![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сальник гидротрансформатора, запрессован он в масляный насос АКПП. Соответственно если снизу машины смотреть, то течет со стыка коробки с двигателем.
Нового сальника хватило на 5 дней. ![]()
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А может не из коробки течёт а сальник коленвала? и масло поторное наяривает?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Самое интересное что АКПП никаких ошибок не выдает. Даже в аварийный режим не выпадает, хотя масла там уже не было.
Может-ли быть вариант, что они переливают масло, т.е больше уровня заливают, и как следствие тому выдавливает сальник? Льют они туда MOBIL LT-71141, когда я спросил почему не Renaultmatic D3 Syn, сказали что в эту коробку льется только LT-шка и ничего другого! Хотя на сколько мне известно LT-71141 полусинтетика, а родное Renaultmatic - синтетика! :dntknw: Добавлено через 3 минуты 34 секунды Цитата:
P.S. LT-желтого цвета
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 ![]() Последний раз редактировалось Budnikoff; 31.10.2011 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сегодня звонил в сервис, сказали что вроде подозрения на масляный насос.
Завтра конкретно должны выяснить.
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очень очень сочувствую!
У меня такой же апарат, тоже f4r и dp0. При покупке проверял коробку - ну типа что бы при понижении передачи не дергалась, при включении задней не стучала и т.д. Текло масло с двигателя (сальник коленвала, задний) Пока меняли, соответсвенно слили масло с коробки (было чёрненькое и маловато) - назад залил свеженького 4,5 литра - тока почему то на станции сказали что надо Mobil ATF 320 (Dextron III) ![]() Теперь течёт сальник приводного вала правый. Я так подумал что сальничек старый, а маслице новенькое и жиденькое, потому и подтекает! Буду менять сальник, доливать опять масло Mobil. Стекает масло как раз в месте стыка коробки и двигателя (сзади)! Так вот я почитал эту тему и слегка призадумался... может у меня тоже не всё так просто... и может масло действительно не такое нужно (по вязкости, например, не подходит)... Но, тьфу тьфу тьфу (через левое плечо), по коробке вопросов нет! Поделитесь опытом, пожалуйста. Удачи с разборками и победы над негодяями! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 95 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если мне зальют в коробку что-то другой кроме Renaultmatic D3 Syn, закусаю до смерти !!!
P.S. Был недавно на диагностике по подвески, разговаривал с мастером по поводу дп0, так вот он мне сказал как рекомендуется правильно прогревать дп0, типо в процессе утреннего прогрева авто, селектор стоит переключать в положение R на 10-15 сек потом D тоже примерно на это время, такая манипуляция хорошо прогревает масло и хорошо скажется на работе усталых дп0. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 48 секунд Кстати сегодня в сервисе подтвердили что дело в масляном насосе. Меняют на новый. Посмотрим на сколько его хватит. P.S. Бедная моя коробка, за два месяца её уже третий раз разбирают-собирают. Жесть!:censored:
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 ![]() Последний раз редактировалось Budnikoff; 04.11.2011 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |