Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 16:04  Вверх  #1
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
выбил у себя катализатор, некоторое время ездил без него, рев был конечно, а потом решил что надо все таки пламегаситель ставить, ну поехал в сервис, сделсли все хорошо, звук как и прежде тихо и спокойно, но они мне в старую банку что то напхали не знаю, в общем все как и было раньше теперь, только вместо сот, там какая то :censored:
Сколько за работу отдал? Была такая же мысль когда выбивал кат. Читал что выгорает часто та хня которой тебе банку набили и звук возвращается... Поэтому думаю резонатор подобрать какой нить. Но размеры нужны!!!
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 03:25  Вверх  #2
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже приходила мысль вварить или вставить вместо ката что-нибудь типа резонатора во внутрь вместо сот.кат после чистки работает громковато по сравнению как было сродным.Думаю из чего сделать,чтоб тише стал выхлоп и не сказалось на мощности.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 19:01  Вверх  #3
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

пробег машинки 160 тыщ, но дело не в этом, с катом все хорошо было, это по своей дурости удалил его, а дело было в лямда-зондах, поменял их потом и машинка снова поехала, а в динамике ничего не изменилось, все как и было с катализатором, и звук такой же, тихий :)

за работу отдал 5.5 тыщ, ребята хорошие, давно этими делами занимаются, дороговато конечно, но сделали хорошо.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 11:11  Вверх  #4
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Вчера клиповка машинки показала Ошибку DF 394(Функциональный отказ катализатора).
Есть пару вопросов к знатокам:
1)Показания нижней лямбды должны стоять мёртво или меняться на холостых при проверке?
2)Возможны ли из-за этого подтупливания машины(но не постоянные)?
3)Рычащий звук громче обычного из-за того,что кат пустой(вырезан до меня)?:dntknw:
4)Катализатор у меня совсем отличается по виду от тех,что показаны на фото в этой теме(например:вот как у других,в виде бочонка),а у меня он больше похож по форме на среднюю банку глушителя:как-то так,плоский и прямоугольный...Может это и не катализатор совсем,а "самопал" какой-то?Как нормальный кат на Лагуне должен выглядеть?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 01:53  Вверх  #5
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Вчера клиповка машинки показала Ошибку DF 394(Функциональный отказ катализатора).
Есть пару вопросов к знатокам:
1)Показания нижней лямбды должны стоять мёртво или меняться на холостых при проверке?
2)Возможны ли из-за этого подтупливания машины(но не постоянные)?
3)Рычащий звук громче обычного из-за того,что кат пустой(вырезан до меня)?:dntknw:
4)Катализатор у меня совсем отличается по виду от тех,что показаны на фото в этой теме(например:вот как у других,в виде бочонка),а у меня он больше похож по форме на среднюю банку глушителя:как-то так,плоский и прямоугольный...Может это и не катализатор совсем,а "самопал" какой-то?Как нормальный кат на Лагуне должен выглядеть?
1)
2)подтупливания машины возможны, так же они возможны из за не исправных лямда-зондов, но раз ошибка по кату значит он
3)да, сам когда кат вырезал, просто бочку оставил, был рычащий звук
4)кат должен выглядеть как на первом фото, в виде боченка
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 11:13  Вверх  #6
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
1)
2)подтупливания машины возможны, так же они возможны из за не исправных лямда-зондов, но раз ошибка по кату значит он
3)да, сам когда кат вырезал, просто бочку оставил, был рычащий звук
4)кат должен выглядеть как на первом фото, в виде боченка
Ситуация более менее проясняется...
Тогда какой вариант был бы полезнее для кошелька и автомобиля:
1)Покупка универсальнаго катализатора и замена(нашёл в продаже WALKER за 116$...).
2)Поискать специалистов(есть ли у нас на форуме такие?..:dntknw:) и сделать как здесь.
3)Выпотрошить внутренности ката(если они там вобще есть) и поставить пламягаситель/резонатор(или как там ещё назвать...)+ тогда наверное нужно "обмануть" вторую лямбду?..
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:

Последний раз редактировалось jigolo; 15.11.2011 в 11:48.
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 22:07  Вверх  #7
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по первым двум пунктам сказать ничего не могу, я делал по третьему пункту:выбил внутренности у ката, и вместо этого мне набили туда какой то :censored: все нормально, обманки я не ставил ни какие, ибо перед этим я менял обе лямды на новые, жалко как то вторую стало, зря ставил что ли, никаких ошибок нету, все нормально, так вот.
а по деньгам у меня вышло это в 5.500 рублей.
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 23:09  Вверх  #8
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
пробег машинки 160 тыщ, но дело не в этом, с катом все хорошо было, это по своей дурости удалил его, а дело было в лямда-зондах, поменял их потом и машинка снова поехала, а в динамике ничего не изменилось, все как и было с катализатором, и звук такой же, тихий :)

за работу отдал 5.5 тыщ, ребята хорошие, давно этими делами занимаются, дороговато конечно, но сделали хорошо.
понял спс
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 17:44  Вверх  #9
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

В общем после перечитывания кучи информации остановился на двух вариантах:
1)универсальный No-name катализатор(Польша,Китай)=90-120$+установка.
2)оригинальный б/у катализатор от англичанки 2001-2002 г.в.=60$+установка.
Как быть?..

Добавлено через 30 минут 43 секунды
По ходу вот так должен выглядеть норм катализатор:

А у меня стоит вот такая фигня(взято из нета):
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:

Последний раз редактировалось jigolo; 16.11.2011 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 19:53  Вверх  #10
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Первая твоя картинка - каталик дизеляки.
Вторая - каталик от бензинки (у меня на 2.0 такой же стоит, правда уже опустошил его).
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 20:03  Вверх  #11
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Первая твоя картинка - каталик дизеляки.
Вторая - каталик от бензинки (у меня на 2.0 такой же стоит, правда уже опустошил его).
у тебя меняный значит был, должен быть бочонком
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 22:11  Вверх  #12
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ага, именно

Добавлено через 53 секунды
Даже немного вот так, с дополнительной банкой


Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Вот часть моего видна, уже тут видно что форма у него хитрая
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 16.11.2011 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 23:04  Вверх  #13
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
В общем после перечитывания кучи информации остановился на двух вариантах:
1)универсальный No-name катализатор(Польша,Китай)=90-120$+установка.
2)оригинальный б/у катализатор от англичанки 2001-2002 г.в.=60$+установка.
Как быть?..
Ну же,что опытные други посоветуете?..:dntknw:
P.S.Сегодня в поисках замены натыкался на разного рода такие объявы.Как норм. новый катализатор может стоить 30$?..
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 19:31  Вверх  #14
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Ну же,что опытные други посоветуете?..:dntknw:
P.S.Сегодня в поисках замены натыкался на разного рода такие объявы.Как норм. новый катализатор может стоить 30$?..
Ой как Каспер на эту ссылку ругается...
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:38  Вверх  #15
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Ну же,что опытные други посоветуете?..:dntknw:
P.S.Сегодня в поисках замены натыкался на разного рода такие объявы.Как норм. новый катализатор может стоить 30$?..
Не может катализатор стоить 30 баков.
30 баков может стоить банка, набитая стальной стружкой (пламегас).
А вариант "отболгарить (выпотрошить) нахрен, заменить куском трубы (или пламегасом) и заглушить вторую лямбду " не рассматривал?

Разница между выпотрошенной банкой ката, куском трубы и пламегасом следующая:
Общее сечение сот катализатора равно сечению трубы на входе/выходе в него. Если тупо выпотрошить банку - в магистрали появляется существенное уширение, дающее неравномерную набивку магистрали газом - для атмосферника это влечет снижение эффективности выпускной системы. Хотя и не особо большое, можно смело наплевать...
Если вместо банки ката врезать трубу (подобрать сечение и обогнуть как нужно) - сохранится эффективность.
Отсутствие ката сделает звук выхлопа громче (ощутимо, но не ацкие звуки ара-тюненха). Пламегас призван решить эту проблему. Подбирается так же по сечению.

Вторая лямбда глушится тремя способами:
Из мозгов вырезается чек по лямбде.
Изготавливается и ставится механическая обманка.
Находится электрик, который определяет, какой конденсатор и какой резистор заставят лямбду нагло врать мозгам, что с катом все в порядке )))
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор. FiLiN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 126 12.12.2013 00:28
Высыпался катализатор !!!!! spinoza Кузов 9 09.05.2012 11:06
Катализатор антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 49 31.10.2011 13:51
Катализатор NeoN920100 Двигатель 2 26.10.2009 21:46
Нейтрализатор Foggy Двигатель 18 21.12.2008 17:12


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика