Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 22:36  Вверх  #1
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Этот способ доп. прокачки печки эффективен? Потому что хочу на печке попробовать кольца уплотнительные поменять - текут. Ну и ОЖ давно уж менять пора, вот решил совместить. Есть опасения, что при условии и слива ОЖ, и разгерметизации соединения к печке могут возникнуть какие-нибудь сложности.

Последний раз редактировалось Foggy; 25.10.2011 в 22:42.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 11:42  Вверх  #2
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Эффективен.Скорее всего сложность возникнет в снятии печки.Так далеко я сам не заходил,но друг на мегане менял печку полностью и прокачивал систему потом как раз таким способом.
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 19:05  Вверх  #3
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Съездил сегодня на сервис поменять.
Сняли нижний патрубок в месте, где он входит в блок цилиндров, вылили литра 4. Покрутили стартером чуть, дабы помпа погоняла, ещё всякой ерундой помучались - в итоге, литра 4.5 слили. Залили, открыв клапаны на радиаторе, и подув в расширительный бачок (*facepalm*) литра 3-4, завели, подождали до включения вентилятора - стал оседать. В итоге, подержав минут 5 на 2700 об/мин и дождавшись включения вентиляторов раза 3-4, уместили 5 литров.
Что делали не так? ) Почему сменилось всего 4.5-5 литров?
Кто знает, сколько ОЖ в системе F3R?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:14  Вверх  #4
Николай B56
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Николай B56
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А с двигателя как слить?Не могу найти пробку.
Николай B56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:22  Вверх  #5
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Специально с двигателя и не сливали. Отсоединили только патрубок в нижней точке, где он подходит к двигателю. Могу фото выложить завтра.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 09:31  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Выломали мне, оказывается, штуцер для прокачки на патрубках, идущих в печку. Сегодня только заметил случайно - решил проверить, как закрыли их... Обломили так, что нижняя часть штуцера так и осталась в "дыре", а голова с частью резьбы обломанной у меня в руках. Чуть набирается ОЖ в этом отверстии, когда двигатель заведен. Что посоветуете?
Герметом замазать? Или эпоксидкой? Попытаться высверлить?

Последний раз редактировалось Foggy; 28.10.2011 в 09:34.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:13  Вверх  #7
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
В итоге, подержав минут 5 на 2700 об/мин и дождавшись включения вентиляторов раза 3-4, уместили 5 литров.
Вполне нормальный результат,так как из рубашки двигателя очень сложно выгнать все до последней капли
Цитата:
Выломали мне, оказывается, штуцер для прокачки на патрубках, идущих в печку...Чуть набирается ОЖ в этом отверстии...
Некоторые просто глушили отверстие подходящим по резьбе болтом,сажая его на герметик
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:39  Вверх  #8
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Есть ещё вопрос - клапаны прокачки эти совсем не вытаскиваются? На резьбе в конце у них есть конус?
И в каком положении должен быть клапан, который на радиаторе? Как определить - закрыт или открыт? Может, посмотрит кто, вертикально или горизонтально должна располагаться ручка клапана для закрытия?

Последний раз редактировалось Foggy; 28.10.2011 в 12:40.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интервал замены цепи на M9R? Believe_Me_Not Двигатель 4 21.12.2012 05:26
Провал после замены ГРМ ! Санёк48 Двигатель 23 17.07.2011 16:05
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 albus666 Трансмиссия 0 30.06.2011 23:15
После замены лампы Валерий Электрооборудование 8 18.11.2008 17:42


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика