![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
а по вакууму проблем нет? не замеряли разряжение от вакуумного насоса? И ошибки по двигателю не мешало бы снять. Еще, как вариант, почистить клапан ЕГР, а потом, по желанию, отключить с него электрический разъем( я так сделал).
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Еще у меня горит STOP, SERVICE и Check Engine. И ошибки такие P0032 HO2S Heater Control Circuit High P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit /Open P0048 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вакуум должен быть от вакуумного насоса. По технотам разрежение 900 мБар,если не ошибаюсь.
Коды должны быть либо в формате Клипа,либо в 16-ричном формате. Расшифровку кодов можно сделать по документу MR397LAGUNA1.pdf Лучше снять клипом, и помимо самого кода ошибки записать ее степень сигнализации, DEF или CO. 0048-это по грибку,надо бы сопротивление его померить и провода на него. 0070-похоже на расходомер.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 Последний раз редактировалось dron182; 11.11.2011 в 00:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На этом сайте,например
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...397LAGUNA1.pdf Вакуумный насос стоит слева по ходу движения на головке цилиндров, приводится в действие распредвалом.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Замерял сегодня разряжение, получил результат, слишком малое. Оказывается трубка между вакуумным насосом и тормозным цилиндром перетерлась. Восстановил трубку, машина поехала лучше даже с подключенным ДДН. Но все равно немножко подергивается. Если не сложно подскажите где дальше копать. И еще, на днях поеду на диагностику к оффициалам, подскажите какие параметры надо смотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
На Клипе посмотрите коррекцию форсунок,не должна выходить за пределы +-2.5. Ну и давление наддува на хх и под нагрузкой, чтобы отрегулировать клапан управления турбиной (грибок). Добавлено через 2 минуты 56 секунд Цитата:
поедет,только тянуть не будет и дымить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 Последний раз редактировалось dron182; 15.11.2011 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: россия
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо! А где грибок этот находится?
Добавлено через 2 минуты 31 секунду по идее снять электроразъем с грибка. но в любом случае не советовал бы. поедет,только тянуть не будет и дымить.[/QUOTE] Что не советовал бы, снимать или ехать? просто до сервиса надо как то добраться:dntknw: Последний раз редактировалось Темыч; 16.11.2011 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разгонишь до 100 км/ч, только медленно будет набирать обороты. Я сам несколько месяцев ездил с отключенной турбиной пока подыскивал новую. Ездить можно ))) но лучше не газовать, коптить будет жутко. Забьется катализатор только.Воздушные партубки от турбины лучше откинуть в сторону и заткнуть чем-нибудь, что грязь не попала. Купить трубу гофрированную и подсоединить от воздушного фильтра напрямую к впускному коллектору и всё будет ок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |