![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Константин, кроме названия темы есть еще понимание работы двигателя. И оно названию не противоречит. То что не "подтекает", то сгорает в цилиндрах, раз оно уже туда (до заслонки) добралось. А до этого еще в интеркулере оседает большая часть. Но в движок уже никак не вернется. Увы.
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Масло по цилиндрам успевает стечь в двигатель. Просто масло надо лить огнестойкое
![]() Вообще у не нового турбодизеля не может не уходить масло. По моему 3 деления от замены до замены - это нормально.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 03.11.2011 в 19:49. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня сопливит немного но на уровне не отражается почти. После замены проехал 5.5 тыс км, стоит как и было ( визуально 4 деления). Пробег почти 230 000
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
У меня после покупки проехала 9 000. Масло изначально не помню сколько было по уровню. После 4 000 км пробега начало подтекать через заслонку, получается подтекает уже 5 000 км. В итоге по щупу было 2 деления, подлил только 300г. Скоро замена, получается угар нормальный? Или даже не угар а потеря, так как под заслонкой весь низ двигателя в масле.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
все новые дизеля гонят масло через картерные газы. просто не на всех это заметно сразу. но на 60т уже можно видеть сопливые подтеки на месте соединений патрубков и труб или уплотнительных соединений. за возросшие мощности надо чем то расплачиваться.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Tallinn
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Дело в другом. Сложные маслоуловители будут забиваться, будет расти внутреннее давление. выдавливать сальники и прокладки.
А так ну течет незначительно через турбину. Там же не литры а сотни грамм на десятки тысяч. Допустим вольвашный 5 цилиндровый дизель за 20т между обслуживанием съедает 300- 500г из них половина сгорает в цилиндрах и еще процентов 10-15 выдавливается через мелкие подтеки. И того около 100г за цикл или 500-600г за 100ткм. Больше грязи и возни чем действительно масло уходит. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |