Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 22:09  Вверх  #1
seregacorsar
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для seregacorsar
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте, у меня следующая ситуация.
двигатель F4R 2 литра. купил машину с пробегом 132 тыс км и тут же поменял масло залил тоже которое заливали прежнему владельцу на всех ТО elf 5w-40.
проехал чуть больше 7 тыс км и уже трижды уровень падал до min. доливал каждый раз грамм по 300-400. последний раз неделю назад. пока все в норме показывает 3-4 деления и на щупе немного выше середины. бывает езжу на трассе за 160 км/ч и обороты при этом бывают под 5 тыс. связана ли езда на высоких оборотах с подъеданием масла? видимых подтеков не обнаруживал следов на асфальте тоже. в след выходные загоню на яму сниму защиту посмотрю есть ли там где подтеки. с чем еще может быть связана данная проблема??
seregacorsar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 22:57  Вверх  #2
кекс
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На асвальте следов может и не быть (защита стоит) Нужно на яму и все осмотреть! У меня 1.8 мотор езжу агресивно 160 - 180 ,в основном 160 уровень как вкопанный пробег 180000 км (а может и больше) ! Рено масложором не славится!
кекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 16:48  Вверх  #3
seregacorsar
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для seregacorsar
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сегодня ездил на яму к знакомому, который разбирается в машинах. сняли защиту вместе посмотрели никаких подтеков нет. он сказал, что скорее всего, учитывая пробег в 140 тыс, уже подносились колечки поршневые... посоветовал сделать диагностику у официалов, но менять пока ничего не надо сказал лучше подливать масло, дешевле будет.
seregacorsar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 16:54  Вверх  #4
кекс
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен! Я на вектре от замены до замены 2литра доливал!
кекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 17:00  Вверх  #5
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

катик усрется , потом с ним мучатся
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 17:17  Вверх  #6
кекс
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Удалить!
кекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 00:34  Вверх  #7
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregacorsar Посмотреть сообщение
elf 5w-40.
проехал чуть больше 7 тыс км и уже трижды уровень падал до min. доливал каждый раз грамм по 300-400. последний раз неделю назад. пока все в норме показывает 3-4 деления и на щупе немного выше середины. бывает езжу на трассе за 160 км/ч и обороты при этом бывают под 5 тыс. связана ли езда на высоких оборотах с подъеданием масла?.... с чем еще может быть связана данная проблема??
я последний раз поменял масло.залил 5w-40. удивился.до замены не ела а тут ест.долил то что в канистр оставалось после замены. купил ещё 5 литров (так было дешевле чем по литру покупать) того же масла.из этой канистры долил где то 2 литра и всё. больше не доливаю.вывод масло маслу рознь, даже одного и того же производителя.(правда куплено в другом месте, но обе канистры купленны в Германии) встречался с таким уже и раньше на других моторах и машинах
на высоких оборотах масло может сьедатся больше чем обычно, в виду того что оно не успевает стекать из маслоотделителя обратно в поддон, а затягивается потоком воздуха в впускной тракт и загоняется в целиндры и сгорает
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 12.03.2012 в 00:37.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Л1 Жрёт масло reekeer Двигатель 69 16.10.2012 19:56
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика