1 - юзал, подвеска гуано, даже вспоминать не хочу. Кому то очень часто приходится менять задние сайленты в лагуне...
Сколько стоит замена я даже не знаю, но если там все отходит 150ккм я бы без проблем заменил и проездил бы столько же. Про электромотор в суппорте - мне кажется очень даже клевое решение, не нужны никакие тросы(меньше элементов - меньше проблем), да и автохолд можно реализовать. Пластик я вообще не трогаю)) да идатчик температуры у меня нормально показывает. Задние фонари снимал - там все норм. по остальному я ничего сказать не могу, либо не видел, либо не понял. Самый большой минус это шумка, так остальное все норм. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На Л2 предняя подвеска такая же как и на более крупных Эспэйс,ВэлСатис и !!! Траффик.Неоднократно видел Лагуны(в т.ч. и моя) с пробегом 200 тыс.км. на родной подвеске.На ФВ Б6 подвески от Гольфа.
По поводу эл.мотора в суппорте-это как понимать -" меньше элементов,меньше проблем"?Ты хочешь сказать,что установка в суппорт эл.двигателя упрощает конструкцию по сравнению с тросовым приводом??? По пластику-скажи в каком месте он на Пассе лучше чем в Лагуне-схожу посмотрю,может я чего не увидел...про облазящий пластик возле замка зажигания и у выключателя света я вообще промолчу... Датчик темп. на Пассе установлен возле радиатора, и по этой причине он показывает неверную темп. после непродолжительной стоянки,особенно это заметно зимой. Ну и про коррозию http://www.abw.by/number/see_note/10489/ Фото пятой двери Пасса в обсуждении статьи-мои. ПС в этом году концерн ФВ "модернизировал" мотор 1.8-теперь турбина на нем выполнена как одно целое с блоком цилиндров...
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() Последний раз редактировалось Vital__ka; 25.12.2011 в 17:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сколько спрашивал у механиков и жестянщиков... пассат Б5 никто не советовал... говорят самая неудачная модель пассата.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: БЕЛАРУСЬ БОРИСОВ
Сообщений: 171 Имя: СЕРГЕЙ Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где стоит\не стоит страховаться | Echo | Страхование | 242 | 23.10.2017 17:23 |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Покупаю ))) | Tazer | Давайте знакомиться | 36 | 09.02.2013 22:30 |
стоит ли связываться? | AntonTagil | Автомобиль | 2 | 06.04.2011 09:51 |
Стоит или нет? | maloyv | Трёп | 13 | 09.10.2008 13:50 |