![]() |
![]() |
Вверх #41 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() На насос идет постоянное наряжение. Отключается он только если включено зажигание, но машина не заводилась 20-30 сек.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #43 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Похоже я разобрался с подключением насоса. Полярность хоть и не обозначена, но ошибиться нельзя, потому что толщина клемм разная. Завтра пойду ставить, убежусь на практике. Так что думать заранее о подключении вредно, защита "от дурака" предусмотрена :)
ЗЫ, Phoner, спасибо за ответ в личку.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже летом издох. Поменял на б/у, купленный на Малиновке за 50 у.е. Новый был за 95 минимум.
У меня стоял Bosch 0 580 464 076. Вроде он для бензина. Или здесь нет разницы для какого топлива?
__________________
Laguna Grandtour, 2001 г.в. 1,9 dCi, F9Q 752, 105 л.с., KG0E, Expression Последний раз редактировалось QwertyU; 28.01.2011 в 22:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перепутать клемы там нельзя, просто не поставится по другому.
Разница в насосах есть, выше уже писал. 0 580 464 076 (старое обозначение) это тоже самое что и 0 580 464 089 (пришел ему на замену). Это все насосы для ДИЗЕЛЯ с давлением 1,5 бар. 0 580 464 070 это для БЕНЗИНА с давлением 3 бар. На сервисе мнения о насосах расходятся, до тех пор, пока не заходит речь о входном давлении - все говорят, что 3 бара вполне нормально для входа на ТНВД. В техноте на ТНВД почему-то тоже указано 3 бар. На этой неделе заменил 0 580 464 070 на 0 580 464 089. Пока из разницы заметил только более тихую работу последнего. Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 28.01.2011 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разобрал нерабочий насос. На фото виден износ якоря. Щетки еще более-менее, но одна немного повреждена. Какие будут мысли по реанимации? Хотелось бы восстановить его про запас.
__________________
Laguna Grandtour, 2001 г.в. 1,9 dCi, F9Q 752, 105 л.с., KG0E, Expression Последний раз редактировалось QwertyU; 29.01.2011 в 03:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Т.е. по твоему вполне логично предположить, что забитая сетка в баке насосу НД работать не мешает? Так что ли? Ну ну.... Вот это логика....
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 29.01.2011 в 01:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
![]() сейчас такое делать наверное не актуально :dntknw:
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я думаю никто этой фигней заниматься не будет. Коллектор посажен на эпоксидку. Ремонт думаю меньше 50 не обойдется. А новый насос 80$.
У меня еще хуже коллектор. Медь выношена вообще до пластика. Как он еще пытался запускаться - не понятно. Какой-то небольшой слой меди на коллекторе, отсюда малый ресурс.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 29.01.2011 в 22:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #51 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В некоторых местах и на моем до пластика. В первом сообщении jura-j чего-то там припаивал и вроде работает, но нет фото. Так вот и я думал, что вскрою, припаяю кусочки меди и будет счастье. Ан нет, все слишком мелкое и не совсем понятно, что куда паять.
![]() Павел, как так фотку вставить? чтоб миниатюры отображались?
__________________
Laguna Grandtour, 2001 г.в. 1,9 dCi, F9Q 752, 105 л.с., KG0E, Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #53 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
ну как обычно - очень мало инфы ! Чё за дрель !? А я сёння за 116 УЁВ заказал от без исходности! да.! и как на эбонит одел.?
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() Последний раз редактировалось zizii; 19.10.2011 в 19:44. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Припой не будет держать, через несколько минут колектор отвалится. Припой даже проводов не удерживает.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #55 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
почему и спрашиваю как коллектор на втулку одет!
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 21 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добавляю подробностей:
1. Старый коллектор был отрезан болгаркой до металлической оси, оставил только контакты с проводами. 2. новый коллектор внутренним диаметром на 0,5 мм меньше оси, наружным на 0,5 мм больше существующего. 3. новый коллектор был немного укорочен, внутреннее отверстие рассверлено до диаметра вала, на торцах срезанных пластин круглым напильником сделал углубления, залудил. 4. новый коллектор с натягом посадил на ось, пластины спаял 40 Вт паяльником, зажал ротор в дрель, раскрутил, мелким плоским напильником подогнал наружный размер до номинала, отполировал нулёвкой. 5. Два месяца катается, пока всё пучком. Цена вопроса 3$ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 21 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прудковский рынок, со стороны автобусной остановки, перед входом в 3 галлерею справа.
Владелец Слава - vel. 669-45-58, продавец Валера - vel. 385-63-39 все детали для ремонта электроинструмента и бензотехники у них беру:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кольцо, держащее топливный насос. | Oxy | Двигатель | 42 | 26.06.2013 12:33 |
Топливный насос ,количество ? | starco | Двигатель | 8 | 27.11.2011 05:30 |
ТОпливный насос. | ПУЗО | Автозапчасти | 0 | 02.07.2010 00:10 |
насос подкачки (низкого давления) | Калиновский | Двигатель | 20 | 26.08.2009 17:22 |
топливный насос | аликс | Электрооборудование | 8 | 14.05.2009 23:06 |