Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 14:04  Вверх  #1
_shah_
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHAMPA102 Посмотреть сообщение
Лагуна 2 1.9 dci 120 л.с 6мкпп 2001 г.в,есть такая проблема,попробую описать. При наборе свыше 2000 оборотов загарается зигзагообразная гистограмма и надпись "Defailence injection",после остановки двигателя ошибка исчезает и загорается вновь как было описано выше,при этом когда машина стоит на холостых оборотах, после поездки с разгоном выше 2000 тыс оборотов, сильно каптит. Если же при езде не разгонять ее свыше 2000 тыс., дыма на холостых оборотах,после езды нет! При всем этом заметил что черный гофрированный шланг идущий от интеркуллера весь пропитан маслом и еще при работе на холостых жужжит датчик похожий на грибок,находящийся в верхней левой части,ближе к лобовому стеклу!!! Вот такая есть проблема !!! Кто чем может помогите пожалуйста
По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.
__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege
_shah_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 01:10  Вверх  #2
CHAMPA102
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Нефтекамск
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.
а что такое клип ???

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
По поводу дыма на холостых - признак подвисшего(подклиневшего) ЕГР. Когда даешь оборотов клапан больше открывается. У тебя при 2000 оборотах он открывается и клинит(остается постоянно открытым) и поэтому на холостом ходу он тоже открыт и валит дым. Масло на шланге (это вход в интеркуллер, а не выход) из-за забитого маслоотбойника или пропуска турбины, плюс даю 100% что у тебя клапан остановки двигателя весь в масле. Жужжать грибок не должен, его нужно отрегулировать(покрутить винт, чтобы уменьшить зазор внутри между шайбочкой и трубкой), регулировать его я тебе посоветую лучше на Клипе, если не хочешь поменять себе интеркуллер.
на счет датчика остановки двигателя ты прав,есть такая проблема. Как быть,что делать

Последний раз редактировалось CHAMPA102; 19.10.2011 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение
CHAMPA102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 12:51  Вверх  #3
_shah_
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHAMPA102 Посмотреть сообщение
а что такое клип ???

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


на счет датчика остановки двигателя ты прав,есть такая проблема. Как быть,что делать
Клип (CLIP) диагностический прибор для рено (спецализированный). Это не датчик, а клапан остановки двигателя. Решение проблемы тут :http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege
_shah_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 23:32  Вверх  #4
T-JACK
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 34
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня такая ошибка загорелась после неудачной "очистки" грибка. (не знавши не лезте). Купил, поставил, ошибка сама собой рассосалась.
P.S. определил путем установки с другой лагуны грибка. Машинка как бабочка запорхала и всё - рынок - грибок - едем дальше.
__________________
Изучая историю, мы можем избежать ошибок в будущем
T-JACK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III Estate, 2.0 Дизель - Check injection system Chooselife Двигатель 895 01.01.2020 23:02
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
Daisballance Injection Screwy Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 3 03.07.2010 10:02


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика