Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2011, 00:26  Вверх  #1
aamelin
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 206
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
У коробки DP0 есть особенность... когда газ отпушкаешь... авто тормозит двигателем... а не катится как на других автоматах
Именно так.
На передачах выше первой должна тормозить двигателем как механика, чего я и добивался полгода...
За эти полгода у меня средний расход вырос до 19 л/100, с блокировкой опять упал до 10.
А жужжат там клапаны, и должны жужжать, а вот насчет тише/громче сейчас уже трудно сказать, вроде все как и раньше.
Цитата:
на холодную и рабочию есть как-бы свободный ход по накату как на нетралке
вот тут смысл непонятен.
aamelin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 13:24  Вверх  #2
Budnikoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Budnikoff
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Теперь у меня назрел вопрос. Завёл двигатель, еду спокойно без интенсивных разгонов - ГТ не блокируется, все передачи переключаются ровно без рывков до 3000 об. Стоит нажать на педальку чуть сильнее передачи переключаются но уже на оборотах 3400-3500, при этом ГТ тоже не блокируется. И только лишь когда выезжаю на трассу, делаю интенсивный разгон(педаль нажата почти до кик-дауна) обороты 4400 на второй передаче скорость 80-90 и только тогда ГТ блокируется и спокойно переключается на 3-ю и 4-ю. ГТ остаётся заблокированным пока скорость не сбросить примерно до 50 км.ч. после чего нужно опять крутить до 4400, причем не важно на какой передаче я еду. (если на 3 передаче, то нужно набрать скорость около 130 км.ч, если на 4 то ....160 км.ч)
Так вот. Заблокировать ГТ в городе у меня не получается, соответсвенно у меня и расход весь в трубу. По трассе всё нормально (или просто я уже привык) Тут писали что блокировка должна быть примерно на 2300 об.
Прошу совета. Что это может быть. Адаптация? Клапан ГТ? Или ещё что-нибудь?:dntknw:
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
Budnikoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:47  Вверх  #3
Budnikoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Budnikoff
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Неужели никто не знает при каких оборотах двигателя блокируется ГТ? Пожалуйста поделитесь мыслями. Может есть смысл прошивку ЭБУ обновить...
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
Budnikoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:15  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не очень понятно - как ты определяешь, блокируется ГТ или нет? Вообще, по ощущениям, отличить блокировку ГТ от переключения на повышенную не так-то просто. Только поездка с диагностическим компьютером может точно показать что с блокировкой ГТ и когда что переключается.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 10:36  Вверх  #5
Budnikoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Budnikoff
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Блокировка чувствуется очень даже заметно. На трассе при НЕ заблокированном ГТ скорость 100 км/ч обороты 3000 (работает в "буксующем" режиме). На заблокированном ГТ при такой скорости обороты всего 2400 и чувствуется что крутящий момент полностью передаётся на коробку (как на механике) и обороты растут дружно со скоростью. И ещё при блокировке ГТ чувствуется небольшой пинок.
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
Budnikoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:04  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А ты точно уверен, что при 100кмч 3000об - это "свободный" ГТ, а не 3-я передача? Если на ручной переключить, какие обороты будут (это гарантированно 3-я не блокированная)?
Да и не должно быть никаких толчков при блокировке ГТ.
А ГТ проверяется по мануалу "диагностика АКПП", тест называется "проверка блокировки ГТ", только очень аккуратно его проводить надо, и желательно, с компьютером.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:58  Вверх  #7
Budnikoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Budnikoff
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Уверен на 100% что это 4 передача, но гт буксует. Стоит разогнать до 4400 оборотов (скорость бешенная, около 160км/ч) ,блокируется ГТ и тахометр скидывает обороты, после чего едет не напрягаясь. Просто в таком режиме (не заблокированном) идёт перегрев ATF и соответственно повышенный расход. Да и здоровья коробке от этого не прибавится. Лето на носу надо меры предпринимать. А лёгкий пинок, это нормально для моей "уставшей" dp0.
Тест по какому мануалу? У меня clip-a нет. Есть только DDT2000. Из ошибок только одна. Многофункциональный переключатель... чего-то там. Короче задний ход не горит(всё руки не доходят посмотреть в чём причина).
С ноутом на ходу ничего не смотрел.
P.S. Спасибо что отозвался на мою проблему:thank_you:
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:

Последний раз редактировалось Budnikoff; 11.04.2012 в 13:25.
Budnikoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка руля NucleaR Тормоза и рулевое управление 35 02.11.2015 22:54
Автоматическая блокировка дверей Sam Кузов 64 11.10.2014 21:05
Блокировка дверей anton2004 Электрооборудование 28 07.06.2010 22:03
Временная блокировка супорта Андрей8529КМ-7 Тормоза и рулевое управление 10 14.04.2010 23:50
блокировка подачи топлива koka Двигатель 8 17.05.2009 23:23


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика