![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Moskow
Сообщений: 151 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Читал все эти темы про обрыв, просто не мог понять- как выставить распредвал (относительно чего выставлять его метку?!). Теперь все более-менее ясно. Но чую будут еще вопросы.
Как я понял - чтобы узнать загнуло ли клапана -нужно померить компрессию.можно ли для проверки компрессии использовать старый ремень грм? И ни кто чертежеком не поделится фиксатора коленвала?! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
совмещай метки на шестернях распредвала, коленвала с метками на ремне
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Moskow
Сообщений: 151 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а какая хотя бы должна быть толщина фиксирующего стержня и длина?!
Добавлено через 11 минут 45 секунд Еще начал потеть сальник приводного вала ТНВД, ни кто самостоятельно не менял? Добавлено через 38 минут 57 секунд кстати насколько сильно натягивать ремень грм без спец приспособлений? Последний раз редактировалось neoklassik; 01.11.2011 в 12:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не надо тебе приспособа. Написано же сверху - совмещай метки на шестернях и ремне грм
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Moskow
Сообщений: 151 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
и на всех ли ремнях есть метки или только на оригинале? Последний раз редактировалось neoklassik; 03.11.2011 в 15:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
просто возьми прут примерно диаметром 8, так чтобы он как можно плотнее заходил в отверстие на коленвале, вот и вся приспособа. метку на шкиве распредвала совмещай с меткой на клапанной крышке. выставлять по меткам насос не требуется. перед запуском обязательно прокрути движок вручную.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Вилейка
Сообщений: 331 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Мы проверяли путем снятия клапанной крышки и смотрели зазор между гидриком и кулачком распредвала, зазора не должно быть или минимален, у нас зазор был на глаз, т.е. два гидрика ниже стояли, чем остальные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с советом | strannik | Laguna II (2001-2007) | 1 | 25.06.2011 21:42 |
Помогите советом :) | Bird_BY | Laguna I (1994-2001) | 11 | 20.06.2011 13:17 |
Помогите советом. | Вовка | Laguna II (2001-2007) | 7 | 25.06.2010 11:47 |
Помогите советом | Олик | Электрооборудование | 12 | 16.01.2010 13:02 |
Помогите советом!!! | Leshechka | Подвеска | 1 | 28.09.2009 14:55 |