![]() |
![]() |
Вверх #501 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #502 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
но это только тесты, если в тесте включиш, должно греть, если не греет, смотри предохранители или реле, повреждение кабеля, звони его полностью, в переходе между кузовом и крышкой багажника частенько проблема у Ауди, но Рено не исключение. если тебе надо, могу скрин значений (Patametres generaux) сделать и сравни потом мои и свои Я климат переводил, правда на немецкий, если по климату есть вопросы, спрашивай. Может ты посмотриш по давлению для меня. Просто охото поставить как было, ато будет мне ругаться раньше времени на давление или наоборот если уже поздно. http://imageshack.us/f/833/klimat.png/
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg Последний раз редактировалось driver777; 19.10.2011 в 14:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #504 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #505 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот что получилось:davlenie_moe.jpg
Красная графа "Ecriture" не заполнена, стоят нули... В зеленой графе при заведенном двигателе комп показывает фактическое давление в шинах. У меня кажет 1.9 хотя все колеса на 2.2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #506 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
и вот теперь уменя тоже в левой колонке переписалось на 151, но исходя из твоего и вельзатиского скрина 1002 правильно. Пойду перепишу с твоего скрина себе. Может кто с 1.8L 16V может скрин кинуть для сверения параметров. HMR низкий тебе поклон !!!
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #508 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #509 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #511 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
может что с кабелем? Гоша!, делай скрин полностью пожалуйста, как я, весь экран, ненадо ничего резать, как заскринил так и давай сюда.[/QUOTE]
driver777,посмотри плз какие у тебя параметры потенциометра дроссельной заслонки на ХХ и если получится,сделай любой скрин где присутствуют эти данные.Хочу сравнить со своими,может дело в педале газа.У меня данные пока такие как на скрине.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #512 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
http://img215.imageshack.us/img215/6267/pedali.png читал я гдето, что текоторые эбу неподвергаются управлению хол.хода. (через ддт). у тебя на ЭБУ иньекции обновлялся Софт? Примерно в 2004 году было на Лагуны обновление софта. Причина была у некоторых до обновлениея, что холостой ход сам повышался на хххх обороты, например на 2000. Вот я думаю, что как раз эти некоторые эбу которые не поддаются в ддт настройке хол.хода может и не обновлялись софтом ,поэтому глюк.(ну не все гоняли свои лагуны на оновление, но приглашение от дилера рено получали), поэтому глюк. Заедь к Рено спецу и спроси, может ли он посмотреть, актуальная ли у тебя версия стоит в эбу.
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #514 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не сравнивайте показания потенциометров педали газа!!! Они могут быть разные, ничего страшного в этом нет. Именно поэтому есть процедура программирования положения педали газа!!!
Добавлено через 40 секунд Я ВелСатис с таким двигом читал.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.10.2011 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #515 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заедь к Рено спецу и спроси, может ли он посмотреть, актуальная ли у тебя версия стоит в эбу.[/QUOTE]
Спасибо за подсказку driver777.Насколько помню,последнее обновление ЭБУ впрыска делали в августе 2002г.Как будет возможность,сразу заеду к офам. Я еще грешу на драйвер управления заслонкой в мозгах,его мне не пропаивали,а пропояли только две микрухи.До него не добрались.После пропайки проблем не было,появилась в конце сентября с наступлением холодов.Сначала начну с перепрошивки а если не поможет,то буду паять мозги опять. АР после пропайки больше не вылазил,зато появилась проблема с ХХ. Добавлено через 54 минуты 16 секунд [QUOTE=Slava.Vrn;697085]Не сравнивайте показания потенциометров педали газа!!! Они могут быть разные, ничего страшного в этом нет. Именно поэтому есть процедура программирования положения педали газа!!! Судя по скринам,у нас одинаковые показатели с driver777.И встречный вопрос:можно-ли с помощью DDT2000 перепрограммировать педаль газа или только клипом?Ты ведь с DDT2000 долго работаешь,один из первых.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 23.10.2011 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #516 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
сама педаль газа не программируется. Программируется только ЭБУ двигателя на конкретную педаль газа, а именно, с педали считываются и запоминаются в ЭБУ минимальное и максимальное положения педали. В этом и заключается "программирование" педали. И бе разницы, КЛИП или ДДТ - "программирование" осуществляется автоматически, команды на "прораммирование" нет. Есть состояние ЭБУ - запомнены показатели педали газа или нет. Это состояние проще считать КЛИПом.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #517 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С прошивкой получился облом,машина не подпадает под отзыв,а офы не могут или не хотят обновить прошивку.Пока начну с пропайки мозгов,а дальше буду думать.Может придется ехать в Москву и там на месте разговаривать по поводу обновления ПО на ЗБУ впрыска.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #519 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
driver777,ехать к офам и слушать советы,что надо менять ДЗ или ЭБУ впрыска на новые,у меня желания нет.Обратил внимание,что когда подключаешь комп с DDT2000,обороты становятся нормальные,но не всегда.И если утром завести машину и дать прогреться до 85-90 градусов,то ХХ будет нормальный,а если прогреть градусов до 50,то ХХ будет повышенный.Все-таки грешу на мозги,на драйвер управления ДЗ.По комп.диагностике все параметры в норме,ошибок нет.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 29.10.2011 в 00:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #520 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Небольшой отчет о проделанной работе.
Пропаял мозги,снял и почистил ДЗ,прозвонил потенциометр и контакты ДЗ,все в норме.Поставил все на место.Холостые остались высокими как и были,при нажатии на педаль газа обороты не сбрасывались.Прозвонил проводку педаль газа,ДЗ,ЭБУ-все нормально.А теперь самое интересное по крайней мере для мня:Перед тем,как поставить ДЗ,я подсоединил разъем к ДЗ и положив на впускной коллектор,что-бы было видно ДЗ из салона и включил зажигание.ДЗ должна была инициализировать максимальное и минимальное открытие,но прождав минут пять,так ничего не увидел.ДЗ пищала и больше ничего.При нажатии пальцем на заслонку было достаточно сильное сопротивление шагового двигателя.Проделав процедуру отключения и включения зажигания и ничего не увидев,поставил ее на место.После этого подключил DDT2000 и начал смотреть по работе двигателя и непосредственно по самой ДЗ.Параметры ДЗ на холостом ходу были 39 градусов и 1350-1400 об.Когда движок прогрелся обороты упали до 1000.При попытке ХХ установится в ному 750-800 об.,мозги поднимали их до 1000 об.Было ощущение,что мозги получают от какого-то датчика сигнал о повышении ХХ.Заглушив мотор и дав немного ему остыть,подключил опять DDT2000 и начал нажимать кнопки реинициализации в ЭБУ впрыска.Нажимая кнопки услышал как сработала ДЗ по характерному звуку.Проделал эту процедуру еще два раза.После этого вытащил ключ в первое положение и дал запомнить ЭБУ изменения.После этого проверил на ошибки,их не оказалось.Покурив на всякий случай минут пять,завел машину.Обороты сначала скаканули до 2000,но потом в течении десяти секунд,пришли в норму 752-800 об и больше не поднимались. Дав поработать двигуну минут 20,заглушил.После этого заводил еще несколько раз с разными промежутками времени.Обороты на ХХ оставались в норме 750-800об. Не знаю,может это случайность,но при помощи DDT2000 у меня получилось адаптировать ДЗ.Посмотрю несколько дней как будет себя вести.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ddt2000, диагностика |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает | lutiyxxx | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 62 | 21.04.2011 15:39 |
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Компьютерная диагностика | aleks_74 | Электрооборудование | 19 | 29.06.2009 23:02 |