![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Этот способ доп. прокачки печки эффективен? Потому что хочу на печке попробовать кольца уплотнительные поменять - текут. Ну и ОЖ давно уж менять пора, вот решил совместить. Есть опасения, что при условии и слива ОЖ, и разгерметизации соединения к печке могут возникнуть какие-нибудь сложности.
Последний раз редактировалось Foggy; 25.10.2011 в 22:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Эффективен.Скорее всего сложность возникнет в снятии печки.Так далеко я сам не заходил,но друг на мегане менял печку полностью и прокачивал систему потом как раз таким способом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Съездил сегодня на сервис поменять.
Сняли нижний патрубок в месте, где он входит в блок цилиндров, вылили литра 4. Покрутили стартером чуть, дабы помпа погоняла, ещё всякой ерундой помучались - в итоге, литра 4.5 слили. Залили, открыв клапаны на радиаторе, и подув в расширительный бачок (*facepalm*) литра 3-4, завели, подождали до включения вентилятора - стал оседать. В итоге, подержав минут 5 на 2700 об/мин и дождавшись включения вентиляторов раза 3-4, уместили 5 литров. Что делали не так? ) Почему сменилось всего 4.5-5 литров? Кто знает, сколько ОЖ в системе F3R? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Выломали мне, оказывается, штуцер для прокачки на патрубках, идущих в печку. Сегодня только заметил случайно - решил проверить, как закрыли их... Обломили так, что нижняя часть штуцера так и осталась в "дыре", а голова с частью резьбы обломанной у меня в руках. Чуть набирается ОЖ в этом отверстии, когда двигатель заведен. Что посоветуете?
Герметом замазать? Или эпоксидкой? Попытаться высверлить? Последний раз редактировалось Foggy; 28.10.2011 в 09:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Есть ещё вопрос - клапаны прокачки эти совсем не вытаскиваются? На резьбе в конце у них есть конус?
И в каком положении должен быть клапан, который на радиаторе? Как определить - закрыт или открыт? ![]() Последний раз редактировалось Foggy; 28.10.2011 в 12:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интервал замены цепи на M9R? | Believe_Me_Not | Двигатель | 4 | 21.12.2012 05:26 |
Провал после замены ГРМ ! | Санёк48 | Двигатель | 23 | 17.07.2011 16:05 |
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 | albus666 | Трансмиссия | 0 | 30.06.2011 23:15 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |