![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вот фото ,когда клапан открыт-смотрит вертикально.Когда закрыт - также вертикально,но становиться вровень с буртиком
Ссылка на видео,где подробно показал,как открывается и закрывается клапан на радиаторе.На патрубках система аналогична. http://www.youtube.com/watch?v=QDjmNx24LPk Последний раз редактировалось Suharevich125; 30.10.2011 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Если ещё буду делать ) Я полагал, что на патрубках простой пластмассовый болт, соответстенно, отломившаяся в резьбе часть может быть вытащена обычным откручиванием. Но, если ты уверен, что там тоже такой же клапан, который не выкручивается полностью, это уже сверлить придется - нет желания. Может, гораздо проще эпоксидкой замазать и забыть )
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Почти уверен, что эпоксидка держать будет. Останавливает от такого решения только то, что я аккуратист и машину продавать не собираюсь - вдруг опять придется ОЖ менять когда-то... Через один штуцер на радиаторе, наверное, весь воздух не вытравить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интервал замены цепи на M9R? | Believe_Me_Not | Двигатель | 4 | 21.12.2012 05:26 |
Провал после замены ГРМ ! | Санёк48 | Двигатель | 23 | 17.07.2011 16:05 |
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 | albus666 | Трансмиссия | 0 | 30.06.2011 23:15 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |