![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Беларусь ,Минск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
коробка- здесь снизу все выбито- заводской номер тип коробки и, как я понимаю, модификация..в моем случае:
C120395 PK6 018 по двигателю- выбито ( точнее краской нанесено) на блоке цилиндров ( темная чугунина) ниже горизонтального ребра (постараюсь показать на фото, если выйдет)
__________________
Laguna 2-1, 1,9 dCi, F9Q-750, PK6, "Dinamique" (BG0G), 2002 г.в.
Последний раз редактировалось GERRARD_59; 18.10.2011 в 18:58. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 55 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Вижу на третьей фотке у тебя стикер от ремня ГРМ. У меня тоже такой был. В итоге чуть не попал на деньги. По этому стикеру до замены ремня оставалось еще около 20 000. На самом деле ремень был настолько изношен что перескочил на один или два зуба, вообщем без последствий. Я смотрю ты тоже не так давно машину взял - поменяй ремни. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Беларусь ,Минск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо за совет..только это уже я сам наклеил...на память девичью:grin:
Добавлено через 5 минут 45 секунд Хорошее не проходит, если не хочешь чувствовать себя как в коровнике...за машиной , считаю, смотреть нужно не только в плане--"абы ездила"...но, каждому свое...а все-таки сесть приятно не только в "ездячую", но и в чистую, согласен? особенно, если машинку любишь...
__________________
Laguna 2-1, 1,9 dCi, F9Q-750, PK6, "Dinamique" (BG0G), 2002 г.в.
Последний раз редактировалось GERRARD_59; 19.10.2011 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Bobruisk, Mogilev
Сообщений: 438 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
, поддерживаю
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Диалоджис грит:
xG05 - мотор 664ый, коробка PK6 (6мкпп) (в расшифровках есть на л2ф2, три хетча с комплектацией AUTHENTIQUE) xG08 - мотор 650ый, коробка PK6 (6мкпп) (в расшифровках нет) xG0E - мотор 752ой, коробка JR5 (5мкпп) xG0G - мотор скорее всего будет 750 (может быть еще 670 и 674), коробка PK6 (6мкпп) xG0R - мотор 754ый, коробка PK6 (6мкпп)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 20.10.2011 в 22:26. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
отсюда мораль - абсолютное большинство 1.9dci на первой фазе - будет из числа последних трех
Добавлено через 6 минут 4 секунды также моторы 752 и 754 отличаются от 750 топливным фильтром... на них он неразборный на 5 штуцеров. на 750ом - разборный на 2 штуцера и меняется вкладыш фильтра
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 20.10.2011 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Беларусь ,Минск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А еще,мне кажется, от 750 они отличаются отсутствием ручного подкачивающего насоса и наличием вместо него электрического подкачивающего насоса...
__________________
Laguna 2-1, 1,9 dCi, F9Q-750, PK6, "Dinamique" (BG0G), 2002 г.в.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Беларусь ,Минск
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо! Тем более практически такой же серебристый металлик,только со спойлером...как такую красавицу доводить "до ручки"? подскажи, а как номер в подпись вставить можно?
__________________
Laguna 2-1, 1,9 dCi, F9Q-750, PK6, "Dinamique" (BG0G), 2002 г.в.
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
вот это чистота...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
|
|