Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 20:54  Вверх  #1
alex.fan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для alex.fan
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Bobruisk, Mogilev
Сообщений: 438
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Хорошее не проходит, если не хочешь чувствовать себя как в коровнике...за машиной , считаю, смотреть нужно не только в плане--"абы ездила"...но, каждому свое...а все-таки сесть приятно не только в "ездячую", но и в чистую, согласен? особенно, если машинку любишь...
вот так сказанно, поддерживаю
__________________

Laguna I, Ph II, 98 г.в., 1.6 16v, К4М, продана
Laguna II, Ph I, 04 г.в., 1.9 dCi, хэтчбек
alex.fan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 22:17  Вверх  #2
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Диалоджис грит:

xG05 - мотор 664ый, коробка PK6 (6мкпп) (в расшифровках есть на л2ф2, три хетча с комплектацией AUTHENTIQUE)
xG08 - мотор 650ый, коробка PK6 (6мкпп) (в расшифровках нет)
xG0E - мотор 752ой, коробка JR5 (5мкпп)
xG0G - мотор скорее всего будет 750 (может быть еще 670 и 674), коробка PK6 (6мкпп)
xG0R - мотор 754ый, коробка PK6 (6мкпп)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 20.10.2011 в 22:26.
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 22:34  Вверх  #3
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

отсюда мораль - абсолютное большинство 1.9dci на первой фазе - будет из числа последних трех

Добавлено через 6 минут 4 секунды
также моторы 752 и 754 отличаются от 750 топливным фильтром... на них он неразборный на 5 штуцеров. на 750ом - разборный на 2 штуцера и меняется вкладыш фильтра
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 20.10.2011 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 21:46  Вверх  #4
GERRARD_59
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GERRARD_59
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Беларусь ,Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А еще,мне кажется, от 750 они отличаются отсутствием ручного подкачивающего насоса и наличием вместо него электрического подкачивающего насоса...
__________________
Laguna 2-1, 1,9 dCi, F9Q-750, PK6, "Dinamique" (BG0G), 2002 г.в.
GERRARD_59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 22:18  Вверх  #5
GERRARD_59
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GERRARD_59
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Беларусь ,Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо! Тем более практически такой же серебристый металлик,только со спойлером...как такую красавицу доводить "до ручки"? подскажи, а как номер в подпись вставить можно?
__________________
Laguna 2-1, 1,9 dCi, F9Q-750, PK6, "Dinamique" (BG0G), 2002 г.в.
GERRARD_59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика