![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня однозначно DP0. Я из ямы смотрел, попробую сверху. У меня перегрев коробки (описано выше), все советуют промыть этот радиатор. А заодно и основной радиатор (снять бампер и т.д.). Что все таки надо делать? Собираюсь полностью заменить масло (на установке), жалко 14 литров, если масло опять перегреется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Блн... Из ямы его очень проблематично увидеть - мешает подрамник и модульный разъем АКПП. Сверху найти, а откручивать, возможно, таки придется снизу, ибо сверху может мешаться вакуумный усилитель тормозов.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 284 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А у меня бублик гудит на R D замена масла не помогла. Как лечить???
__________________
Laguna II Ph I 2004 BGOW F4R713 2.0 АКПП DP0 168000км. ![]() ![]() С5 2005г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Съездил на дачу (100 км). По дороге гонял коробку во всех режимах. Долго ехал со скоростью 140-150 км\ч. После долгой езды на высоких оборотах опять начала мигать лампочка коробки, но в аварийный режим коробка не встала, как я не старался. Вдруг лампочка (о чудо!) ни с того ни с сего погасла. Доехал нормально, вышел из машины - легкий запах нагретого масла. (правда перед этим я менял масло и в движке и в коробке, нагадил вокруг двигателя немножко). На обратном пути все повторилось, опять замигала лампа, но на этот раз так и не погасла. В аварийный режим не встала, но при въезде в Москву, сбавив скорость стали нечетко переключаться первая и вторая передачи (с задержкой, а первая с ударом). Вообще теперь стало наоборот: пока не прогреешь коробку - переключается не четко, прогреется - нормально, раньше холодная идеально работала. Что еще поменять, подскажите. (Напоминаю: я поменял масло в коробке и промыл радиатор коробки).
Последний раз редактировалось Evgeny68; 31.10.2011 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 206 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня был перегрев масла на больших скоростях когда блокировка ГТ не работала. На 4-й передаче машина ведет себя как с механикой? Двигателем тормозит? Газ отпускаешь стрелка тахометра не падает к холостым?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 179 Имя: Никита Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
С DP0 такое бывает... И данная проблема и у меня была. Мне лично помогла одна процедура: промывка так называемой "гидроклаты" и замена "гидраклапонов" (ониже соленоиды). Гидраклапана в DP0 это расходники. Сам удивился. но это так. А выяснил это случайно, в семье есть ситрое С4 внем тоже DP0, только по другому называется и плату с клапанами меняют там каждые 60-80 т.км. Я себе проделал ту же процедуру и проблема исчезла. Операция стоила 11000 рябчиков.
__________________
УРААА!!! 25.07.09 Я СТАЛ РЕНОВОДОМ!!! ЛАГУНА 2000г. 2,0 F3R; 114 бешеных пони, АКПП DPO, хэчбэк!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |