Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 23:14  Вверх  #1
Николай B56
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Николай B56
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А с двигателя как слить?Не могу найти пробку.
Николай B56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:22  Вверх  #2
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Специально с двигателя и не сливали. Отсоединили только патрубок в нижней точке, где он подходит к двигателю. Могу фото выложить завтра.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 09:31  Вверх  #3
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Выломали мне, оказывается, штуцер для прокачки на патрубках, идущих в печку. Сегодня только заметил случайно - решил проверить, как закрыли их... Обломили так, что нижняя часть штуцера так и осталась в "дыре", а голова с частью резьбы обломанной у меня в руках. Чуть набирается ОЖ в этом отверстии, когда двигатель заведен. Что посоветуете?
Герметом замазать? Или эпоксидкой? Попытаться высверлить?

Последний раз редактировалось Foggy; 28.10.2011 в 09:34.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:13  Вверх  #4
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
В итоге, подержав минут 5 на 2700 об/мин и дождавшись включения вентиляторов раза 3-4, уместили 5 литров.
Вполне нормальный результат,так как из рубашки двигателя очень сложно выгнать все до последней капли
Цитата:
Выломали мне, оказывается, штуцер для прокачки на патрубках, идущих в печку...Чуть набирается ОЖ в этом отверстии...
Некоторые просто глушили отверстие подходящим по резьбе болтом,сажая его на герметик
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:39  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Есть ещё вопрос - клапаны прокачки эти совсем не вытаскиваются? На резьбе в конце у них есть конус?
И в каком положении должен быть клапан, который на радиаторе? Как определить - закрыт или открыт? Может, посмотрит кто, вертикально или горизонтально должна располагаться ручка клапана для закрытия?

Последний раз редактировалось Foggy; 28.10.2011 в 12:40.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 12:41  Вверх  #6
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Есть ещё вопрос - клапаны прокачки эти совсем не вытаскиваются? На резьбе в конце у них есть конус?
И в каком положении должен быть клапан, который на радиаторе? Как определить - закрыт или открыт? Может, посмотрит кто, вертикально или горизонтально должна располагаться ручка клапана для закрытия?
Остался старый радиатор,могу посмотреть на нем как расположен клапан ,на выходных
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 14:46  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Буду признателен )
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:55  Вверх  #8
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вот фото ,когда клапан открыт-смотрит вертикально.Когда закрыт - также вертикально,но становиться вровень с буртиком

Ссылка на видео,где подробно показал,как открывается и закрывается клапан на радиаторе.На патрубках система аналогична.
http://www.youtube.com/watch?v=QDjmNx24LPk
Изображения
Тип файла: jpg Фото001.jpg (93.5 Кб, 92 просмотров)
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП

Последний раз редактировалось Suharevich125; 30.10.2011 в 15:00.
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интервал замены цепи на M9R? Believe_Me_Not Двигатель 4 21.12.2012 05:26
Провал после замены ГРМ ! Санёк48 Двигатель 23 17.07.2011 16:05
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 albus666 Трансмиссия 0 30.06.2011 23:15
После замены лампы Валерий Электрооборудование 8 18.11.2008 17:42


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика