![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
чёрный дым-следствие богатой смеси. то есть много соляры,мало кислорода.
белый дым-вода в целиндрах(то есть часть дыма это пары воды) синий дым- в составе дыма несгоревшая соляра. в старых малооборотистых двигателях можно было наблюдать что он обычно кольцами был,в современных высокооборотистых двиг-лях этот эффект незаметен. есть ещё много особеностей у дизелей которые не могу обьяснить.но так-как уже 30 лет с дизелями,а отец намного раньше и до сих пор на дизелях,по выхлопу на дизелях можно диагностику делать как у чел.по крови.100% не гарантироанно но .....
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
а как погружные свечи в ож влияют на данные процессы? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Про то, как последовательно включаются свечи уже писали. Утром всегда так и работают. А вот вечером, как еду с работы, обороты уже не повышаются. Как завел - так и 800 оборотов. Не включаются свечи подогрева ОЖ? И почему не включаются? За 8 часов машина остывает достаточно при +4, прогревается по времени также как и утром.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
на некоторых авто даже есть такая опция- ( кнопка) при нажатии на которую происходит увеличение оборотв двигателя |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Частота ХХ на холодном двигателе 900 об/мин, частота ХХ с включёнными погружными подогревателями 935 об/мин, задача которых подогрев ОЖ перед радиатором печки,а не ускореный прогрев двигателя.
Если вы можете определить разницу цвета выхлопных газов при столь малом изменении частоты вращения я рад за Вас. Для ускореного прогрева двигателя ставят подогреватель внешний или "кипятильник". Для тех кто на ветке первый раз и дочитает до этого сообщения: Свечи аналоги оригинальных:( оригинал- длина нагревательного элемента 30мм 12 В под быстроразъёмное соединение) -Febi 15958 (длина нагревательного элемента 20мм) 12 В. под быстроразъёмное соединение -Beru GN020 (длина нагревательного элемента 30мм) 12 В под быстроразъёмное соединение -SWAG 30915956 (длина нагревательного элемента 20мм) на 11 В под гайку!!! Оплавленые коннекторы легко заменяются и стоят не дорого Погружные подогреватели выключены: – при предварительном подогреве, – при последующем подогреве, – при включении обогрева ветрового стекла, – при оборотах двигателя ниже 600 об/мин. П.С. если вы поставили свечи на 11 В, отпишитесь о том скалько протянут. Последний раз редактировалось Hyperman; 07.11.2011 в 16:30. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | Holden | Двигатель | 74 | 25.11.2015 19:44 |
| Заглушка патрубка охлаждающей жидкости | Аssis | Система кондиционирования и отопления | 6 | 22.06.2015 18:51 |
| прибор температуры охлаждающей жидкости | alex303 | Электрооборудование | 74 | 12.11.2013 00:08 |
| Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
| Замена охлаждающей жидкости | Santey_G | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.10.2011 12:17 |