![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
http://img215.imageshack.us/img215/6267/pedali.png читал я гдето, что текоторые эбу неподвергаются управлению хол.хода. (через ддт). у тебя на ЭБУ иньекции обновлялся Софт? Примерно в 2004 году было на Лагуны обновление софта. Причина была у некоторых до обновлениея, что холостой ход сам повышался на хххх обороты, например на 2000. Вот я думаю, что как раз эти некоторые эбу которые не поддаются в ддт настройке хол.хода может и не обновлялись софтом ,поэтому глюк.(ну не все гоняли свои лагуны на оновление, но приглашение от дилера рено получали), поэтому глюк. Заедь к Рено спецу и спроси, может ли он посмотреть, актуальная ли у тебя версия стоит в эбу.
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не сравнивайте показания потенциометров педали газа!!! Они могут быть разные, ничего страшного в этом нет. Именно поэтому есть процедура программирования положения педали газа!!!
Добавлено через 40 секунд Я ВелСатис с таким двигом читал.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.10.2011 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заедь к Рено спецу и спроси, может ли он посмотреть, актуальная ли у тебя версия стоит в эбу.[/QUOTE]
Спасибо за подсказку driver777.Насколько помню,последнее обновление ЭБУ впрыска делали в августе 2002г.Как будет возможность,сразу заеду к офам. Я еще грешу на драйвер управления заслонкой в мозгах,его мне не пропаивали,а пропояли только две микрухи.До него не добрались.После пропайки проблем не было,появилась в конце сентября с наступлением холодов.Сначала начну с перепрошивки а если не поможет,то буду паять мозги опять. АР после пропайки больше не вылазил,зато появилась проблема с ХХ. Добавлено через 54 минуты 16 секунд [QUOTE=Slava.Vrn;697085]Не сравнивайте показания потенциометров педали газа!!! Они могут быть разные, ничего страшного в этом нет. Именно поэтому есть процедура программирования положения педали газа!!! Судя по скринам,у нас одинаковые показатели с driver777.И встречный вопрос:можно-ли с помощью DDT2000 перепрограммировать педаль газа или только клипом?Ты ведь с DDT2000 долго работаешь,один из первых.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 23.10.2011 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
сама педаль газа не программируется. Программируется только ЭБУ двигателя на конкретную педаль газа, а именно, с педали считываются и запоминаются в ЭБУ минимальное и максимальное положения педали. В этом и заключается "программирование" педали. И бе разницы, КЛИП или ДДТ - "программирование" осуществляется автоматически, команды на "прораммирование" нет. Есть состояние ЭБУ - запомнены показатели педали газа или нет. Это состояние проще считать КЛИПом.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С прошивкой получился облом,машина не подпадает под отзыв,а офы не могут или не хотят обновить прошивку.Пока начну с пропайки мозгов,а дальше буду думать.Может придется ехать в Москву и там на месте разговаривать по поводу обновления ПО на ЗБУ впрыска.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
driver777,ехать к офам и слушать советы,что надо менять ДЗ или ЭБУ впрыска на новые,у меня желания нет.Обратил внимание,что когда подключаешь комп с DDT2000,обороты становятся нормальные,но не всегда.И если утром завести машину и дать прогреться до 85-90 градусов,то ХХ будет нормальный,а если прогреть градусов до 50,то ХХ будет повышенный.Все-таки грешу на мозги,на драйвер управления ДЗ.По комп.диагностике все параметры в норме,ошибок нет.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: Последний раз редактировалось Gosha245; 29.10.2011 в 00:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Небольшой отчет о проделанной работе.
Пропаял мозги,снял и почистил ДЗ,прозвонил потенциометр и контакты ДЗ,все в норме.Поставил все на место.Холостые остались высокими как и были,при нажатии на педаль газа обороты не сбрасывались.Прозвонил проводку педаль газа,ДЗ,ЭБУ-все нормально.А теперь самое интересное по крайней мере для мня:Перед тем,как поставить ДЗ,я подсоединил разъем к ДЗ и положив на впускной коллектор,что-бы было видно ДЗ из салона и включил зажигание.ДЗ должна была инициализировать максимальное и минимальное открытие,но прождав минут пять,так ничего не увидел.ДЗ пищала и больше ничего.При нажатии пальцем на заслонку было достаточно сильное сопротивление шагового двигателя.Проделав процедуру отключения и включения зажигания и ничего не увидев,поставил ее на место.После этого подключил DDT2000 и начал смотреть по работе двигателя и непосредственно по самой ДЗ.Параметры ДЗ на холостом ходу были 39 градусов и 1350-1400 об.Когда движок прогрелся обороты упали до 1000.При попытке ХХ установится в ному 750-800 об.,мозги поднимали их до 1000 об.Было ощущение,что мозги получают от какого-то датчика сигнал о повышении ХХ.Заглушив мотор и дав немного ему остыть,подключил опять DDT2000 и начал нажимать кнопки реинициализации в ЭБУ впрыска.Нажимая кнопки услышал как сработала ДЗ по характерному звуку.Проделал эту процедуру еще два раза.После этого вытащил ключ в первое положение и дал запомнить ЭБУ изменения.После этого проверил на ошибки,их не оказалось.Покурив на всякий случай минут пять,завел машину.Обороты сначала скаканули до 2000,но потом в течении десяти секунд,пришли в норму 752-800 об и больше не поднимались. Дав поработать двигуну минут 20,заглушил.После этого заводил еще несколько раз с разными промежутками времени.Обороты на ХХ оставались в норме 750-800об. Не знаю,может это случайность,но при помощи DDT2000 у меня получилось адаптировать ДЗ.Посмотрю несколько дней как будет себя вести.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ddt2000, диагностика |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает | lutiyxxx | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 62 | 21.04.2011 15:39 |
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Компьютерная диагностика | aleks_74 | Электрооборудование | 19 | 29.06.2009 23:02 |