![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() ![]() К радиатору не подобраться, если не снять облицовку и решетку радиатора, насколько я помню? :dntknw: А вот на патрубках, которые идут в сторону салона, рядом с расширительным бачком, есть какие-то винты - они для чего? И как выглядит процесс развоздушивания системы? Последний раз редактировалось Foggy; 25.10.2011 в 21:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
К радиатору подбирался снизу ,с ямы .Ничего,кроме нижней пластиковой защиты двигателя снимать не надо.Скорее всего винты на патрубках и есть краники для развоздушивания-на разных машинах поразному,но принцип такой-же
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Опустошив систему, открываем эти клапаны и льем через бачок ОЖ, пока не потечет из клапанов. Закрываем клапаны. Заводим двигатель, держим 2500 оборотов пока вентилятор не отработает раза 4. Так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У себя я держал только пока вентиялтор не сработал 2 раза и то только из-за того,что были подозрения на течь радиатора,которые потом подтвердились,поэтому насчет 4 раз не уверен.Главное чтобы в системе не было воздуха-определяется открытием клапанов и наличием ровной струйки из обратки на расширительном бачке(без пузырей и чихания).Еще включал печку на последнюю скорость и держал обороты приблизительно 2000-2500 периодически-чтобы прогнать всю систему -надо следить за уровнем в бачке в этот момент,потому что может пойти через верх(пробка открыта).Если да ,то глушим,сливаем излишки шприцем и гоняем повторно,пока уровень на холодной не будет между "мин" и "макс"
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Этот способ доп. прокачки печки эффективен? Потому что хочу на печке попробовать кольца уплотнительные поменять - текут. Ну и ОЖ давно уж менять пора, вот решил совместить. Есть опасения, что при условии и слива ОЖ, и разгерметизации соединения к печке могут возникнуть какие-нибудь сложности.
Последний раз редактировалось Foggy; 25.10.2011 в 22:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Эффективен.Скорее всего сложность возникнет в снятии печки.Так далеко я сам не заходил,но друг на мегане менял печку полностью и прокачивал систему потом как раз таким способом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Съездил сегодня на сервис поменять.
Сняли нижний патрубок в месте, где он входит в блок цилиндров, вылили литра 4. Покрутили стартером чуть, дабы помпа погоняла, ещё всякой ерундой помучались - в итоге, литра 4.5 слили. Залили, открыв клапаны на радиаторе, и подув в расширительный бачок (*facepalm*) литра 3-4, завели, подождали до включения вентилятора - стал оседать. В итоге, подержав минут 5 на 2700 об/мин и дождавшись включения вентиляторов раза 3-4, уместили 5 литров. Что делали не так? ) Почему сменилось всего 4.5-5 литров? Кто знает, сколько ОЖ в системе F3R? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интервал замены цепи на M9R? | Believe_Me_Not | Двигатель | 4 | 21.12.2012 05:26 |
Провал после замены ГРМ ! | Санёк48 | Двигатель | 23 | 17.07.2011 16:05 |
проблема после замены ad4-021 на ad4-032 | albus666 | Трансмиссия | 0 | 30.06.2011 23:15 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |