![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | ||
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 206 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
На передачах выше первой должна тормозить двигателем как механика, чего я и добивался полгода... За эти полгода у меня средний расход вырос до 19 л/100, с блокировкой опять упал до 10. А жужжат там клапаны, и должны жужжать, а вот насчет тише/громче сейчас уже трудно сказать, вроде все как и раньше. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Теперь у меня назрел вопрос. Завёл двигатель, еду спокойно без интенсивных разгонов - ГТ не блокируется, все передачи переключаются ровно без рывков до 3000 об. Стоит нажать на педальку чуть сильнее передачи переключаются но уже на оборотах 3400-3500, при этом ГТ тоже не блокируется. И только лишь когда выезжаю на трассу, делаю интенсивный разгон(педаль нажата почти до кик-дауна) обороты 4400 на второй передаче скорость 80-90 и только тогда ГТ блокируется и спокойно переключается на 3-ю и 4-ю. ГТ остаётся заблокированным пока скорость не сбросить примерно до 50 км.ч. после чего нужно опять крутить до 4400, причем не важно на какой передаче я еду. (если на 3 передаче, то нужно набрать скорость около 130 км.ч, если на 4 то ....160 км.ч)
Так вот. Заблокировать ГТ в городе у меня не получается, соответсвенно у меня и расход весь в трубу. По трассе всё нормально (или просто я уже привык) Тут писали что блокировка должна быть примерно на 2300 об. Прошу совета. Что это может быть. Адаптация? Клапан ГТ? Или ещё что-нибудь?:dntknw:
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Неужели никто не знает при каких оборотах двигателя блокируется ГТ? Пожалуйста поделитесь мыслями. Может есть смысл прошивку ЭБУ обновить...
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Не очень понятно - как ты определяешь, блокируется ГТ или нет? Вообще, по ощущениям, отличить блокировку ГТ от переключения на повышенную не так-то просто. Только поездка с диагностическим компьютером может точно показать что с блокировкой ГТ и когда что переключается.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Блокировка чувствуется очень даже заметно. На трассе при НЕ заблокированном ГТ скорость 100 км/ч обороты 3000 (работает в "буксующем" режиме). На заблокированном ГТ при такой скорости обороты всего 2400 и чувствуется что крутящий момент полностью передаётся на коробку (как на механике) и обороты растут дружно со скоростью. И ещё при блокировке ГТ чувствуется небольшой пинок.
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А ты точно уверен, что при 100кмч 3000об - это "свободный" ГТ, а не 3-я передача? Если на ручной переключить, какие обороты будут (это гарантированно 3-я не блокированная)?
Да и не должно быть никаких толчков при блокировке ГТ. А ГТ проверяется по мануалу "диагностика АКПП", тест называется "проверка блокировки ГТ", только очень аккуратно его проводить надо, и желательно, с компьютером. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Сафоново Смол.обл
Сообщений: 82 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Уверен на 100% что это 4 передача, но гт буксует. Стоит разогнать до 4400 оборотов (скорость бешенная, около 160км/ч) ,блокируется ГТ и тахометр скидывает обороты, после чего едет не напрягаясь. Просто в таком режиме (не заблокированном) идёт перегрев ATF и соответственно повышенный расход. Да и здоровья коробке от этого не прибавится. Лето на носу надо меры предпринимать. А лёгкий пинок, это нормально для моей "уставшей" dp0.
![]() Тест по какому мануалу? У меня clip-a нет. Есть только DDT2000. Из ошибок только одна. Многофункциональный переключатель... чего-то там. Короче задний ход не горит(всё руки не доходят посмотреть в чём причина). С ноутом на ходу ничего не смотрел. P.S. Спасибо что отозвался на мою проблему:thank_you:
__________________
Renault Laguna Grandtour II Ph I, KG0W, F4R, DP0 - продана :locomotive: >>> Renault Laguna I Ph II, K4M, JB3 >>> Peugeot 307 1.6, NFU, AL4 :crazy_pilot:
Последний раз редактировалось Budnikoff; 11.04.2012 в 13:25. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Блокировка руля | NucleaR | Тормоза и рулевое управление | 35 | 02.11.2015 22:54 |
| Автоматическая блокировка дверей | Sam | Кузов | 64 | 11.10.2014 21:05 |
| Блокировка дверей | anton2004 | Электрооборудование | 28 | 07.06.2010 22:03 |
| Временная блокировка супорта | Андрей8529КМ-7 | Тормоза и рулевое управление | 10 | 14.04.2010 23:50 |
| блокировка подачи топлива | koka | Двигатель | 8 | 17.05.2009 23:23 |