![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
чёрный дым-следствие богатой смеси. то есть много соляры,мало кислорода.
белый дым-вода в целиндрах(то есть часть дыма это пары воды) синий дым- в составе дыма несгоревшая соляра. в старых малооборотистых двигателях можно было наблюдать что он обычно кольцами был,в современных высокооборотистых двиг-лях этот эффект незаметен. есть ещё много особеностей у дизелей которые не могу обьяснить.но так-как уже 30 лет с дизелями,а отец намного раньше и до сих пор на дизелях,по выхлопу на дизелях можно диагностику делать как у чел.по крови.100% не гарантироанно но .....
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Holden | Двигатель | 74 | 25.11.2015 19:44 |
Заглушка патрубка охлаждающей жидкости | Аssis | Система кондиционирования и отопления | 6 | 22.06.2015 18:51 |
прибор температуры охлаждающей жидкости | alex303 | Электрооборудование | 74 | 12.11.2013 00:08 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
Замена охлаждающей жидкости | Santey_G | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.10.2011 12:17 |