![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: вэ вэ вэ Ленинград (Купчино)
Сообщений: 2,640 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph1 1,8 2001г. 5МКПП (F4PC770) "Privilege" моя Megane III 1,5 dCi 2010г. 6МКПП (K9K 836) жены Последний раз редактировалось Sogor; 22.10.2011 в 22:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ярцево, Смоленская область
Сообщений: 470 Имя: сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
а я сам себе защиту сделал из 2мм листа. сначала сделал шаблон из картона и затем болгаркой немного поработал.спереди прикрутил на 3 болта к балке на которой радиатор крепится,а сзади к рычагам колес(там есть свободные отверстия). итог: по времени 1 час работы и 0руб.затрат(железо с работы-халява)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем здрасте. Вот на вашем примере решил соорудить себе защиту днища. Цены меня не очень порадовали, около 3.5 тыщ, поэтому решил делать сам. Как было уже сказано нужны сварка, болгарка, дрель, правда одного часа как выше говорили не хватает, но всеж. Нашел два куска металла 3мм. (лучше б конечно цельный но на халяву... сами понимаете). Вобщем вырезаем, выгибаем, свариваем.
![]() ![]() Сразу сделал удобные болтики, у меня такие в гольфе были. ![]() Сама защита. ![]() ![]() Крепил к проушинам лонжеронов, балка радиатора очень жидкая, болты на 6, вырвет сразу и вместе с радиаторами. Сзади к подрамнику. Отверстий никаких специально не делал, хочу чтоб и защита от грязи была. Ремень доп. агрегатов открыт, всяка ерунда в него попадает и перетирается во всех направлениях между роликами. Поэтому и не стал кстати мудрить защиту из всяких там десяток, москвичей и прочего. Снять защиту при наличии ямы 5 минут, всего 4 болта, я думаю это не сложно. Ну вобщем мне понравилось. Вот разница между тем как было и как стало. ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Работа была сложной и грозила алкоголизмом.:russian: ![]()
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита двигателя / картера (Laguna 2) | Stup | Двигатель | 86 | 04.04.2015 01:43 |
Пластиковая защита двигателя | Karabas | Двигатель | 80 | 10.06.2012 02:35 |
Снятие поддона | Иваныч | Двигатель | 0 | 19.07.2010 14:27 |
Снятие поддона F4P | DimK@ | Двигатель | 6 | 24.05.2010 14:00 |
Защита двигателя . | Александр 3333 | Кузов | 0 | 01.03.2010 21:17 |