15.09.2011, 13:53 | Вверх #141 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 15 Автомобиль: Не Renault
|
Взял Л2ф1 с пробегом 133тык. F4R 712. Были потеки масла из-под клапана фазика, не менялся ремень ГРМ (!! сам о..ел когда разобрали), стояли родные шаровые и вся подвеска и т.д.... Зато салон и внешне машина очень неплоха. На что обратить внимание в первую очередь при приведении в порядок?
__________________
не Renault Последний раз редактировалось AndrewSolo; 22.10.2011 в 22:02. |
|
15.09.2011, 18:53 | Вверх #142 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добовление к предыдущему посту.
Заметил что сини дым идёт когда утром выежжаю. Постоит рабочий день на улице и всё если не давить до 3000 дыма нет. Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
А как проверить кольца не держат или колпачкам ***?? Последний раз редактировалось Lestor; 15.09.2011 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2011, 11:30 | Вверх #143 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 15 Автомобиль: Не Renault
|
Получается, сам спросил не по теме, сам и отвечать буду.
Сделал заход в сервис "Е2" в Екб, специализируются на французах и итальянцах. Описал проблему: троит, не тянет, перегревается, и начали копать движок. Что делали: - снятие клапанной крышки (она же постель распредвалов), под ней со стороны салона не держал герметик и текло масло. Посмотрим, насколько много утекало там, расход масла был 2л на 15тык. - проверили наличие маслосъемных колпачков - на месте, продавили гидрокомпенсаторы клапанов (тот еще гемор) - в порядке. - выставили фазы ГРМ по приспособам - и вот оно!! На выпускном распредвале были сбиты на 1 зуб. Снимали все шкивы и шестерни. - заменили помпу и антифриз. Помпа была оказалось еще в норме (Aisin, люфта и шума нет. Теперь будет запасная), хотя были подозрения на нее. А вот антифриз был никакой, одна грязная вода. Промыли систему дистиллятом. - собрали все обратно, с качественным герметиком. Потратили 12 часов воскресного времени, но оно того стоило! Машина стала работать ровно, появилась тяга. Расход бензина и масла пока нет возможности засечь, отпишусь позже. Интересный косяк заметил: в клапане фазорегулятора внутри был кусочек резинки по типу канцелярской для денег. Знатоки, подскажите: есть какой-то народный способ заблокировать клапан таким образом? Как могла она там иначе оказаться. Что еще я заметил: несмотря на пробег 150тык, двигатель на мой взгляд в хорошем состоянии, просто не был ухожен как надо. Вся работа с маслом, герметиком и сальниками обошлась в 12тыр. Дорого. Фильтр, антифриз и помпу брал отдельно. Жду ваших комментариев! Проехал 1000км, хочу резюмировать: проведенный ремонт устранил течь масла, и расход его, родного, прекратился! тянет не сравнить лучше, расход по трассе упал с 8,5л до 7,8 л*100км. Движок работает тише, а на высоких оборотах - с вкусным хищным звуком. Вера во французский автопром возвращается )
__________________
не Renault Последний раз редактировалось AndrewSolo; 14.10.2011 в 13:55. |
28.09.2011, 20:43 | Вверх #144 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
(отступление) я тут одного знал,он вообще никогда ничего не менял на машинах.доливал и ездил.так последняя (лянча дедра) ок 100000км накатал пока стуканул.поседний год через неделю масло доливал по 300 гр.я даже не знаю может и не масло виновато а ГРМ порвался.он ведь ничего не делал
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
23.10.2011, 22:09 | Вверх #145 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здравствуйте, у меня следующая ситуация.
двигатель F4R 2 литра. купил машину с пробегом 132 тыс км и тут же поменял масло залил тоже которое заливали прежнему владельцу на всех ТО elf 5w-40. проехал чуть больше 7 тыс км и уже трижды уровень падал до min. доливал каждый раз грамм по 300-400. последний раз неделю назад. пока все в норме показывает 3-4 деления и на щупе немного выше середины. бывает езжу на трассе за 160 км/ч и обороты при этом бывают под 5 тыс. связана ли езда на высоких оборотах с подъеданием масла? видимых подтеков не обнаруживал следов на асфальте тоже. в след выходные загоню на яму сниму защиту посмотрю есть ли там где подтеки. с чем еще может быть связана данная проблема?? |
23.10.2011, 22:57 | Вверх #146 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
На асвальте следов может и не быть (защита стоит) Нужно на яму и все осмотреть! У меня 1.8 мотор езжу агресивно 160 - 180 ,в основном 160 уровень как вкопанный пробег 180000 км (а может и больше) ! Рено масложором не славится!
|
30.10.2011, 16:48 | Вверх #147 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
сегодня ездил на яму к знакомому, который разбирается в машинах. сняли защиту вместе посмотрели никаких подтеков нет. он сказал, что скорее всего, учитывая пробег в 140 тыс, уже подносились колечки поршневые... посоветовал сделать диагностику у официалов, но менять пока ничего не надо сказал лучше подливать масло, дешевле будет.
|
30.10.2011, 17:00 | Вверх #149 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
катик усрется , потом с ним мучатся
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
11.03.2012, 00:16 | Вверх #151 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Орел
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня на 1000км. от максимума до минимума съедает. Собираюсь завтра становиться на ремонт. Подскажите с чего начать:dntknw:
А может из-за клапана регулировки надува воздуха жрать масло? и загараться свечи подогрева?
__________________
LeXa Последний раз редактировалось Алексей_Орел; 11.03.2012 в 00:18. |
12.03.2012, 00:34 | Вверх #152 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
на высоких оборотах масло может сьедатся больше чем обычно, в виду того что оно не успевает стекать из маслоотделителя обратно в поддон, а затягивается потоком воздуха в впускной тракт и загоняется в целиндры и сгорает
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 12.03.2012 в 00:37. |
|
05.09.2012, 17:27 | Вверх #153 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 113 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет уважаемые Лагунаводы. У моего брата Лагуна с движком 2,0 Турбо, 2004 года. Скажите пожалуйста какой примерно расход масла на 10000 км должен быть для этого двигателя? До недавнего времени он заливал синтетику и расход составлял 1,5-2,0 литра на 12000 км. При последней замене масла сменил синтетику на полусинтетику. Теперь будем ждать следующей замены. Заранее благодарю.
__________________
Laguna I, 1994, 2,0i, RXE Laguna II, 2002, 1,8i, Expression |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |