Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 00:42  Вверх  #1
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а по вакууму проблем нет? не замеряли разряжение от вакуумного насоса? И ошибки по двигателю не мешало бы снять. Еще, как вариант, почистить клапан ЕГР, а потом, по желанию, отключить с него электрический разъем( я так сделал).
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 22:58  Вверх  #2
Деннис
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Деннис
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
а по вакууму проблем нет? не замеряли разряжение от вакуумного насоса? И ошибки по двигателю не мешало бы снять. Еще, как вариант, почистить клапан ЕГР, а потом, по желанию, отключить с него электрический разъем( я так сделал).
Подскажите, по где должен быть вакуум? Ошибки у меня есть, но читал ELM327, постараюсь в ближайшее время считать у официалов. ЕГР чистил, когда его отключаешь ноль эмоций.
Еще у меня горит STOP, SERVICE и Check Engine. И ошибки такие
P0032 HO2S Heater Control Circuit High
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circuit /Open
P0048 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High
P0070 Ambient Air Temperature Sensor Circuit
Деннис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:08  Вверх  #3
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вакуум должен быть от вакуумного насоса. По технотам разрежение 900 мБар,если не ошибаюсь.

Коды должны быть либо в формате Клипа,либо в 16-ричном формате.
Расшифровку кодов можно сделать по документу MR397LAGUNA1.pdf
Лучше снять клипом, и помимо самого кода ошибки записать ее степень сигнализации, DEF или CO.
0048-это по грибку,надо бы сопротивление его померить и провода на него.
0070-похоже на расходомер.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29

Последний раз редактировалось dron182; 11.11.2011 в 00:09.
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 10:14  Вверх  #4
Деннис
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Деннис
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
Вакуум должен быть от вакуумного насоса. По технотам разрежение 900 мБар,если не ошибаюсь.

Коды должны быть либо в формате Клипа,либо в 16-ричном формате.
Расшифровку кодов можно сделать по документу MR397LAGUNA1.pdf
Лучше снять клипом, и помимо самого кода ошибки записать ее степень сигнализации, DEF или CO.
0048-это по грибку,надо бы сопротивление его померить и провода на него.
0070-похоже на расходомер.
Спасибо огромное. единственный адекватный ответ.
Деннис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:18  Вверх  #5
Деннис
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Деннис
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
Вакуум должен быть от вакуумного насоса. По технотам разрежение 900 мБар,если не ошибаюсь.

Коды должны быть либо в формате Клипа,либо в 16-ричном формате.
Расшифровку кодов можно сделать по документу MR397LAGUNA1.pdf
Лучше снять клипом, и помимо самого кода ошибки записать ее степень сигнализации, DEF или CO.
0048-это по грибку,надо бы сопротивление его померить и провода на него.
0070-похоже на расходомер.
Простите пожалуйста, еще один не скромный вопрос: где расположен этот вакуумный насос? И где найти этот документ MR397LAGUNA1.pdf. Заранее благодарен.
Деннис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:45  Вверх  #6
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На этом сайте,например
http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...397LAGUNA1.pdf
Вакуумный насос стоит слева по ходу движения на головке цилиндров, приводится в действие распредвалом.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 23:48  Вверх  #7
Деннис
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Деннис
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 64
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Замерял сегодня разряжение, получил результат, слишком малое. Оказывается трубка между вакуумным насосом и тормозным цилиндром перетерлась. Восстановил трубку, машина поехала лучше даже с подключенным ДДН. Но все равно немножко подергивается. Если не сложно подскажите где дальше копать. И еще, на днях поеду на диагностику к оффициалам, подскажите какие параметры надо смотреть.
Деннис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 21:30  Вверх  #8
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деннис Посмотреть сообщение
Замерял сегодня разряжение, получил результат, слишком малое. Оказывается трубка между вакуумным насосом и тормозным цилиндром перетерлась. Восстановил трубку, машина поехала лучше даже с подключенным ДДН. Но все равно немножко подергивается. Если не сложно подскажите где дальше копать. И еще, на днях поеду на диагностику к оффициалам, подскажите какие параметры надо смотреть.
А ДДН то зачем отключали? если мы о том датчике,который на трубе интеркулера.По подергиваниям-надо посмотреть ЕГР, снять и почистить, может там клапан завис в открытом положении. Я у себя его почистил и отключил,сняв фишку с разъема.
На Клипе посмотрите коррекцию форсунок,не должна выходить за пределы +-2.5.
Ну и давление наддува на хх и под нагрузкой, чтобы отрегулировать клапан управления турбиной (грибок).

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Темыч Посмотреть сообщение
Здрасте Всем! Скажите как отключить турбину и можно ли с ней отключенной ездить?
по идее снять электроразъем с грибка. но в любом случае не советовал бы.
поедет,только тянуть не будет и дымить.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29

Последний раз редактировалось dron182; 15.11.2011 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 13:45  Вверх  #9
Темыч
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Темыч
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: россия
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здрасте Всем! Скажите как отключить турбину и можно ли с ней отключенной ездить?
Темыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 22:38  Вверх  #10
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темыч Посмотреть сообщение
Здрасте Всем! Скажите как отключить турбину и можно ли с ней отключенной ездить?
Ехать то можно, но больше 70-80км не разгонишь да и не захочешь.
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 06:52  Вверх  #11
Темыч
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Темыч
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: россия
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо! А где грибок этот находится?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
по идее снять электроразъем с грибка. но в любом случае не советовал бы.
поедет,только тянуть не будет и дымить.[/QUOTE]

Что не советовал бы, снимать или ехать? просто до сервиса надо как то добраться:dntknw:

Последний раз редактировалось Темыч; 16.11.2011 в 06:52. Причина: Добавлено сообщение
Темыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 23:54  Вверх  #12
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от davic Посмотреть сообщение
Ехать то можно, но больше 70-80км не разгонишь да и не захочешь.
Разгонишь до 100 км/ч, только медленно будет набирать обороты. Я сам несколько месяцев ездил с отключенной турбиной пока подыскивал новую. Ездить можно ))) но лучше не газовать, коптить будет жутко. Забьется катализатор только.Воздушные партубки от турбины лучше откинуть в сторону и заткнуть чем-нибудь, что грязь не попала. Купить трубу гофрированную и подсоединить от воздушного фильтра напрямую к впускному коллектору и всё будет ок
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика