![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: белоруссия
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
чем дальше от крайних точек, тем меньше уровень жидкости или больше воздуха соответственно... за выпускной патрубок прошу прощения, не так выразился....., правильнее будет сказатьпатрубок обратки...., каторый идёт от рул. рейки к бочёнку с г.маслом..., снимаете с бочка и в какую нибудь конистру, заводите сматор и крутите рулевое колесо в право , влево и так несколько раз, пока колёса не станут поворачиваться туго....., глушите матор, затем патрубок самите назад и заливаете масло...., чем промыть не знаю, я не промывал, а залил такое же масло, как и было..., или же читайте книжку по ремонту....И да , перед тем как зальёте новое масло не забудьте исправить то место откудо оно у вас убегало...удачи...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в гидроусилитель | Demon35 | Тормоза и рулевое управление | 51 | 16.04.2015 16:15 |
Гидроусилитель | SASH.BY | Тормоза и рулевое управление | 1 | 12.06.2012 22:26 |
адаптивный гидроусилитель | Romuald | Тормоза и рулевое управление | 33 | 01.11.2010 10:23 |
гидроусилитель тормозов | VITALYA | Тормоза и рулевое управление | 14 | 27.12.2009 19:25 |
Гидроусилитель | Turon | Полезные советы | 7 | 28.02.2009 12:00 |