Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 17:19  Вверх  #1
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в мануале есть, а на коробке нет :(
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (7.8 Кб, 143 просмотров)
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 18:51  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Прикольно... Во-1-х, измени информацию об автомобиле - у тебя не Л2Ф2, а Л2Ф1, поскольку в 2003г однозначно выпускались только Л2Ф1.
На двигатель 1.8 в 2003 году, без вариантов, ставились DP0 в качестве автомата. На DP0, без вариантов, используется радиатор, показанный на картинке.

2 варианта - либо вы не нашли этот радиатор, либо у вас какая-то "самопальная" АКПП или вообще механика :) Какой вариант больше нравится? :grin:
Для того чтобы увидеть этот радиатор сверху, надо снять всасывающий хобот перед воздушным фильтром. Радиатор находится на стенке коробки, которая обращена к салону. По трубкам охлаждения не получается найти? На "разветвителе" за радиатором сколько трубок охлаждения отходит? 3? или 2?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:25  Вверх  #3
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня однозначно DP0. Я из ямы смотрел, попробую сверху. У меня перегрев коробки (описано выше), все советуют промыть этот радиатор. А заодно и основной радиатор (снять бампер и т.д.). Что все таки надо делать? Собираюсь полностью заменить масло (на установке), жалко 14 литров, если масло опять перегреется.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:36  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Блн... Из ямы его очень проблематично увидеть - мешает подрамник и модульный разъем АКПП. Сверху найти, а откручивать, возможно, таки придется снизу, ибо сверху может мешаться вакуумный усилитель тормозов.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 14:28  Вверх  #5
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здесь фотоотчет о промывке радиатора коробки

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33953
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:14  Вверх  #6
Александр878
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр878
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 284
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeny68 Посмотреть сообщение
Здесь фотоотчет о промывке радиатора коробки

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33953
Отличный отчет спасибо!

А у меня бублик гудит на R D замена масла не помогла.
Как лечить???
__________________
Laguna II Ph I 2004 BGOW F4R713 2.0 АКПП DP0 168000км. продана

С5 2005г.
Александр878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:49  Вверх  #7
Evgeny68
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Съездил на дачу (100 км). По дороге гонял коробку во всех режимах. Долго ехал со скоростью 140-150 км\ч. После долгой езды на высоких оборотах опять начала мигать лампочка коробки, но в аварийный режим коробка не встала, как я не старался. Вдруг лампочка (о чудо!) ни с того ни с сего погасла. Доехал нормально, вышел из машины - легкий запах нагретого масла. (правда перед этим я менял масло и в движке и в коробке, нагадил вокруг двигателя немножко). На обратном пути все повторилось, опять замигала лампа, но на этот раз так и не погасла. В аварийный режим не встала, но при въезде в Москву, сбавив скорость стали нечетко переключаться первая и вторая передачи (с задержкой, а первая с ударом). Вообще теперь стало наоборот: пока не прогреешь коробку - переключается не четко, прогреется - нормально, раньше холодная идеально работала. Что еще поменять, подскажите. (Напоминаю: я поменял масло в коробке и промыл радиатор коробки).

Последний раз редактировалось Evgeny68; 31.10.2011 в 13:52.
Evgeny68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика